Allik

Webasto и VOC

В теме 28 сообщений

 

1 час назад, imp сказал:

Так Вебасто ориентируется на температуру двигателя (ОЖ или масло, точно не знаю). Соответственно, у вас в этот момент двигатель мог быть теплее +15.

Двигатель возможно и не остыл, хотя проехал немного, но в салоне стало прохладнее, и он должен запуститься, чтобы догнать температуру в салоне до комфортной, тоже не понятно, какая она. Конечно, трудно сказать из-за чего не запустился с ВОК. Поэкспериментируем, по погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Allik сказал:

Двигатель возможно и не остыл, хотя проехал немного, но в салоне стало прохладнее, и он должен запуститься, чтобы догнать температуру в салоне до комфортной, тоже не понятно, какая она.

Так если вы опять заведёте двигатель и поедете, то тёплый воздух пойдёт в салон от радиатора печки.

Там, кстати, М1 уточнили, что котёл не запускается при температуре двигателя выше +70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, к сожалению, температуру двигателя никак не проверить, салона тоже, хоть и есть датчик. Любой Вебасто бывает 2-х типов, прогрев двигателя и прогрев двигателя и салона, в нашем случае последний. Поэтому, я так думаю, Стояночный, для скорейшего достижения оптимальной температуры в салоне, должен запускаться, даже если двигатель выше +70. Дополнительный обогреватель помогает обогревать салон и двигатель в поездке, в первую очередь в салоне, если дизельный двигатель выше +70, он все равно быстро не прогреет салон, если он холодный, это проще сделать, чем охладить двигатель в такую погоду. Найду термометр для салона и попробую свои предположения обосновать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Allik сказал:

к сожалению, температуру двигателя никак не проверить,

А если в OBD подключить ELM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Allik сказал:

Стояночный, для скорейшего достижения оптимальной температуры в салоне, должен запускаться, даже если двигатель выше +70.

При такой температуре двигателя прекрасно справляется штатная печка.

Как ранее уже писали, функции "стояночный обогреватель" и "дополнительный обогреватель" обеспечиваются одним и тем же устройством (Вебасто), отличие только в сценарии работы. "Стояночный обогреватель" запускается при заглушенном двигателе и греет двигатель и салон. При включении функции "дополнительный обогреватель" тот же самый котёл запускается при пуске двигателя и помогает быстрее нагреть ОЖ. В этом случае котёл запускается при сочетании ряда факторов - установлена галочка, температура воздуха ниже +5, температура двигателя ниже +70. Также котёл может запускаться и при движении в мороз, даже с бензиновым двигателем. Если вы в мороз ехали, потом заглушили машину на несколько минут, и потом опять поехали, то котёл в режиме "дополнительный обогреватель" может не включиться, если двигатель не успеет сильно остыть. В салон при этом сразу пойдёт тепло от двигателя.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Allik сказал:

@imp, к сожалению, температуру двигателя никак не проверить, салона тоже, хоть и есть датчик. Любой Вебасто бывает 2-х типов, прогрев двигателя и прогрев двигателя и салона, в нашем случае последний. Поэтому, я так думаю, Стояночный, для скорейшего достижения оптимальной температуры в салоне, должен запускаться, даже если двигатель выше +70. Дополнительный обогреватель помогает обогревать салон и двигатель в поездке, в первую очередь в салоне, если дизельный двигатель выше +70, он все равно быстро не прогреет салон, если он холодный, это проще сделать, чем охладить двигатель в такую погоду. Найду термометр для салона и попробую свои предположения обосновать.

 

 

 

Греет всегда штатная печка с помощью тепла от антифриза. а вебаста когда надо просто догревает антифриз... если двигатель не успевает его прогревать - включается догреватель... Поэтому после 70 градусов вебаста отключается - потому что дальше уже термостат вскоре откроется на большой контур и вы начнете вебастой греть антифриз, а радиатором его охлаждать :)

 

Вот если бы у нас еще воздушная вебаста стояла (фен) тогда да - его работа позволяла бы быстрее устроить жару  :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Strang3r сказал:

Вот если бы у нас еще воздушная вебаста стояла (фен)

Судя по инструкции такие штуки ставятся на машины для рынков со сравнительно тёплым климатом, вместо Вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, imp сказал:

Судя по инструкции такие штуки ставятся на машины для рынков со сравнительно тёплым климатом, вместо Вебасто.

все БМВ такие, с феном.

завёл и сразу горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gsm сказал:

все БМВ такие, с феном.

У меня давно Шкода дизельная была, тоже с феном.

Ну тут я про Вольво писал, у них либо фен, либо котёл.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, imp сказал:

Судя по инструкции такие штуки ставятся на машины для рынков со сравнительно тёплым климатом, вместо Вебасто.

@Strang3r, имел в виду не фен электрический, а вэбасто.

 

Бывают двух типов (названия в простонародии):

1. "Сухая вэбаста" или "Фен" греет воздух в салоне авто. Ставится на минивенах и прочих вагонах.

2. "Мокрая вэбаста" греет тосол, а уже от тосола обогревает салон.

 

У меня китайская сухая вэбасто обогревает гараж.

