· #601 Опубликовано 15 декабря, 2018 @NaU, прям машина Контрабандиста 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #602 Опубликовано 15 декабря, 2018 @Хищник, не то слово. Спасибо пожарным из депо @ Volvo Car M1. Чуток листьев в топку подбросить и хана. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #603 Опубликовано 10 января, 2019 Слов нет, как меня достала моя Вебаста. Чтобы сразу были все точки над Ё, к самой Вебасте претензий нет. Я ее снимал и чистил, после этого в режиме догревателя работает вполне нормально. А вот с предподогревом проблема. Часто утром, запустив подогреватель с пульта, выхожу позже из дома и уже издалека слышу мертвую тишину, сажусь в ледяной салон и достаю скребок. Сегодня утром опять не запустилась. Повторный запуск с рычажка, шум вентилятора, потом рык пламени, через минуту-другую опять только вентилятор и все, heater is OFF. На дисплее никаких других сообщений. Вольтметр в гнезде прикуривателя показывал 12.0В перед запуском, когда Вебаста уже работала колебалось 11.6-11.8В. Вроде немного, но аккумулятор у меня вообще новый Varta 85AH/800A, заряжал пару недель назад, лишних потребителей нет, езжу в один конец 30мин по шоссе, Вебасту гоняю макс 15мин да и то не каждый день. На улице только пара градусов мороза. Никаких датчиков тока и SoC заморочек на моей машине нет, вольтметр всегда показывает во время езды 14.4-14.5В. Ошибок по вебасте тоже нет в Виде. Подскажите, что еще смотреть? Очень не хочется скребком опять учиться орудовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #604 Опубликовано 10 января, 2019 У вас трабла с аккумом. Если на запущенном двигателе вэбаста работает норм, а на незапущеном не работает как надо. Да и напряжение 11.6-11.8 говорит про это 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #605 Опубликовано 10 января, 2019 @jon, Евгений, поддерживаю. У меня тоже новый аккум, но перед запуском показывает 12,8-12,9. Все работает идеально. Видимо варта уже не торт........ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #606 Опубликовано 10 января, 2019 1 час назад, Wapper сказал: Вольтметр в гнезде прикуривателя показывал 12.0В перед запуском, когда Вебаста уже работала колебалось 11.6-11.8В. я именно из-за этих симптомов поменял 4-х годовалый аккум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #607 Опубликовано 10 января, 2019 @jon, я поменял почти 5-летний (1414 на "плюсе") симптомов ждать не стал..... Свой продал за пару тыщ, влет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #608 Опубликовано 10 января, 2019 Так если Вебаста отключается по просевшему напряжению батареи, должно вроде появиться "battery low". Я помню эту надпись, из-за нее и пришлось заменить аккумулятор (кстати старому было меньше 3х лет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #609 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Ребят, подскажите по такой проблеме. Поставил вебасто на предрогрев по времени, пришел машина холодная, вебасто не включилась. Завел, включил прямой пуск и тут в салон повалил белый дым с вебасты. В чем может быть причина? Правда перед этим ездил по глубоким снегам, может что забилось. Изменено 12 января, 2019 пользователем Beats Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #610 Опубликовано 12 января, 2019 Может топлива в баке было мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #611 Опубликовано 12 января, 2019 2 часа назад, Beats сказал: Правда перед этим ездил по глубоким снегам, может что забилось. Выхлоп Вебасто забился и замерз. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #612 Опубликовано 12 января, 2019 @Бес, а где он находится и как его почистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #613 Опубликовано 12 января, 2019 За правым передним брызговиком трубка торчит. Ну как.... Пошурудить проволочкой в этой трубке, если она снегом/льдом забита... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #614 Опубликовано 12 января, 2019 @Бес, ок спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #615 Опубликовано 22 января, 2019 Поделюсь свежими наблюдениями. В 1/10/2019 в 15:26, Wapper сказал: Вольтметр в гнезде прикуривателя показывал 12.0В перед запуском, когда Вебаста уже работала колебалось 11.6-11.8В. Вроде немного, но аккумулятор у меня вообще новый Varta 85AH/800A, заряжал пару недель назад, лишних потребителей нет, езжу в один конец 30мин по шоссе, Вебасту гоняю макс 15мин да и то не каждый день. 12.0 вольметр показывает оттого, что на гнездо прикуривателя подается питание только после включения зажигания. В этот момент просыпаются все блоки и дружно просаживают аккумулятор, ток там реально несколько ампер и этого хватает. А если мерить с аккумулятора в режиме сна, то все четко 12.6В. Я тут добыл специальные суперточные клещи для измерения тока в слаботочных сетях, и проверил основные режимы бортовой сети. К режиму сна никаких претензий нет, через 6-7 минут после запирания авто засыпает последний блок, и станд-бай ток становится около 20мА. Весьма хороший результат. А вот что меня удивило, так это потребление самой Вебасты. При запуске пультом из режима сна, Вебаста сразу берет 20А, через минуту падает на 15А, еще через 3 минуты прыгает опять на 20А и после этого стабилизируется на 10А. Это рабочий режим со стабильным потреблением тока, соответствует 120Вт, но на самой Вебасте TTV написано 44Вт! Получается остальное съедают насосы, вентиляторы и т.д. 10А это вполне себе нагрузка, и злоупотреблять предподогревом не следует даже при исправном и свежем аккумуляторе. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #616 Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, Wapper сказал: Поделюсь свежими наблюдениями. 12.0 вольметр показывает оттого, что на гнездо прикуривателя подается питание только после включения зажигания. В этот момент просыпаются все блоки и дружно просаживают аккумулятор, ток там реально несколько ампер и этого хватает. А если мерить с аккумулятора в режиме сна, то все четко 12.6В. При начале работы вебасто примерно на 15-20 мин появляется питание в прикуривателе, не зависимо от того включено зажигание или нет. А 12 вольт показывает, видимо, из-за работы самого подогревателя, но все равно исправный и заряженный аккум должен показывать больше. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #617 Опубликовано 22 января, 2019 Когда работает вебаста, уже нет особой разницы для напряжения, включено ли зажигание или нет. А меня интересовало именно напряжение до и после старта отопителя. Я думаю, все у меня в порядке с аккумулятором и при нагрузке 10А падение напряжения на 1В нормальное явление. Попробуйте включить ближний свет и еще что-нибудь, и думаю тоже увидите 11.5В на аккумуляторе. Кстати, моя вебаста тогда при -3С глючила, а сейчас при -18С работает безупречно во всех режимах. Но по такому морозу двигатель все равно не греется выше 65-70С, хотя догреватель трудится в поте лица. В салоне тепло, но не жарко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #618 Опубликовано 22 января, 2019 Термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #619 Опубликовано 22 января, 2019 Заменен 3 месяца назад и здравствует, без этого вообще была бы труба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #620 Опубликовано 23 января, 2019 14 часов назад, Wapper сказал: при -18С 14 часов назад, Wapper сказал: двигатель все равно не греется выше 65-70С, хотя догреватель трудится в поте лица 10 часов назад, Wapper сказал: Заменен 3 месяца назад и здравствует Значит не здравствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты