tormozit

Активная подвеска FOUR-C

В теме 28 сообщений

В соседнем форуме эта подвеска обсуждалась тут. Но как я понял на XC40 ставится немного другой вариант.

На XC40 эта подвеска имеет режимы Comfort, ECO, Dynamic и Off-Road (они же режимы вождения). Кто то из владельцев данной модели с такой подвеской FOUR-C может поделиться впечатлениями от самой подвески в разрезе этих режимов?

Также было бы интересно узнать разницу с обычной подвеской, если кто то имел возможность поездить достаточно на обеих.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tormozit сказал:

В соседнем форуме эта подвеска обсуждалась тут. Но как я понял на XC40 ставится немного другой вариант.

На XC40 эта подвеска имеет режимы Comfort, ECO, Dynamic и Off-Road (они же режимы вождения). Кто то из владельцев данной модели с такой подвеской FOUR-C может поделиться впечатлениями от самой подвески в разрезе этих режимов?

Также было бы интересно узнать разницу с обычной подвеской, если кто то имел возможность поездить достаточно на обеих.

Я осознанно отказался от спортивной подвески, которую ставят на R-design в пользу активной FOUR-C, поскольку мне приходится ездить по совершенно разным по качеству покрытиям: от европейских автобанов до извилистых с выбоинами и грунтовых песочно-щебёночных зубодробильных "стиральных досок" в Тверской области. Ни разу об этом не пожалел, поскольку FOUR-C ни в какое сравнение с жесткими Ваговскими и расхлябанными корейскими подвесками не идет. По Питеру езжу в основном в режиме Комфорт, у нас ИМХО дороги хуже, чем в Москве. Мелкие неровности не ощущаются, при этом и особой раскачки не чувствуется. Ощущение такое, что авто как бы "парит" над дорогой. При сравнительно легком руле на нем есть ощутимая обратная связь, а кренов не чувствуется. Вожу достаточно агрессивно и без особых опасений выскакиваю на неровные трамвайные пути (при наличии встречного движения по трамвайным путям) для обгона основного потока.

Динамический режим обычно включаю не глядя двойным нажатием на кнопку когда надо на светофоре обойти какой-нибудь амбициозный Range Rover чтобы вырваться вперед и сменить полосу. При этом появляется ощутимая тряска на неровностях, подвеска становится собранней и жесткой почти как на Тигуане (его я тестировал перед покупкой, но он мне не понравился посадкой в салоне). Динамический режим очень хорош для быстрой еэды  "шашечками", где нет камер с ограничением в 110(130) км,  по ровным многополосным и кольцевой.

В Польше от Варшавы до Вроцлова и обратно с удовольствием ехал с постоянной скоростью 170 км/час (даже в Германии дороги чуть хуже), а в Чехии очень понравилось по извилистым горным. :thumbsup:

 На песочно-щебёночной "стиральной доске" в Тверской области в режиме Комфорт скорость не приходится снижать, как это приходилось делать даже на "мягком" корейце. По "жесткому" бездорожью в режиме Ofroad - пока не приходилось. :)

Изменено пользователем wolfok
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы классно почитать впечатления от сравнения режимов Comfort и Dynamic от обладателей обычной подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 21:35, tormozit сказал:

Было бы классно почитать впечатления от сравнения режимов Comfort и Dynamic от обладателей обычной подвески.

Смена этих режимов не влияет на "поведение" обычной подвески.

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу я подавляющую часть времени по городу и на большой скорости в повороты не вхожу. Также планирую использовать режим Comfort. Решил добавить эту опцию в свою конфигурацию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавец отговорил меня заказывать эту опцию. Убедил меня, что в городе я не почувствую разницу с обычной подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, tormozit сказал:

Продавец отговорил меня заказывать эту опцию. Убедил меня, что в городе я не почувствую разницу с обычной подвеской.

Кто бы сомневался, что вы откажитесь, ведь давно очевидно, что вы ограничены в средствах. Хороший продавец улавливает намерения  покупателя, то есть то, к чему тот  склоняется (экономить или нет). Если покупателю "и хочется и колется", то продавец начнет его отговаривать, приводя тому "веские" аргументы. Ведь его задача - продать, чтобы покупатель не "слинял" из-за недостатка средств. ;)

добавлено через 8 минут

Кстати, откуда продавец знает, что вы"не почувствуете разницу с обычной подвеской"? На тест-драйве никогда не было автомобилей с Four-C!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, кому очевидно? Я такого здесь не писал и продавцу не говорил. Наоборот, я писал тут и говорил ему про то, сколько еще денег я планирую вложить в автомобиль. Врядли после этого логично думать, что мне надо подешевле. Кроме того ему известно, что у меня много нареканий на эту модель и потому цена не является первостепенным фактором при принятии решения. Также мы обсуждали и другие опции и не все он отговаривал покупать =). Салон и продавец получают доход в виде процента со стоимости* заказанного автомобиля. Поэтому отговаривать от всех подряд опций им невыгодно. Допускаю однако, что продавец действительно описывал свои домыслы о разнице в работе обычной и FOUR-C подвески.

 

В тоже время вы также не сравнивали обычную подвеску XC40 с FOUR-C =), а написали свои в целом положительные впечатления от FOUR-C, которые вполне могут быть отнесены и к обычной подвеске XC40. Ваше сравнение мне не сильно помогает в выборе "Брать обычную подвеску или FOUR-C?". Также я почитал англоязычные форумы (US, UK). Там тоже люди спрашивали подобные вопросы, но информации крайне мало. Единицы заказывают себе эту подвеску. Считаю, что это тоже говорит о том, что вещь эта - не очень полезная в типичных сценариях использования (езда по городу). Думаю поэтому ее тяжело продавать и поэтому же ее не заказывают на тестдрайвовые машины - разницы потенциальный покупатель не ощутит.

 

Кстати, факт того, что в этой теме кроме меня и вас до сих пор никто не написал, тоже свидетельствует в пользу отсутствия значимой разницы с обычной подвеской.

 

Кстати, а вы какие опции не стали покупать? Вы анализировали потенциальную полезность каждой опции перед заказом?

Изменено пользователем tormozit
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit, народ не отписывается в данной теме еще и потому что это бессмысленно, ибо кроме своего мнения ты ничего не слишишь. 

У меня стоит эта подвеска, разница с обычной ощущается, когда пересаживаюсь на другое авто, но мои ощущения это мои ощущения и описывать их тут я не буду. 

Тебе же в очередной раз скажу, вольво тебе не подходит, см другое авто

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, tormozit сказал:

кому очевидно? Я такого здесь не писал и продавцу не говорил. Наоборот, я писал тут и говорил ему про то, сколько еще денег я планирую вложить в автомобиль.

Очевидно мне, как минимум. Психологию покупателя я знаю профессионально, поскольку когда-то сам организовывал процесс продаж и обучал молодых "менеджеров": в конце 90-х был директором  школьного учебного предприятия Центрального р-на СПб (по продаже компьютеров и оргтехники). Вы планируете вложить еще денег в автомобиль, но не сразу (на все полезные опции не хватает средств), поэтому пытаетесь городить "колхоз" вместо штатных опций.

8 часов назад, tormozit сказал:

Салон и продавец получают доход в виде процента со стоимости* заказанного автомобиля. Поэтому отговаривать от всех подряд опций им невыгодно. Допускаю однако, что продавец действительно описывал свои домыслы о разнице в работе обычной и FOUR-C подвески.

Вот именно!

8 часов назад, tormozit сказал:

Единицы заказывают себе эту подвеску. Считаю, что это тоже говорит о том, что вещь эта - не очень полезная в типичных сценариях использования (езда по городу).

Да, большинство не заказывает, но это не значит, что большинство всегда право. Скорее наоборот, большинство в РФ покупает Ладу Гранту, но это не значит, что это самый лучший автомобиль.

8 часов назад, tormozit сказал:

Кстати, факт того, что в этой теме кроме меня и вас до сих пор никто не написал, тоже свидетельствует в пользу отсутствия значимой разницы с обычной подвеской.

Каким образом "свидетельствует"? Может наоборот, все приняли к сведению или полностью согласны с моим отзывом.

8 часов назад, tormozit сказал:

Кстати, а вы какие опции не стали покупать? Вы анализировали потенциальную полезность каждой опции перед заказом?

В моей комплектации отсутствует только люк-панорама, поскольку нам с женой он не нужен. От него никакого проку, смотреть на небо через налипшую грязь на крыше просто некому (моя дочь уже взрослая и живет отдельно), люк тяжелый и повышает центр тяжести автомобиля.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять куча сообщений мимо темы. По главному вопросу "Брать обычную подвеску XC40 или FOUR-C?" по-прежнему 0 полезной информации. Людей, которые поездили на обеих подвесках до сих пор нет.

1 час назад, TugoDum сказал:

У меня стоит эта подвеска, разница с обычной ощущается, когда пересаживаюсь на другое авто.

Из такого утверждения не следует, что вы пересаживались в XC40 с обычной подвеской. Поэтому такое впечатление мне тоже не поможет. Попробуйте поездить на обычной подвеске XC40 в режиме Comfort и на своей FOUR-C в режиме Comfort. Поделитесь с нами именно такими впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit, в обычной подвеске нет режима комфорт, уясните себе это и не пишите больше эту охинею. 

Я сравниваю с обычной подвеской не только вольво, но и на обычной хс40, которую иногда беру как подменку, так что ваши выводы как обычно пустой флуд по этой теме. 

IMG-20200117-WA0004.jpg

Изменено пользователем TugoDum
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, TugoDum сказал:

в обычной подвеске нет режима комфорт

не может быть, комфорт это обычный режим, который есть везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John Doe76 сказал:

не может быть, комфорт это обычный режим, который есть везде

У стандартной подвески с неизменяемой жесткостью нет выбора режимов работы, там всего один единственный режим работы, который задает пара аморт с пружиной и ее комфорт реально зависит от загрузки авто. 

Режим комфорт в авто на такой подвеске не подразумевает изменение работы подвески,. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum,

1 минуту назад, TugoDum сказал:

Режим комфорт в авто на такой подвеске не подразумевает изменение работы подвески,. 

Так тогда сборная солянка какая-то. В начале темы описаны режимы вождения, они есть везде, кроме базовой комплектации.

Подвеска регулируется отдельно в индивидуальном режиме и там тоже есть понятие comfort?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, John Doe76 сказал:

@TugoDum,

Так тогда сборная солянка какая-то. В начале темы описаны режимы вождения, они есть везде, кроме базовой комплектации.

Подвеска регулируется отдельно в индивидуальном режиме и там тоже есть понятие comfort?

 

 

Если в подвеске нечему меняться (изменение усилия сжатия пружины можно симитировать только на пневмоподвеске, а изменяемый по жесткости амортизатор это не есть стандартная подвеска), то о каких изменениях в подвеске мы говорим? Надписью на экране? 

Просьба не путать режимы управления машиной и режимами работы подвеской. 

Изменено пользователем TugoDum
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска FOUR-C не добавляет каких либо настроек в интерфейс управления автомобилем XC40. Она полностью автоматически работает. Однако выборанный режим вождения (Drive mode), описанный в стартовом сообщении темы, может влиять на ее работу. Но это влияние слабо документировано - я не смог найти чего то внятного. А вот у других моделей она имеет более сложное устройство и добавляет настройки в интерфейс управления автомобилем, например для s60

@TugoDum, думаю всем в этой теме уже понятно, что вы насколько хорошо разбираетесь в автомобилях Вольво. Но на всякий случай все таки спрошу - где же в вашем XC40 осуществляется выбор режима управления подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, ну не стоит тут опускаться до личностей и упрекать нехваткой средств.

@tormozit, По теме регулируемой подвески могу добавить что надо понимать каким образом это происходит. В амортах four-C есть регулируемые клапана, которые меняют настройку амортизатора на сжатие и отбой.

Все статьи типа "новая система" на ХС-40 и т.д. это не более чем маркетинг. По факту будет разное ощущение от реакции автомобиля на неровности типа мягко, средне, жестко. Режима  "счастье на все случаи жизни" точно не будет. А управляемость и крены в поворотах зависят не от амортизаторов, а от жесткости пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ощущение соответствия между обычной подвеской и одним из вариантов four-c можно прочувствовать только на тестдрайве в начале одного варианта, затем сразу же другого. Даже описание ощущений от одного и того же автомобиля разными пользователями и в разных сценариях может сильно различаться. Потому что приборного аналога "жопомера"  в пересчете на численную амплитуду, виброскрость, виброускорение и прочие параметры отклонения от покоя просто не существует. Я в свое время выбора ХС60 себе для города выбрал стоковую подвеску комфорт и ни разу не пожалел.

Подведя итог своему посту соглашусь с мемберами, что ваша новая тема про поделиться ощущениями от фоур-С это вызов нового флуда.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, спасибо за сообщение по теме. Меня заинтересовал вопрос. Я его задал. Вы дали ответ, который поможет мне в принятии решения.

По поводу флуда - каждый сам решает, становиться участником флуда или нет. Я пытаюсь узнать нужную мне информацию от владельцев рассматриваемого к покупке автомобиля. Часть вопросов действительно может им казаться глупыми, вызовами флуда и т.д. Но я не заставляю их писать свои сообщения в моих темах. В конечном счете в обсуждении большинство участников обогащает и корректирует свои знания - получает какую то пользу.

Изменено пользователем tormozit
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти