tormozit

Круговой обзор и парктроники (режим парковки)

В теме 31 сообщение

@imp, Ранее я считал, что и круговой обзор и изображение индикаторов расстояния на XC40 автоматически не включается при движении передним ходом. Теперь я узнал, что изображение индикаторов расстояния автоматически включается и при движении задним и при движении передним ходом при обнаружении изменения расстояния до видимых датчикам объектов. При парковке передом к стене индикаторов расстояния в большинстве случаев достаточно и можно обойтись без включения кругового обзора. Однако у меня на Кашкае в этом случае включается круговой обзор вместе с индикаторами расстояния.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня протестировал несколько дорогих моделей Ауди, включая Q8. У них вообще нет автовключения и кругового обзора и индикаторов расстояния. Там включается это только физической кнопкой, либо переключением на заднюю передачу. Зато кнопкой можно заметно быстрее включать круговой обзор, чем на XC40, где при движении передним ходом

  • либо придется сначала переключиться на заднюю передачу (два клика) и затем снова на переднюю (два клика)
  • либо нужно будет сделать свайпы и тапы
Изменено пользователем tormozit
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, tormozit сказал:

Еще сегодня протестировал несколько дорогих моделей Ауди, включая Q8. У них вообще нет автовключения и кругового обзора и индикаторов расстояния. Там включается это только физической кнопкой, либо переключением на заднюю передачу. Зато кнопкой можно заметно быстрее включать круговой обзор, чем на XC40, где при движении передним ходом

  • либо придется сначала переключиться на заднюю передачу (два клика) и затем снова на переднюю (два клика)
  • либо нужно будет сделать свайпы и тапы

Либо не покупать вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TugoDum, вы написали очень полезное сообщение. Пишите его пожалуйста в каждой теме.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду конечно писать, может до тебя наконец-то дойдёт смысл написанного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit, По 5 бальной системе в итоге подробного исследования системы кругового обзора и парктроников какая оценка? Правда интересно. Без сарказма.

И кстати, если отключить боковые датчики, машина не сможет сама парковаться. И если боковые датчики мешают, можно купить машину без системы автопарковки, там боковых датчиков не будет.

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, автопарковщик (опция  "870 Система помощи при парковке") я как раз не хочу брать. Но на тест-драйве есть только автомобили с этой опцией. В описании к опциям нет упоминания боковых парктроников. Позвонил другому дилеру и там мне подтвердили, что боковые парктроники ставятся только с автопарковщиком. Получается этой проблемы в моей конфигурации не будет. Спасибо.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил детально работу парковочных помощников на Туареге и Тигуане. Там автоматическое включение при приближении к препятствию передним ходом аналогично марке Вольво происходит только в режим парктроников, т.е. включается экран отображения расстояний до препятствий на черном фоне (без изображения с камер кругового обзора). Само изображение индикаторов расстояний там заметно меньше размером.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2020 в 13:34, seligor сказал:

У меня система кругового обзора включена всегда, только при парковке вплотную к стене я переключаюсь на заднюю или правую камеру. После выполнения парковки опять всегда переключаюсь на 360.

Я тоже переключаюсь в обзор 360 (реальный вид препятствий сверху), на котором ИМХО более наглядно видно (по предполагаемым линиям траекторий движения углов автомобиля) пройдут эти углы, не задев препятствия или нет. На экране парктроников (условный вид сверху) линий траекторий движения нет, а есть только условное изображение расстояния краев авто до препятствий.

Кстати, я почти не переключаюсь на виды с отдельных камер. Вид сверху 360 всегда более удобен для парковки и выезда с парковки. Камеры лишь помогают лучше рассмотреть препятствия. Считаю, что одной камеры заднего вида в автомобиле недостаточно.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, wolfok сказал:

Я тоже переключаюсь в обзор 360 (реальный вид препятствий сверху), на котором ИМХО более наглядно видно (по предполагаемым линиям траекторий движения углов автомобиля) пройдут эти углы, не задев препятствия или нет. На экране парктроников (условный вид сверху) линий траекторий движения нет, а есть только условное изображение расстояния краев авто до препятствий.

Кстати, я почти не переключаюсь на виды с отдельных камер. Вид сверху 360 всегда более удобен для парковки и выезда с парковки. Камеры лишь помогают лучше рассмотреть препятствия. Считаю, что одной камеры заднего вида в автомобиле недостаточно.

 

Отдельные камеры использую только при очень близкой парковке, тогда маркеры от парктроников перекрывают картинку и не видно препятствия. Было бы хорошо, если бы маркеры были полупрозрачные или удалялись при вместе с отключением звуковой индикации.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2+ лет эксплуатации все описанные мной недостатки актуальны.

1. Актуально.

2. Актуально.

3. Актуально.

4. Актуально.

5. Не нравится, что при приближении передним ходом к препятствию, если круговой обзор не включен, то сам он не включается. Да еще при движении вперед при близком расстоянии к забору при парковке к обочине параллельно вместо кругового обзора срабатывает парктроник и включает свой экран. А я то хочу включить круговой обзор и активность экрана парктроника заставляет в условии высокой срочности нажимать лишнюю кнопку на экране, чтобы его отключить и только потом уже привычный свайп вправо и тап на круговом обзоре. Это меня раздражает регулярно, т.к. надолго сковывает мое внимание на экран в то время, когда автомобиль может частично блокировать движение по соседней полосе, т.к. стоит под углом к дороге. Пожалуй это самая неприятная особенность парковки этой модели. На Nissan Qashaq 2014 не было такой проблемы и потому в целом пользоваться парковочной системой было удобнее.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти