Главная  Новости  Обзоры  Характеристики  Модификации и цены  Фото  О сайте  Форум 

Самый безопасный и эффектный Volvo

Наконец-то Volvo XC60 рассекречен. Хитрые шведы долго скрывали от уважаемой публики информацию об этом кроссовере. Но сначала произошла утечка фотографий новой модели Volvo (возможно, санкционированная самим автомобильным концерном). А теперь вот автомобильная общественность получила почти исчерпывающую информацию об XC60, который Президент Volvo Car Corporation Фредрик Арп называет «самым безопасным и эффектным Volvo за всю историю».

Насчет эффектности Volvo XC60 трудно поспорить. Кроссовер получился ладным и представительным, хотя и не так сильно изменился по сравнению концепт-каром, который, напомним, появился на свет еще год назад. Несколько упрощены оказались в итоговой модели оформление передней и задней части, а также оптика и ручки. В остальном же модель осталась такой же легкой и стремительной.

Руководство концерна Volvo уже подсчитало, что благодаря красавцу XC60 армия приверженцев их автомобилей в самом ближайшем будущем может вырасти как минимум на 70 тысяч человек в первый же год. И часть из этих счастливцев будет из России, так как наша страна, наряду с США, Германией, Англией и Китаем, будет одним из пяти основных рынков распространения этой модели.

Внешне Volvo XC60 представляет собой нечто среднее между обычным легковым автомобилем с взлетающей оконной линией и эффектной светотехникой и кроссовером с приличным дорожным просветом и мощным закругленным бампером.

В отличие от своего старшего брата - ХС60 Concept – серийный Volvo XC60 будет оснащен сразу тремя моторами: шестицилиндровым Т6 объемом 3,2 литра, который сможет работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85, и двумя пятицилиндровыми турбодизелями объемом 2,4 литра, что поможет Volvo XC60 разгоняться до скорости в 230 км\ч.

VOLVO XC60

По проверенным данным, на Volvo XC60 будет установлена подвеска с тремя режимами жесткости - Comfort, Auto, Sport. А в приводе задних колес обоснуется управляемая электронным образом муфта Haldex, о чем будет свидетельствовать обязательный для всех модификаций Volvo XC60 шильдик с логотипом AWD, закрепляемый на одном из самых видных мест автомобиля. Данных же по динамическим характеристикам новинки пока нет. О салоне автомобиля мы также можем судить исключительно по фотографиям. Отдельного обсуждения требует система City Safety, которая по задумке разработчиков Volvo XC60 призвана минимизировать возможность столкновения в городе, когда автомобиль движется на небольшой скорости. Суть этого нововведения заключается в том, что авто, благодаря системе City Safety, само способно дать по тормозам, если на дороге сложится ситуация, которая может привести к столкновению с впереди идущей машиной, а соответствующая реакция водителя на эту ситуацию (мягкое торможение) отсутствует. Приживется ли система City Safety на авто, которые будут поставляться в Россию, – не известно. Но уже сейчас тут и там раздаются реплики специалистов и простых автолюбителей о том, что данное нововведение можно смело заносить в разряд бесполезных и даже опасных. Причина таких мнений кроется в слишком резком торможении, осуществляемом автоматической системой, не свойственном в таких ситуациях самим водителям. К тому же, резкое торможение может привести и к проблемной ситуации со стороны заднего бампера автомобиля: в навороченный Volvo XC60 просто-напросто врежется идущая сзади машина. Те же замечания касаются и "адаптивного круиза" или "автопилота", который планируется установить на Volvo XC60. Ведь только водитель сможет разобраться в нестандартной ситуации, не говоря уже о возможных сбоях в автоматической системе управления автомобилем.

Впрочем, технический прогресс не остановить. И помимо систем City Safety и «автопилота», на автомобиль будут установлены другие электронные помощники водителя. Например, электронная система курсовой устойчивости, включающая в себя «программу электронной стабилизации», значительно снижающую риск попадания автомобиля в занос; систему предотвращения блокировки колёс автомобиля при резком торможении; а также систему Brake Assist, способную сократить тормозной путь при паническом торможении.

В заключение добавим, что сборка Volvo XC60 будет осуществляться на одном из заводов концерна Volvo, расположенном в бельгийском городе Гент. В продажу новая модель поступит сначала в европейские автосалоны, и произойдет это уже в начале второй половины 2008 года. В нашей стране Volvo XC60 будет представлена чуть позже, в августе этого года, на очередном Московском международном автосалоне. До стран же Северной Америки новинка дойдет только в начале 2009 года. Возможно, в Россию, США и Китай будут поставляться разные модификации Volvo XC60, адаптированные под местный автомобильный колорит и погодные условия. Случится это или нет, и каковы будут цены на новую модель Volvo - покажет время.

VOLVO XC60

Вернуться в раздел
Rambler's Top100 Клуб Mazda CX-7
© Copyright 2008 Клуб Volvo XC60. Создание и продвижение сайта - 2B-Design.
Данный сайт является некоммерческим проектом и не принадлежит Volvo Cars. Все Все права на торговые марки и элементы фирменного стиля Volvo, использованные на сайте, принадлежат Volvo Cars.