Неплохо справляется со своей работой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс опередили, но пост оставлю:

 

ну не совсем. фен электрический - это не вебасто... это частая опция на бензиновых машинах, куда не ставят предпусковики...

он после завода машины начинает греть воздух который прошел через радиатор печки своим электрическим обогревателем... Жрет много, толку не очень много...

 

а есть фены аля вебасто/эбер - они жгут топливо и греют не антифриз а воздух... такое обычно на внедорожники / грузовики ставят... расход электричества там небольшой, как и дизеля... можно ночевать в тепле

Изменено пользователем Strang3r
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strang3r сказал:

а есть фены аля вебасто/эбер - они жгут топливо и греют не антифриз а воздух...

Про такие я знаю, но считал, что их чаще ставят на коммерческую технику. Про использование на обычных машинах не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельные Ауди Q7 оснащаются Эбером в качестве опции. В базе идут с феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял в машину электронный термометр в салон. На улице 0, двигатель больше 70 градусов ( 20 мин стояночного и 40 км по трассе), в салоне +9, стояночный  с ВОК запустился, сразу остановил. Потом поехал без галки в дополнительном обогревателе, очень медленно поднималась температура, выставил галку, температура пошла шустрее. Вывод: включается в зависимости от температуры в салоне, помимо Т двигателя. Проверяем дальше, в других условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова цель всех этих изысканий?

Инженеры Webasto и Volvo уже все давно продумали и протестировали. Ставьте все на "авто" и все будет оптимально работать.

В любом случае, управляемая по алгоритму система прогрева двигателя и обогрева салона будет работать лучше нежели под управлением водителя.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, seligor сказал:

Инженеры Webasto и Volvo уже все давно продумали и протестировали. Ставьте все на "авто" и все будет оптимально работать.

В любом случае, управляемая по алгоритму система прогрева двигателя и обогрева салона будет работать лучше нежели под управлением водителя.

С двигателем то соглашусь, а вот салон - фиг там. Люди и их предпочтения разные, и некие средние значения подходят далеко не всем. Мне авто в большинстве случаев не подходит, не получается комфортного климата с ней, приходится вручную все выставлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ярда сказал:

С двигателем то соглашусь, а вот салон - фиг там. Люди и их предпочтения разные, и некие средние значения подходят далеко не всем. Мне авто в большинстве случаев не подходит, не получается комфортного климата с ней, приходится вручную все выставлять. 

Я-то писал о настройках авто в отношении дополнительного нагревателя (Webasto).

Настройки климатической установки в салоне у меня тоже свои и, как я вижу сравнивая с настройками других водителей, радикально отличаются от общепринятых.

 

 

Я, например, в осенне-зимний период в движении не направляю обдув на стекло и не ставлю температуру выше 18 гр. Большинство же водителей почему-то делают прямо противоположные настройки, температура макс и дует на лобовое стекло.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, не очень понятно как вы определили температуру ОЖ... Если что на современных машинах показометры обычно врут и показывают что машина прогрелась, хотя до этого еще далеко...

Вебаста, если двигатель прогрелся, сама выключится и не будет догревать, но в условиях нормального минуса дизельный двигатель не прогреется без нее.... Поэтому странно вообще пытаться снимать эту галку... Ехать на недогретом двигателе это 1) износ 2) повышенный расход.

И литр в час от вебасты погоды не сделает...

 

Работа вебасты не связана с тем сколько Т вы поставили у себя на климате. ну если конечно на MIN не поставить и кондей не включите... Обычно догреватель работает исходя из температуры на улице и температуры ОЖ в двигателе...

Раз он включается - значит по мнению вольво двигатель надо догревать до оптимальной температуры... зачем этому мешать?

Изменено пользователем Strang3r
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Strang3r сказал:

@Allik, не очень понятно как вы определили температуру ОЖ... Если что на современных машинах показометры обычно врут и показывают что машина прогрелась, хотя до этого еще далеко...

Вебаста, если двигатель прогрелся, сама выключится и не будет догревать, но в условиях нормального минуса дизельный двигатель не прогреется без нее.... Поэтому странно вообще пытаться снимать эту галку... Ехать на недогретом двигателе это 1) износ 2) повышенный расход.

И литр в час от вебасты погоды не сделает...

 

Работа вебасты не связана с тем сколько Т вы поставили у себя на климате. ну если конечно на MIN не поставить и кондей не включите... Обычно догреватель работает исходя из температуры на улице и температуры ОЖ в двигателе...

Раз он включается - значит по мнению вольво двигатель надо догревать до оптимальной температуры... зачем этому мешать?

Конечно, я не могу точно померить температуру ОЖ, это мои предположения, что двигатель прогрелся ( 20 мин стояночного и 40 км по трассе) да и в машине тепло было. Галку я ставлю осенью, когда холодает, и снимаю весной, когда уже тепло. 

Ваша фраза: Обычно догреватель работает исходя из температуры на улице и температуры ОЖ в двигателе.

Не только. Я хотел понять, что не только при этих условиях он включается, а еще в зависимости от температуры в салоне. Кстати, термометр в салоне показал, чтобы добиться выставленной в климате температуры, нужно машине минут 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на улице +9, из ВОКа запустился стояночный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти