· #1 Опубликовано 16 ноября, 2019 Здравствуйте. При очередном испектировании днища автомобиля, была снята защита двигателя и обнаружена неприятная проблема место соединения АКПП и двигателя мокрое от масла. И скорее всего не моторного. Может кто подсказать проблему, или подтвердить одно из самых худших моих предположений. Больной: XC-60 1 поколение, 2011 год привод передний АКПП: MPS6 Powershift. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Сальник коленвала - ничего страшного, но работы многовато. Как определили (если определяли), что масло не моторное? Изменено 16 ноября, 2019 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 ноября, 2019 @faeton701, пока осматривал набежала капля масла, светлого, на запах ничем не пахло, да и моё пред инфарктное состояние от увиденного, не давало трезво оценить ситуацию. Первая мысль коробка, так как наслышан о капризности Powershift Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 ноября, 2019 @Murzik, 99,9% сальник коленвала, но это только при разборке увидите. Есть публика вообще с такой течью ездит, как в порядке вещей. Критичного ничего, но при первой возможности лучше заменить, просто объем работы не соизмерим с заменяемой зап. частью. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 ноября, 2019 Может быть я параноик, а не может быть сальник сцепления коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) @Murzik, Говорю, как параноик параноику - сальник коленвала. Но даже, если сальник коробки - процедура та же. На всяк случай проверьте уровень в коробке, это не так тяжело, у вас вроде сбоку контр. отверстие. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 ноября, 2019 У меня было так: R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 ноября, 2019 @faeton701, Представив сумму замены сальника коробки, я зачесался в самых неожиданных местах добавлено через 0 минут @AndreyS, Я так понимаю сальник привода? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) @AndreyS, У автора вроде подтеки немного в другом месте. А так что гадать - только демонтаж в любом случае и все сразу будет видно. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем faeton701 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 ноября, 2019 @Murzik, да. Правый привод... пока доберешься сойдешь с ума. добавлено через 1 минуту @faeton701, так я думал у меня тож где-то коропка протекает. Коючевое что "я думал", а не компетентные люди смотрели R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 ноября, 2019 Я конечно дико извиняюсь, что встрял в Вашу беседу, но может проще масло в двигателе щупом посмотреть сначала, и все станет понятно)))) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 ноября, 2019 Щуп - это для слабаков:))) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 ноября, 2019 @yevgeniy-77, А вот хрен знает, недавно масло поменял. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 ноября, 2019 1 минуту назад, Murzik сказал: @yevgeniy-77, А вот хрен знает, недавно масло поменял. Тем более, если поменял, то был уровень, если течь с двигателя, то стало меньше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 ноября, 2019 А в целом, даже если и сальники, я не считаю это неисправностью, так профилактика, правда делаю 90% все сам. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 ноября, 2019 @faeton701, то есть просто доливаете масло? я правильно вас понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Нет! Лезу и меняю - я же выше писал, что параноик))) (у меня свое небольшое СТО). Да и пробег у вас большой? И делали что нибудь раньше в этих узлах? добавлено через 3 минуты yevgeniy-77 мне подсказал о "проблеме" с термостатом в коробке - я через 30 мин был на подъемнике)))) Изменено 16 ноября, 2019 пользователем faeton701 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 ноября, 2019 @faeton701, нет машина ко мне попала с пробегом в 130 000 делали там что нибудь я не знаю. Раньше течей не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 16 ноября, 2019 Мин затраты - контроль уровня масла. Максимально - замена сальника, что не критично, при условии конечно не сильной течи... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 16 ноября, 2019 Сальники - это нормально к 130ткм.. бывает еще переуплотняют крышку коробки, но думаю тут не этот случай 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты