KentXRS

All-New XC60 T8 Polestar Engineered

В теме 19 сообщений

По моему тянет на отдельную тему :)

 

Вдруг у нас тоже появится... когда нибудь.

 

Конфигуратор тут: https://www.volvocars.com/intl/build/suv/xc60#polestar engineered

Общее описание тут: https://www.volvocars.com/intl/cars/new-models/xc60/trims/polestar-engineered

 

001.thumb.JPG.10fe661f0cf71d651d874b8fa51ffe1d.JPG

 

002.thumb.JPG.9328eb2a33ac3c9c7195e45bb3fdd348.JPG

 

003.thumb.JPG.3a2cf470cf4bfebf1c16ad27f4a12b3c.JPG

 

000.thumb.JPG.bf5fead449c139fcbb1ba6fb669549aa.JPG

005.thumb.jpg.46610dfac8b17b6314d1f234b4edeec7.jpg

 

vcc13460_16x9.thumb.jpg.a84450ac7f5824be1bfe4b00c54bb845.jpg

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная. Вот мне интересно - тут тормозные колодки стоят более мощные, плюс рекуперация.

 

Но.. батарейка добавляет лишний вес машине... В итоге какой тормозной путь будет у этой тачки, у обычной Т8, и скажем у Т6/Т5/Д5 ?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классная. Вот мне интересно - тут тормозные колодки стоят более мощные, плюс рекуперация.

 

Но.. батарейка добавляет лишний вес машине... В итоге какой тормозной путь будет у этой тачки, у обычной Т8, и скажем у Т6/Т5/Д5 ?

По идее, если производительность тормозов позволяет заблокировать колёса, то тормозной путь от массы машины не зависит.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт в Германии с 85.000 евро, в то время как t4 в инскрипшине на 34.000 евро дешевле, в тоже время за х3м хотят те же 85.000 евро, а это 480 лошадей с 3х литрового бензина, совершенно другой уровень драйва.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, imp сказал:

 

 

Изменено пользователем @Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

Старт в Германии с 85.000 евро, в то время как t4 в инскрипшине на 34.000 евро дешевле, в тоже время за х3м хотят те же 85.000 евро, а это 480 лошадей с 3х литрового бензина, совершенно другой уровень драйва.

Версии Компетишен - 510, а на стенде померяли и 560 получили вообще). Шансов у Вольво с бумером ноль. Вольво будет тяжелый, валкий и прочее. Не понятно зачем такая машина нужна, когда можно взять зажигалку. В странах с экологией и где есть скидки на въезд в центр и парковку - да, это нужно. а так пока можно и на обычных движках покататься, потом все электрические пойдут и все станут скучать по обычным ДВС 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Spyglass сказал:

В странах с экологией и где есть скидки на въезд в центр и парковку - да, это нужно. а так пока можно и на обычных движках покататься

Думаю, тех кто тратит ~85 тысяч евро на машину не сильно обременяют ограничения на въезд и стоимость парковки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут сам на днях думал про эту заряженую PE. Поигрался в конфигураторе, но чота как-то не то.

По цене выходит дороже чем Т8, при этом часть опций недоступна, в частности комфорт сидения. 

Себя поймал на мысли что Т6 мало для драйва, плюс порой странные провалы по тяге, там где их не очень ждешь, и стал смотреть в сторону чего помощнее. 

Но стандартная Ксюха - очень комфортная для повседневного города и дальняка. В итоге как-то вариант тоже в виде зажигалки, типа М2 (б.у. по идее можно взять второй машинкой, будет самое оно отводить душу)

А вот ксюха PE - это мне кажется скорее эксперимент вброса заряженных на пенсионерский рынок, посмотреть как любители марки будут спрашивать, может последующие модели будут более сбалансированные по опциям, динамике и цене

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2019 в 18:57, Spyglass сказал:

 Вольво будет тяжелый, валкий и прочее. 

Т8 уже есть, до сотни за 5.3 секунд едет. И момент у него 63 кг\м. 

А валкость у него откуда появится? От батареи расположенной в туннеле и снижающей центр тяжести или от электромотора на задней оси?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, а сколько литров бензобак у XC60 T8? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIMON D. сказал:

@LТ8, а сколько литров бензобак у XC60 T8? 

70 литров.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LТ8 сказал:

Т8 уже есть, до сотни за 5.3 секунд едет. И момент у него 63 кг\м. 

А валкость у него откуда появится? От батареи расположенной в туннеле и снижающей центр тяжести или от электромотора на задней оси?

От дополнительного веса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spyglass сказал:

От дополнительного веса 

Чем ниже центр тяжести, тем лучше устойчивость и меньше "валкость".

В т8 возростает масса за счет батареи, которая низко находится и улучшает центр тяжести что в свою очередь улучшает управляемость и валкость. Если бы батарея была на крыше, то тогда бы возросла валкость

Надеюсь, так понятнее

Изменено пользователем Infinity666
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Infinity666 сказал:

Чем ниже центр тяжести, тем лучше устойчивость и меньше "валкость".

В т8 возростает масса за счет батареи, которая низко находится и улучшает центр тяжести что в свою очередь улучшает управляемость и валкость. Если бы батарея была на крыше, то тогда бы возросла валкость

Надеюсь, так понятнее

все правильно, но куда делась дополнительная масса авто, которая также влияет на валкость/управляемость? Я об этом говорю, что батареи делают ее мене управляемой чем БМВ. X3M - 1970 кг, XC60 T8 - 2099 кг. по факту еще больше у них будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Spyglass сказал:

все правильно, но куда делась дополнительная масса авто, которая также влияет на валкость/управляемость? Я об этом говорю, что батареи делают ее мене управляемой чем БМВ. X3M - 1970 кг, XC60 T8 - 2099 кг. по факту еще больше у них будет 

Здесь некоторая путаница причины и следствия.

Возростание массы уменьшает разгон (при тех же тяговых показателях)

Расположение возросшей массы - влияет на улучшение/ухудшение валкости.

Батарея в Т8 улучшает валкость по сравнению с Т4-6

Но с чего Вы взяли что управляемость ксюхи Т8 хуже (?) чем в бмв именно из-за массы/батареи? Т5 лучше управляется чем Бмв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Infinity666 сказал:

Здесь некоторая путаница причины и следствия.

Возростание массы уменьшает разгон (при тех же тяговых показателях)

Расположение возросшей массы - влияет на улучшение/ухудшение валкости.

Батарея в Т8 улучшает валкость по сравнению с Т4-6

Но с чего Вы взяли что управляемость ксюхи Т8 хуже (?) чем в бмв именно из-за массы/батареи? Т5 лучше управляется чем Бмв?

Нет T5 не лучше управляется, чем БМВ, а Т5 лучше управляется чем T8 из-за массы, хотя если перераспределение массы у T5 60/40, а у T8 50/50, то может только тогда T8 лучше и то не факт. Надо смотреть соотношения. У БМВ все основные авто плюс-минус 50/50 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, возьмите Т8 на тест как нибудь) там как раз интерес в полном приводе, который может быть 20:80 например. В поворотах это решает)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Klinsmann сказал:

@Spyglass, возьмите Т8 на тест как нибудь) там как раз интерес в полном приводе, который может быть 20:80 например. В поворотах это решает)

Я бы с радостью, но не люблю, когда я приезжаю и ничего не покупаю, а мне впаривают и потом звонят. Как-то это не очень честно и в целом не приятно. Хотя М1 предлагал, но мне совестно. Так, конечно, хочется покататься на S60, V60 и XC90) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

хотя если перераспределение массы у T5 60/40, а у T8 50/50

В АР на Т5 замеряли 54.5/45.5, а на D5 55.2/44.8.

Изменено пользователем imp
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти