· #1 Опубликовано 6 ноября, 2019 Всем привет. Друзья, подскажите может кто сталкивался. в последнее время стал замечать, что аккумулятор почти каждое утро разряжен, не смотря на то, что накануне проезжаю по 100-200 км. заехал на диагностику к ОД, проверить аккум и генератор. вынесли вердикт: Аккум и Генератор в порядке, уточка тока из за замка задней двери, якобы в момент закрытия что то там не отключается. Вопрос, что там должно отключаться если в этом замке 2 моторчика? и он либо работает либо нет... Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 ноября, 2019 20 часов назад, AndreyMoscow сказал: заехал на диагностику к ОД, проверить аккум и генератор. вынесли вердикт: Аккум и Генератор в порядке, уточка тока из за замка задней двери, якобы в момент закрытия что то там не отключается. а чё там же и не спросил? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 ноября, 2019 спросил, вразумительного ответа не получил. КЗ в моторчике вот и все дела. по мне так если КЗ то он не работает. видимо что то не так... обратил внимание, что действительно штырек в салоне не полностью опускается. В любом случае заказал моторчик, приедет буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты