ole-ole-ole

Аккумулятор

В теме 34 сообщения

Доброго вечера!

Подскажите, как на XC60 снимается аккумулятор?

Подзарядить треба. Сегодня сунулся по холоду, открыл капот, понял что без верного мануала не осилю сею процедуру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена пускового аккумулятора

Демонтаж

В первую очередь:Выньте дистанционный ключ из замка запуска и подождите не менее 5 минут перед тем, как отсоединять электрические соединения – электрическая система автомобиля должна сохранить в памяти модулей управления необходимую информацию.

1. Откройте зажимы на передней защитной крышке и снимите крышку.

2. Снимите резиновую ленту и освободите заднюю защитную крышку.

3. Снимите заднюю защитную крышку, повернув на четверть оборота.

4. Отсоедините черный отрицательный провод.

Отсоедините красный положительный провод.

Отсоедините продувочный шланг от аккумулятора.

Открутите винт, удерживающий хомут аккумулятора.

5. Сдвиньте аккумулятор в сторону и поднимите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтаж на всякий случай :)

1. Опустите аккумулятор в подставку.

2. Задвиньте аккумулятор внутрь и в сторону до заднего края подставки.

3. Закрепите винт зажима, удерживающего аккумулятор.

4. Подсоедините продувочный шланг.

> Убедитесь в правильности подсоединения шланга к аккумулятору и выводу на кузове.

5. Подсоедините красный положительный провод.

6. Подсоедините черный отрицательный провод.

7. Надавив, зафиксируйте заднюю защитную крышку.

8. Установите на место резиновую ленту.

9. Совместите переднюю крышку и закрепите хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо :)

Завтра буду выкорчевывать для подзарядки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо :)

Завтра буду выкорчевывать для подзарядки!

А чего сдох-то? Вебасто?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена пускового аккумулятора

Демонтаж

В первую очередь:Выньте дистанционный ключ из замка запуска и подождите не менее 5 минут перед тем, как отсоединять электрические соединения – электрическая система автомобиля должна сохранить в памяти модулей управления необходимую информацию.

1. Откройте зажимы на передней защитной крышке и снимите крышку.

2. Снимите резиновую ленту и освободите заднюю защитную крышку.

3. Снимите заднюю защитную крышку, повернув на четверть оборота.

4. Отсоедините черный отрицательный провод.

Отсоедините красный положительный провод.

Отсоедините продувочный шланг от аккумулятора.

Открутите винт, удерживающий хомут аккумулятора.

5. Сдвиньте аккумулятор в сторону и поднимите.

Когда у меня аккум сдох, я рассматривал возможность его снятия для зарядки. После осмотра и снятия крышек был готов выполнить все пункты вышеприведенной инструкции. Но так и не увидел в тесном пространстве, собственно как крепится аккумулятор. Если Вы сами практически (а не теоретически) снимали аккум подскажите, где находится винт и хомут его крепления. Я ни то, ни другое не увидел. В итоге купил зарядное и зарядил на месте.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где находится винт и хомут его крепления

винт находится если смотреть на аккумулятор со стороны решетки радиатора слевой троны ближе к вам, т.е со стороны красного положительного провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
винт находится если смотреть на аккумулятор со стороны решетки радиатора слевой троны ближе к вам, т.е со стороны красного положительного провода

Судя по названию "винт" он откручивается отверткой? И еще уточните пожалуйста винт расположен горизонтально или вертикально? Добираться соответственно сбоку или сверху?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего сдох-то? Вебасто?

Он, или она, не может посадить аккумулятор. При снижении напряжения Вэбасто отключается или не включается, вообще.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он, или она, не может посадить аккумулятор. При снижении напряжения Вэбасто отключается или не включается, вообще.

Если бы вы прочитали инструкцию к авто, то знали бы что при пользовании подогревателем, чтобы не сел аккумулятор, производитель рекомендует совершать поездки продолжительностью по времени РАВНОЙ или большей времени работы подогревателя. Только при соблюдении этого условия акуумулятор будет успевать полностью зарядиться.

Вебасто отключится или не запустится, если аккум сел почти полностью. Но если он разряжен частично, вебасто будет работать. Но если поездки короткие, аккум будет заряжен не полностью на 100%. А если не полностью заряженный аккум бросить скажем на неделю-две он умрет. Такая особенность всех аккум. Они живут долго и даже очень долго если заряжены на 100%. И быстро умирают полуразряженные.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по названию "винт" он откручивается отверткой? И еще уточните пожалуйста винт расположен горизонтально или вертикально? Добираться соответственно сбоку или сверху?

Нет, там болт под головку на 10 или 13 (счас не помню уже). Добраться можно удлинителем. Болт прижимает фигурную планку, которая крепит акум за выступ в нижней части. Болт расположен вертикально. Добираться сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, там болт под головку на 10 или 13 (счас не помню уже). Добраться можно удлинителем. Болт прижимает фигурную планку, которая крепит акум за выступ в нижней части. Болт расположен вертикально. Добираться сверху.

Абсолютно верно. Головка на 10 нужена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/23/2012в10:59, Professor сказал:

Абсолютно верно. Головка на 10 нужена.

Поскольку недавно снимал для зарядки, то добавлю, что насадка нужна подлиннее, те удлинитель или отвертка см 15 - не меньше! И лучше насадка с магнитом!

Других инструментов не нужно


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос! 

Пробовал открутить этот крепящий аккум болт, но он приржавел там(((

сейчас по ходу проворачивается гайка в нижней части корпуса...

как снять аккумулятор то оеперь?  

Кто сталкивался?

да и вообще как так то? Не старая машина MY2013 и такой косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shveller сказал:

Ребята, вопрос! 

Пробовал открутить этот крепящий аккум болт, но он приржавел там(((

сейчас по ходу проворачивается гайка в нижней части корпуса...

как снять аккумулятор то оеперь?  

Кто сталкивался?

да и вообще как так то? Не старая машина MY2013 и такой косяк...

Передняя часть аккумуляторного отсека снимается. Эта которая на фильтр воздушный смотрит. Она буквой П. Снимите ее и думаю к гайке будет доступ .Ну или тогда снять придется корпус фильтра.Тогда точно доступ будет

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по зарядке AGM АКБ.

Решил зарядить новый. Зарядное устройство daewoo dw400.

Поставил в режиме медленного заряда, в помещении около 10 по Цельсию. Изначально прибор показывал напряжение 12,6v. Часов через 20, когда проверил — стало показывать 14,2v.

Хотелось ускорить процесс, так как планировал уезжать. Поставил в режим быстрого заряда. После этого прошли сутки, а он все заряжается. WTF?

 

И еще вопрос по отводу газов. С нужной стороны стоит заглушка, с другой открытая дырка. Нужно переткнуть заглушку или надо таки колхозить газоотвод от нынешней неправильной дырки?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, мне заглушку тоже перетыкали

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

@Johnson, мне заглушку тоже перетыкали

Да, еле выковорил. Переставил.

Про заряд нет идей? Вроде быстрозаряжающийся AGM, а не хочет. Уже зимний режим воткнул.

Или я зря его насилую , и дело в заряднике.:xc_thinking:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, как по мне -так дело в заряднике, или около него...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Johnson сказал:

Да, еле выковорил. Переставил.

Про заряд нет идей? Вроде быстрозаряжающийся AGM, а не хочет. Уже зимний режим воткнул.

Или я зря его насилую , и дело в заряднике.:xc_thinking:

А зарядник поддерживает режим заряда АGM?


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти