· #1 Опубликовано 5 ноября, 2019 Народ подскажите, на лежачих полицейских и ямах при скорости свыше 20 км/час жестко пробивает переднюю подвеску, сервисмены говорят по подвеске проблем нет, все в норме. Поменял сайлентблоки, аморты, изменений нет абсолютно ни каких, но ездить так невозможно, причём ситуация одинаковая что на летних 20-ках, что на зимних 18-ках, что на любом из режимов форси. Честно, на Солярисах и поло подвеска комфортнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Такого не должно быть. Поменяйте сервесменов вместе с сервисом! Вибро стенд всё покажет. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Анджей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 ноября, 2019 @Анджей, вот и я считаю что не должно так быть. Кутузова попросил проехать посмотреть, он за рулем проехал, говорит нормально для 20 колёс, а по мне - так как на табуретке. В трёх сервисах был, все говорят по подвеске все норм, были незначительные претензии по сайлентам и стойкам стаба, поменял эффект 0. Зиму меньшего размера поставил и снова ничего не изменилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 ноября, 2019 @chinvladi, раньше такого не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 ноября, 2019 Увы, для оригинальных амортизаторов это почти нормально. Тем более на больших колесах. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 ноября, 2019 В 05.11.2019 в 21:40, chinvladi сказал: Народ подскажите, на лежачих полицейских и ямах при скорости свыше 20 км/час жестко пробивает переднюю подвеску, сервисмены говорят по подвеске проблем нет, все в норме. Поменял сайлентблоки, аморты, изменений нет абсолютно ни каких, но ездить так невозможно, причём ситуация одинаковая что на летних 20-ках, что на зимних 18-ках, что на любом из режимов форси. Честно, на Солярисах и поло подвеска комфортнее... Да, подвеска там более энергоемкая... На Вольво стыки на мостах, рельсы, полицейские она плохо проходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 ноября, 2019 @Arni79 раньше также было, просто на машине жена ездила и претензий не предъявляла, а теперь сам на эту машину пересел и плююсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) @Bulyan, не оригинальных форси не существует к сожалению, да и ощущение такое что дело не в них... @Spyglass, ну наконец-то нашёлся хоть кто-то, кто предъявил претензии к проезду такого рода препятствий на xc60 Изменено 8 ноября, 2019 пользователем chinvladi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 ноября, 2019 22 минуты назад, chinvladi сказал: @Bulyan, не оригинальных форси не существует к сожалению, да и ощущение такое что дело не в них... @Spyglass, ну наконец-то нашёлся хоть кто-то, кто предъявил претензии к проезду такого рода препятствий на xc60 Подвеска динамик такая, комфорт должен быть мягче, в новой XC60 на пневмне стыки проходит хорош, но тоже на звание премиум не тянет, имхо. Я часто езжу на каршеринге и у нас , наверное, одна из худших подвесок по прохождению данных неровностей.... Сам удивляюсь, как дешевые солярисы и рио делают их лучше. Но в плане управляемости и энергоемкости (на серьезное пробитие) у меня вопросов нет. Отрабатывает на славу. Ловил разные ямы, ничего не было с авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты