Murzik

Течь в соединении коробки и двигателя

В теме 32 сообщения

Здравствуйте.

При очередном испектировании днища автомобиля, была снята защита двигателя и обнаружена неприятная проблема место соединения АКПП и двигателя мокрое от масла. И скорее всего не моторного. Может кто подсказать проблему, или подтвердить одно из самых худших моих предположений. Больной: XC-60 1 поколение, 2011 год привод передний АКПП: MPS6 Powershift. 

20191116_134146.jpg

20191116_134153.jpg

20191116_134224.jpg

20191116_134254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник коленвала - ничего страшного, но работы многовато. Как определили (если определяли), что масло не моторное?

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, пока осматривал набежала капля масла, светлого, на запах ничем не пахло, да и моё пред инфарктное состояние от увиденного, не давало трезво оценить ситуацию. Первая мысль коробка, так как наслышан о капризности Powershift 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Murzik, 99,9% сальник коленвала, но это только при разборке увидите. Есть публика вообще с такой течью ездит, как в порядке вещей. Критичного ничего, но при первой возможности лучше заменить, просто объем работы не соизмерим с заменяемой зап. частью.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть я параноик:), а не может быть сальник сцепления коробки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Murzik, Говорю, как параноик параноику - сальник коленвала. Но даже, если сальник коробки - процедура та же. На всяк случай проверьте уровень в коробке, это не так тяжело, у вас вроде сбоку контр. отверстие.

QIP Shot - Screen 117.png

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было так: 

 

IMG_1162.thumb.JPG.95dc24e7c895924b6fe4acf79c48531a.JPGIMG_1163.thumb.JPG.975386bde57a82a85e944ef3096d7196.JPG


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, Представив сумму замены сальника коробки, я зачесался в самых неожиданных местах

добавлено через 0 минут

@AndreyS, Я так понимаю сальник привода?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, У автора вроде подтеки немного в другом месте. А так что гадать - только демонтаж в любом случае и все сразу будет видно.

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Murzik, да. Правый привод... пока доберешься сойдешь с ума.

добавлено через 1 минуту

@faeton701, так я думал у меня тож где-то коропка протекает. Коючевое что "я думал", а не компетентные люди смотрели


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь, что встрял в Вашу беседу, но может проще масло в двигателе щупом посмотреть сначала, и все станет понятно))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп - это для слабаков:))):)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, А вот хрен знает, недавно масло поменял. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Murzik сказал:

@yevgeniy-77, А вот хрен знает, недавно масло поменял. 

Тем более, если поменял, то был уровень, если течь с двигателя, то стало меньше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в целом, даже если и сальники, я не считаю это неисправностью, так профилактика, правда делаю 90% все сам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, то есть просто доливаете масло? я правильно вас понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Лезу и меняю - я же выше писал, что параноик))) (у меня свое небольшое СТО). Да и пробег у вас большой? И делали что нибудь раньше в этих узлах?

добавлено через 3 минуты

yevgeniy-77 мне подсказал о "проблеме" с термостатом в коробке - я через 30 мин был на подъемнике))))

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, нет машина ко мне попала с пробегом в 130 000 делали там что нибудь я не знаю. Раньше течей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мин затраты - контроль уровня масла. Максимально  - замена сальника, что не критично, при условии конечно не сильной течи...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники - это нормально к 130ткм..

бывает еще переуплотняют крышку коробки, но думаю тут не этот случай

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти