DmiBron

Впечатления и вопросы после BMW Х4

В теме 59 сообщений

Езжу на XC 60 T5 Inscription два месяца после BMW Х4 3.0 D, первые впечатления:

- ощущения качества от салона сопоставимо, дизайн более современный, управление через сенсорный экран не напрягает

- расход в смешанном режиме город-за город как и ожидалось вырос - 12,8 после 10 на BMW

- автоматический режим включения дальнего света очень удобен

- звук аудио неожиданно лучше чем Harman Kardon на BMW, несмотря на меньшее количество динамиков и отсутствие именитого бренда

 

и вопросы:

- не всегда открывается багажник с ноги, иногда пищит и открывается только с брелка. Что я делаю не так?

- есть ли возможность навсегда отключить старт-стоп? И настроил без него режим Individual, но этот режим все равно надо включать барабанчиком

- включение климат-контроля по таймеру не работает. Настроил через приложение, горит значок в верхней строке меню в машине, но при включении пишет что то типа "климат контроль не активирован". Что я делаю не так?

- есть ли возможность, чтобы навигация подавала сигнал при подъезде к камере?

- как выбрать свой пункт в последней строке главного меню, по какому принципу туда добавляются пункты не понятно

- иногда загорается "детская блокировка задних дверей отключена", хотя я ничего не менял, потом само пропадает. У кого-то есть похожее?

- есть ли какие то полезные приложения кроме Интернет радио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, DmiBron сказал:

Езжу на XC 60 T5 Inscription два месяца после BMW Х4 3.0 D

Как ощущения от динамики по сравнению с дизелем?

Для открывания багажника нужно "пинать" чуть левее середины машины (движение ногой вперёд-назад, а не вправо-влево), я приноровился - вроде открывается безошибочно.

По климату - у вас зимний пакет с дополнительным отопителем?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
0
 Advanced issues found