viktor73

Чистка ЕГР

В теме 6 сообщений

Привет всем

Хочу спросить у тех кто когда либо чистил ЕГР.

Загорелся чек ,через виду показало что это ЕГР, покупать новый не хочется так как цена 600 евр.

Решил почистить,почистил стал как новенький,адаптировал и всё стало в норму

но не долго счастье  длилось,прошло 3 месяца и опять чек ошибка ЕГР 

теперь не знаю,неужели это так у всех ,если загорелась ошибка то лучше покупать новый а не чистить старый

и почему он в последствии опять выдаёт ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor73, механика сломалась может быть?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, viktor73 сказал:

теперь не знаю,неужели это так у всех

 

Нет, маньяки на драйве чистят каждые 70 тыс, и не раз. И ездят дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете полно громадных тем на тему проблем с EGR на четырехцилиндровых двигателях VEA, например https://volvoforums.org.uk/showthread.php?s=3b74370ce1e16f25a275a219b67ff8c6&t=221555

Люди меняют клапан иногда по нескольку раз, так и не добиваясь результата. Пример: My most recent 'fix' was done in December 2016. This time Volvo didn't replace the EGR valve or cooler, but re-routed the coolant plumbing to the cooler and did a software update. Volvo discovered that the EGR coolers were actually OVERcooling, causing condensation build-up which mixed with the exhaust gas to make a sticky goop that eventually bungs up the valves.

 

У вам клапан еще заводской, или уже поменян? Я бы попытался решать проблему через дилера, так как это чисто конструктивный дефект и всем дилерам несомненно хорошо знаком.

Можно конечно купить и поменять самому, но не факт что проблема уйдет навсегда, да и софт возможно надо обновлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2019 в 10:14, Wapper сказал:

У вам клапан еще заводской, или уже поменян? Я бы попытался решать проблему через дилера, так как это чисто конструктивный дефект и всем дилерам несомненно хорошо знаком.

Можно конечно купить и поменять самому, но не факт что проблема уйдет навсегда, да и софт возможно надо обновлять.

 

У меня он ещё заводской,но как то не хочется ехать к дилеру ,нет доверия к ном

я как то приехал к ним и задал вопрос ,о том что вольво отзывает дизельные машины

и что моя попадает по параметрам,на что они сделали круглые глаза,взяв с меня данные машины 

сказали что проверят информацию,

Через неделю пришло письмо с центра вольво ,и там было написано ,что да моя машина попадает под 

это,и если мало ли загорится чек  то сразу ехать к дилеру,в германии уже 3 машины по этой 

причине загорелись,я подумал что мне теперь ждать пока загорится,

не ужели нельзя сразу устранить эту проблему не дожидаясь возгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может в этот раз повезет, чек то уже висит :) упирайте на то, что проблема известная и может быть даже есть отзыв. Совсем бесплатно вряд ли получится, но хоть с какой-то гарантией сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти