AIP

А что за шасси Comfort?

В теме 40 сообщений

Подскажите плз, кто знает, что за опция в конфигураторе "Шасси Comfort" за 13200? Что она дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите плз, кто знает, что за опция в конфигураторе "Шасси Comfort" за 13200? Что она дает?
Ничего,продавец посоветовал ее не заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а все таки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а все таки? :)

Терли тут уже, читай форум.;) "Продавец посоветовал" -это, конечно, мощный аргУмент.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терли тут уже, читай форум.;) "Продавец посоветовал" -это, конечно, мощный аргУмент.

вряд ли автомобиль станет ехать более комфортно за 13200р))) так что продавец сделал правильный ход,справедливости ради скажу,он вообще не навязывал никаких опций при заказе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копал, копал и нашел:)

Цитата: "В продаже появится два варианта шасси, Dynamic и Comfort, при этом каждый из них получит уникальные подрамники и комплекты амортизаторов. Подвеска Dynamic предназначена для Европы, а в США и Азии в основном будет Comfort. Впрочем, в любом месте предусмотрена возможность выбора."

Буду брать комфорт, американцам по жо** плохого не подсунут. :) А Европа, как всегда, идет по эконом-варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в европе хорошие дороги. а американцы очень любят комфорт. никогда не обращали внимание на убаюкивающий комфорт и валкость американских марок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вряд ли автомобиль станет ехать более комфортно за 13200р)))

Радует когда люди считают, что они берут ту или иную опцию за конкретные указанные деньги. А учесть что подвеска динамик изначально стоит неких денег? Когда вы ставите опционально комфорт у Вас "высвобождается" стоимость подвески динамик, вместо которой на Ваш автомобиль ставиться подвеска комфорт. Т.е. на самом деле подвеска комфорт стоит не "13200р.", а "НА 13200р. ДОРОЖЕ" чем подвеска динамик. Если посмотреть на стоимость амортов новимат - почти тоже самое "всего" дополнительно 20тыс, зато разница в функционале за доп. 10т на аморт очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

И всё-таки, я не понял, что будет лучше:

1) Оставить базовое шасси

2) Поставить Комфорт

3) Поставить FOUR-C

?

Спасибо)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно каждому свое, я бы выбирал Комфорт для более комфортной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, в другой ветке я ещё видел Ваши суждения об комфорте..

В связи с чем вопрос:

А не кажется ли Вам, что разница между 60 и 70 не в шасси, а в том что на разных платформах эти машины? s60 & s80 ?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko, в другой ветке я ещё видел Ваши суждения об комфорте..

В связи с чем вопрос:

А не кажется ли Вам, что разница между 60 и 70 не в шасси, а в том что на разных платформах эти машины? s60 & s80 ?

То, что машины на разных платформах это конечно может влиять и скорее всего очень даже влияет, но разница в жесткости подвески (которыю я и моя семья ощущаем) очень приличная (но не смертельная:)). Поэтому я думаю, что разница в подвесках (на одной и той же модели Вольвы) должна быть. Одна для динамичной езды, другая предполагает больше комфорта при прохождениии неровностей на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, шасси они меняют настройками на компьютере? Значит ли это что если вдруг Динамик не устроит, то можно будет поставить Комфорт?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего просто другие амортизаторы и пружины.

Самого мучает этот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, шасси они меняют настройками на компьютере? Значит ли это что если вдруг Динамик не устроит, то можно будет поставить Комфорт?

Нет, разные амморты. Если бы так все было просто, то на S60 новую шасси Динамик не стоило бы 41900 :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, разные амморты. Если бы так все было просто, то на S60 новую шасси Динамик не стоило бы 41900 :D

Но разные аморты тоже не могут столько стоить:)

Бешенное ценообразование в премиум сегменте:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для S60 мне кажется это просто маркетинг :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но разные аморты тоже не могут столько стоить:)

Бешенное ценообразование в премиум сегменте:):)

Зависит че на че менять. Одно дело поменять Динамик на КОмфорт (16 тонн или сколько там), другое Комфорт на Динамик. Маркетинг тоже есть, не спорю (иначе ХС60 никогда не стоила бы в Раше дороже ХС70. Маразм, за бугором все наоборот). Факт в другом: разные амморты. Советую купить Нивомат, кстати. Доплата смешная (19900), выгоды много.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк, в чём выгода-то не пойму? Наоборот читал что как выйдут они из строя то прайс будет не 19 тыщ а гораздо больше...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк, так я думаю, что если нагрузить грузом, прицепом, то оно, конечно, хорошо, что будет клиренс побольше, а вот если сели 5 человек, то зачем им ехать и ощущать стук/жесткость подвески... Пусть, лучше машина присядет. Я грузил свою вещами, прицепом и 5 чел, но проблем с движением не испытал. Пробоев небыло, арками не цеплял, клиресна хватало.

Не вижу явного положительного качества в Nivomat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти