Klinsmann

Pilot Assist 3 доступен?

В теме 63 сообщения

@Volvo Car M1

Наткнулся на статью:

 

Можете прояснить?) Стоит ли нам надеяться?)) Особенно XC90 MY16 ?:)

 

IZOBRAZENIE.png

 

 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве на хс90 20мг, он описан как опция для некоторых рынков. (поддержка при прохождении поворотов)

Он в России официально доступен на s60 и v60.

Но он по умолчанию присутствует в софте на наших машинах, но не активирован. (аналогично другим функциям sl&asl, sаfety connect).

Вообще не зависимо от того какую комплектацию вы купили, в софте машины присутствует все.

 

На 16 мг тоже все есть и может быть активировано.

 

Сама статья это перл, они запутали весь мир, ее обсуждают на всех форумах и за рубежом тоже активно и никто не может понять смысла ограничений.

Дилеры вообще ничего разумного сказать не могут.

 

Но есть хс90 уже имеющие эту опцию и говорят, что тормозит не совсем так, как если бы авто управлял водитель, т.е. торможение идет с запозданием нежели его выполнял водитель. Т.е. функция наверно слегка сыровата, поэтому ее не распространили на всех.

 

И между прочим, в нашем софте заложен даже автономный автомобиль, РА4.

Изменено пользователем Kostik_xc70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более интересен на мой взгляд SL и ASL.

А Vespervolvo молодцы.... ))

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что ещё эти ребята активируют)) чудеса))

— Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) — работает без установки двойного разъема
— Видео в движении
— POLE — STAR -чип тюнинг
— Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока!
— Sensus Navigation
— ROAD AND TRAFFIC INFO (RTI) пробки- идут в комплекте с навигацией
— Traffic Sign Information (TSI) считывание знаков
— ADJUSTABLE SPEED LIMITER — ограничитель скорости
— SCREEN THEMES/SKINS темы приборной панели в подарок при любой активации.
— Отключение STEERING COLUMN LOCK отключение замка рулевой колонки
— Изменение межсервисного пробега 20000/15000/10000/7500 и т.д. в подарок к вышеизложенным функциям
— Изменение/снятие порога ограничения max скорости
— Блокировка замков задних дверей с электроприводом
— Лепестки переключения передач на рулевом колесе
— Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
— CORNERING LIGHT (освещение поворота)
— DRIVE MODE SWITCH (переключатель режимов)
— Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon
— Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins
— SUBWOOFER — при изменении уровня музыки бесплатно отдельно

 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Klinsmann сказал:

Вот что ещё эти ребята активируют)) чудеса))

— Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) — работает без установки двойного разъема
— Видео в движении
— POLE — STAR -чип тюнинг
— Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока!
— Sensus Navigation
— ROAD AND TRAFFIC INFO (RTI) пробки- идут в комплекте с навигацией
— Traffic Sign Information (TSI) считывание знаков
— ADJUSTABLE SPEED LIMITER — ограничитель скорости
— SCREEN THEMES/SKINS темы приборной панели в подарок при любой активации.
— Отключение STEERING COLUMN LOCK отключение замка рулевой колонки
— Изменение межсервисного пробега 20000/15000/10000/7500 и т.д. в подарок к вышеизложенным функциям
— Изменение/снятие порога ограничения max скорости
— Блокировка замков задних дверей с электроприводом
— Лепестки переключения передач на рулевом колесе
— Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
— CORNERING LIGHT (освещение поворота)
— DRIVE MODE SWITCH (переключатель режимов)
— Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon
— Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins
— SUBWOOFER — при изменении уровня музыки бесплатно отдельно

 

 

Ну почему чудеса. Ребята с головой, подумали и нашли способ. Они еще на Р3 цифровые приборки вместо аналоговых ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, а если авто с такими неофициальными активациями(ACC, Pilot Assist 3 и т.п.) немного сойдет с ума и устроит дтп с жертвами, кто отвечать будет? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Вероника сказал:

Любопытно, а если авто с такими неофициальными активациями(ACC, Pilot Assist 3 и т.п.) немного сойдет с ума и устроит дтп с жертвами, кто отвечать будет? 

Водитель всегда несёт ответственность.

добавлено через 2 минуты
1 час назад, Klinsmann сказал:

— Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) — работает без установки двойного разъема

очень интересно как это делается? ведь если верить предположению, что все ПО уже есть в авто и его нужно только активировать, то ПО для интеграции смартфона должно ссылаться на адрес порта, который физически отсутствует у автомобилей без модуля USB-hub?

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

Водитель всегда несёт ответственность.

Это понятно. Но в течении гарантийного периода по крайней мере(да и после тоже), есть возможность возложить ответственность и на производителя. Если произошла явная тех.неисправность. Только в данной ситуации производитель скорей всего сделает ручкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Вероника сказал:

Любопытно, а если авто с такими неофициальными активациями(ACC, Pilot Assist 3 и т.п.) немного сойдет с ума и устроит дтп с жертвами, кто отвечать будет? 

Н во первых Seligor  правильно сказал, а во вторых если это уже выпустили для s60, по почему должно сойти с ума на хс90?

добавлено через 1 минуту
4 минуты назад, Вероника сказал:

Это понятно. Но в течении гарантийного периода по крайней мере(да и после тоже), есть возможность возложить ответственность и на производителя. Если произошла явная тех.неисправность. Только в данной ситуации производитель скорей всего сделает ручкой. 

При движении на РА и аварии в этом режиме, никогда не удастся возложить ответственность (даже возможности такой не будет)  на производителя, ни в гарантийный ни в пост гарантийный периоды.

Изменено пользователем Kostik_xc70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника сказал:

Это понятно. Но в течении гарантийного периода по крайней мере(да и после тоже), есть возможность возложить ответственность и на производителя. Если произошла явная тех.неисправность. Только в данной ситуации производитель скорей всего сделает ручкой. 

Как можно доказать, что в автомобиле в момент ДТП был активирован режим пилот-асист и руль автомобиля сам повернулся и авто свернул с полосы. В любом другом случае водитель обязан следить за дорогой и сам реагировать на аварийную ситуацию и тормозить вплоть до полной остановки не прибегая к маневрированию.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kostik_xc70 сказал:

Н во первых Seligor  правильно сказал, а во вторых если это уже выпустили для s60, по почему должно сойти с ума на хс90?

Эти системы могут сломаться и машине, где они активирована официально. Но, в этом случае это будет уже явная ответственность самого производителя. Я же говорю про случай когда вы их сами неофициально активировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Вероника сказал:

Эти системы могут сломаться и машине, где они активирована официально. Но, в этом случае это будет уже явная ответственность самого производителя. Я же говорю про случай когда вы их сами неофициально активировали. 

Поймите, даже если система РА сломается, то никогда не будет ответственности производителя, ни при покупке этой опции, ни при самостоятельной активации. В руководстве сказано, что системы поддержки водителя, лишь помогают ему, но вся ответственность лежит на водителе за контролем над авто.

Тут нет аналогии с отказавшими тормозами.

Изменено пользователем Kostik_xc70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

Как можно доказать, что в автомобиле в момент ДТП был активирован режим пилот-асист и руль автомобиля сам повернулся и авто свернул с полосы. В любом другом случае водитель обязан следить за дорогой и сам реагировать на аварийную ситуацию и тормозить вплоть до полной остановки не прибегая к маневрированию.

Банальная ситуация: автомобиль на активном круизе перед моментом торможения вдруг сам начал интенсивно разгоняться(без команды) и вы не успели вовремя среагировать. В официальном случае, по крайней мере часть ответственности можно переложить на производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вероника сказал:

Банальная ситуация: автомобиль на активном круизе перед моментом торможения вдруг сам начал интенсивно разгоняться(без команды) и вы не успели вовремя среагировать. В официальном случае, по крайней мере часть ответственности можно переложить на производителя. 

Нельзя, смотрите мой пост выше. Надо жать на тормоз.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kostik_xc70 сказал:

Тут нет аналогии с отказавшими тормозами.

Аналогия прямая как раз, если из-за сбоя система автомобиль сходит с ума и провоцирует аварию, чего водитель никак не может предотвратить(в ряде случаев). Не идет речь как раз о том, что водитель уснул, а система не смогла его без аварий до дома довести. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вероника сказал:

Аналогия прямая как раз, если из-за сбоя система автомобиль сходит с ума и провоцирует аварию, чего водитель никак не может предотвратить(в ряде случаев). Не идет речь как раз о том, что водитель уснул, а система не смогла его без аварий до дома довести. 

система не может сойти с ума, иначе она вообще не вышла бы на рынок. Там достаточно возможностей при незапланированном с точки зрения водителя поведении, отключить РА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вероника сказал:

Банальная ситуация: автомобиль на активном круизе перед моментом торможения вдруг сам начал интенсивно разгоняться(без команды) и вы не успели вовремя среагировать. В официальном случае, по крайней мере часть ответственности можно переложить на производителя. 

В данной ситуации должна сработать другая, не связанная с данной, система Сити Сефити или Сити Интелижент.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная ситуация при которой можно привлечь производителя, это заклинивание рулевого управления или отказ тормозов. Но это надо будет доказывать с помощью автотехнической экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, В большинстве случаев, отсутствие тех или иных опций в Росси, это вопрос их сертификации. А сертифицировать или нет - вопрос экономической целесообразности. 
Я так думаю)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти