viktor73

Глохнет на скорости

В теме 19 сообщений

Volvo s40 дизель 1.6 2008 

Вчера машина не набирала обороты при езде потом к вечеру 

стала глохнуть на ходу,на холостом ходу всё нормально газуешь и никаких проблем

как только начинаешь ехать начиная после 30 км/ч машина глохнет 

и заводится только когда остановишься, вида показало несколько ошибок(предположительных)

два раза что топливный фильтр и обгонная муфта генератора 

генератор проверил не шумит снял ремень покрутил нормально работает

фильтр придёт после завтра,но мне что то подсказывает что дело не в фильтре 

Может у кого то есть мысли в чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда потребность топлива мала, все ок. Когда увеличивается, мотор глохнет. Что там дальше стоит за фильтром? Я бы проверил это что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:haha2: тогда бы уже полгермании стояло и настрачивало в свои форумы.

 

Нее, у них с зимним топливом строго, да и для летнего -1 вообще не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я германские форумм не читаю, и мне не ведомо что там пишут. А вот в эуропе разок влезало в бак литров больше, чем его объем, да-да на би-ип... А так конечно, уштамто - контроль-контрольный :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем

Сегодня пришёл фильтр ,поменял и болезнь пропала,

всё в норме без капризов едет и ошибки ушли,

теперь будут претензии к этим уродам  из вольво центра 

эта машина жены ,и в прошлом году она поехала к ним делать ТО

я был против так как цены там пипец,когда приехала я проверил масло

оно было чёрное как сажа ,ну я позвонил туда они да мы меняли и счёт был круглый я был в шоке 

они даже дворники поменяли но цена на них поставили 110 евро(золотые наверно)

а теперь о главном,в договоре было что меняли фильтр топлива ,

но когда я сегодня его снял он был 2007 года а машина 2008 ,значит суки не меняли ничего только 

бобло гребут ,

Спасибо всем кто откликнулся

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там точно немцы, или хотя бы турки работают? Может какие-нибудь беженцы-сомалийцы, я бы на всякий случай проверил аккумулятор и на месте ли блок управления халдекса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам к ним только один раз заезжал по поводу того что волво отзывало дизеля

то видел там только немцев,но видать бизнес туго идёт то решили экономить

любимчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor73, 2007 год фильтр, сообщение от 2019 года ...... вообще то фильтр надо на каждом ТО менять, зачем такую дорогую машину купили? :facepalm:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе другой регламент замены фильтра. Там фильтр меняется раз в 60 тысяч. А на 30 тысячах только сливают воду из отстойника

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Да даже если и 60 не проехал, есть временной фактор ТО, у него фильтр 2007 года выпуска в машине 2008 года, совсем то бревном не нужно быть и думать что существуют  бессмертные фильтра :fool:

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, iAgentRed сказал:

совсем то бревном не нужно быть и думать что существуют  бессмертные фильтра :fool:

@iAgentRed, Вы так бурно возмущаетесь, как будто знаете точно какого года топливный фильтр стоит на Вашем авто.:haha2: Как будто посмотреть год выпуска топливного фильтра для владельца ХС60 так же просто, как посмотреть VIN под лобовым стеклом.:facepalm:

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iAgentRed сказал:

@jon, Да даже если и 60 не проехал, есть временной фактор ТО, у него фильтр 2007 года выпуска в машине 2008 года, совсем то бревном не нужно быть и думать что существуют  бессмертные фильтра :fool:

Фильтр конец 2007 года это нормально,меня смутило то что его не разу не меняли машина уже проехала 74 000

добавлено через 2 минуты
23 часа назад, iAgentRed сказал:

@viktor73, 2007 год фильтр, сообщение от 2019 года ...... вообще то фильтр надо на каждом ТО менять, зачем такую дорогую машину купили? :facepalm:

Я уже писал что это машина жены она S40 2008 года,и почему дорогая,? А у меня другая,а то что менять надо каждое ТО это в России может так а в Германии по другому 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Да вы правы, я не знаю год выпуска фильтра на своем Вольво, но я знаю что мне его меняют на каждом ТО, вот только 2 недели назад был в М1 на ТО80, да и не важно какой год, речь о том что человек либо забил на обслуживание машины либо ему дорого это делать, и раз мало ездит то че туда лезть... он возможно и воздушный с салонным не разу не менял, не удивлюсь этому......

 

@viktor73,

3 часа назад, viktor73 сказал:

Фильтр конец 2007 года это нормально,меня смутило то что его не разу не меняли машина уже проехала 74 000

Вас это только сейчас смутило? :xc_thinking:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, Насколько я понял из рассказа @viktor73, он делал ТО по регламенту, но ему недобросовестные исполнители не меняли то, что должны были менять. И если не присутствовать при замене топливного фильтра, то узнать о том, что его заменили без поднятия машины на подъемнике невозможно.

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Возможно, всякое бывает, я вот на Приус делал ТО в Берлине, у ОД, вообще без претензий и стоило в 2 раза меньше чем в РФ....если так случилось что в заказе был факт замены а по факту старый остался то думаю в Германии это хороший повод для звонка своему адвокату :whistle:

2 пользователям понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы в каком гараже делали ТО и что дешевле чем в РФ

то сравните цены просто поменять ремень ГРМ 900 евро 

в РФ в 3 раза дешевле ,поменять дворник 100 евро у оф

если менять ГРМ в нормальной мастерской как АТУ то 600 евро

а про адвоката наверно плохо закон знаете после года эксплуатации

вы просто потеряете нервы и деньги 

 

добавлено через 3 минуты

Если вам ничего полезного на ум не приходит писать то не пишите ,у вас только я да я 

глупо писать про салонный фильтр и думать что самый умный.

добавлено через 5 минут

Тема была про то что машина глохла и я нашёл причину 

почему так было и я ее описал,а то что вы пишите никому не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин...

На автобане, возле сервиса, осенью 2007 года перевернулся грузовик с фильтрами 07 года...

Дельцы на халяву забили склад разбросанными по асфальту фильтрами в коробочках...

Хоть и меняют их на ТО каждому, как и положено, но ещё пол-склада новых фильтров лежит...

А чё?  Что им будет-то? Не аккумуляторы же...

Бизнес!

Скажете - не может такого быть?

Изменено пользователем BackFi
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти