S Petrovich

Двигатель D4 2018г

В теме 75 сообщений

1 час назад, S Petrovich сказал:

Видео интересная но ещё бы сделать такое сравнение на скорости от 100 до 140км, как раз на этой скорости идёшь на трассе на обгон,здесь на мой взгляд 2,0 D4 слабее будет 

Едва ли. При схожих х-к моторов, первую скрипку начинает играть коробка, а тут новая восьмиступка и ее алгоритм работы не оставляет шансов старой коробке в любом диапазоне скорости или оборотов. Да и аэродинамика у новой машины чуть получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю D3 чипованный полестар до D5 и новый D4. Отзывчивость педали газа другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2019 в 19:21, gsm сказал:

все уже пришло. машину завели - данные передались.

 

а по поводу законов и куда идёт страна, так я этой хней и занимаюсь по ряду законов.

В чем, собственно, цель такого тотального контроля? Увеличить собираемость транспортных налогов или пресечь вмешательство в заводскую конструкцию, которая якобы будет противоречить устройству автомобиля при сертификации? 

Если первый вариант, то логическим следствием будет обязательная процедура изменения мощности авто в ПТС после тюнинга (аппаратный контроль на стенде или по документам от официального сертифицированного тюнера)

Второй вариант с удаленной блокировкой авто точно смахивает на Скайнет. ИМХО тогда такой тюнинг будут делать прошивками мозгов с обманкой "антистук" :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал D4 сразу с Полестаром. Думаете в ПТС что нибудь поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sm7234371, смотря где ставили Полестар. Если у дилера, то они ПТС не меняют. Но если в ГАИ… тогда безусловно да !

:bye:

но и в первом варианте Вы сами можете заявить на себя в ГАИ. Вам там будут только рады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Д митрий сказал:

@sm7234371, смотря где ставили Полестар. Если у дилера, то они ПТС не меняют. Но если в ГАИ… тогда безусловно да !

:bye:

но и в первом варианте Вы сами можете заявить на себя в ГАИ. Вам там будут только рады

А у них вообще есть такой механизм? Есть хоть кто-то, кто добровольно пришёл и заявил об увеличении мощности?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Д митрий сказал:

@sm7234371, смотря где ставили Полестар. Если у дилера, то они ПТС не меняют. Но если в ГАИ… тогда безусловно да !

:bye:

но и в первом варианте Вы сами можете заявить на себя в ГАИ. Вам там будут только рады

Полестар прописан в договоре. Где его ставят, в Китае или в России, меня не интересует. Я получил машину и документы и если у кого то возникнут претензии - все вопросы к продавцу. 

Я к тому, что не стоит по этой теме выносить мозг себе и окружающим. Никому это тюнинг, кроме нас, не  интересен.

Кстати, поскольку машину заказывал без обозначения модели и двигателя на задней двери, осталась наклейка Полестар. Если кому нужно - отдам.

Изменено пользователем sm7234371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Имя сказал:

А у них вообще есть такой механизм? Есть хоть кто-то, кто добровольно пришёл и заявил об увеличении мощности?)

Один дилер рассказывал, что сознательный покупатель решил внести изменения, но ГИБДД сильно задумалось, как это сделать. В результате клиент передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика подсказывает, что корректировку мощности в ПТС могут сделать после экспертизы лицензированной организации типа НАМИ (интересно что они там намерят?). Это будет полпути к цели отдавать государству больше налога

Вторая часть пути это изменить значение мощности в базе налоговой, которую составляют на основании данных по всем моделям по заводским характеристикам. Получится исключение из правил. И как себя вести честному владельцу тюненого асто, если спустя полтора года после корректировки ПТС, когда придет время платить за предыдущий год, он все равно получит налог за старое значение мощности. Как честный гражданин, должен доплатить и обратиться в свою налоговую инспекцию письменно с указанием на ошибку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, gus_dim сказал:

огика подсказывает, что корректировку мощности в ПТС могут сделать после экспертизы лицензированной организации типа НАМИ

По такой логике владельцы старых 760х и s600 выстроятся в очередь, чтобы занизить себе налог, ведь за 20-25 лет явно половина лошадей разбежалась :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Степаныч сказал:

По такой логике владельцы старых 760х и s600 выстроятся в очередь, чтобы занизить себе налог, ведь за 20-25 лет явно половина лошадей разбежалась :)

Вернее сдохли :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Степаныч сказал:

По такой логике владельцы старых 760х и s600 выстроятся в очередь, чтобы занизить себе налог, ведь за 20-25 лет явно половина лошадей разбежалась :)

такую инициативу надо @gsm предложить, чтобы налог брали не с паспортной мощности, а по фактической, измеренной сертифицированной организацией, которой государство доверяет :hug:

Вот представил и самому стало смешно, сколько у нас начнет ездить кайенов и геликов с "фактической" мощностью 149 л/с :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2019 в 22:05, Allik сказал:

Один дилер рассказывал, что сознательный покупатель решил внести изменения, но ГИБДД сильно задумалось, как это сделать.

Это что, подтверждение существования жизни на Марсе или даже за пределами Солнечной системы?

По-моему ни один землянин не стал бы делать чип-тюнинг для того, чтобы потом платить налоги с большей мощности :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, есть пока еще сознательные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://m.habr.com/ru/company/itelma/blog/477638/

 

 

в штатах начали принимать законы "права на ремонт и модификации"....

 

 


Фермеров беспокоит и то, что John Deere может удаленно отключить трактор, и тогда фермер ничего не сможет сделать.

Лицензионное соглашение, которое компания требовала подписать в октябре, запрещает почти любой ремонт и модификацию оборудования. Оно также не дает фермерам подавать в суд за «потерю урожая, упущенную выгоду, потерю репутации… в результате работы или неисправности программного обеспечения». Соглашение применяется к любому, кто поворачивает ключ в зажигании трактора John Deere, использующего встроенное ПО. Это означает, что только дилеры и авторизованные производителем мастерские могут работать с новыми тракторами.,.......

 

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти