Главная  Новости  Обзоры  Характеристики  Модификации и цены  Фото  О сайте  Форум 

Первый тест драйв нового Volvo XC60

Безопасность и прочность давно стали синонимами марки Volvo. Функциональные с большой буквы «Ф», автомобили шведской компании всегда отличались практичностью, но им недоставало стилистической раскованности, присущей многим их конкурентам.

Все должно измениться через год, когда в продаже появится XC60. Этот кроссовер, наряду с моделью С30, пополнит новое поколение машин, при виде которых чувства возобладают над разумом. Чтобы выяснить, что нас ожидает в будущем, мы сели за руль этого сенсационного концепта - прототипа окончательной серийной версии. ХС60 войдет в серию внедорожников Volvo вслед за XC90. Однако невозможно назвать этот автомобиль уменьшенной копией более крупной модели. Он будет гораздо большим.

То, как свет играет на изящно очерченных крыльях автомобиля, очень напоминает BMW X5. В то же время форма нижней передней решетки заимствована у Ford Kuga, в котором использованы те же технологии конструкции двигателя и коробки передач, что и в ХС60. Агрессивный дизайн в сочетании с 20-дюймовыми дисками придают мощный, динамичный вид нижней части машины. Благодаря округлым формам верхней части сбоку кузов немного похож на купе.

Volvo XC60

Но этот концепт замечателен не только тем, что вобрал в себя черты всех новых машин класса SUV. Он является воплощением нового образа, который найдет применение в других моделях Volvo. Передняя эмблема стала больше и теперь расположена не в квадратной рамке, а располагается в решетке радиатора.

Расположенные под углом передние фары акцентируют внимание на классическом V- образном капоте. Вид сзади еще лучше: характерные для Volvo вертикальные габаритные фонари повторяют великолепный изгиб линий задних стоек.

Дизайн задней двери - еще одно оригинальное решение. Здесь получила развитие идея стеклянной дверной панели, использованная в C30. Однако на этот раз багажник разделен на 2 части. Нижняя секция выдвигается и приподнимается поверх верхнего сектора. Теперь, чтобы открыть заднюю дверь машины, не требуется так много пространства, как для обычного вертикально открывающегося багажника. Под капотом спрятан двигатель Volvо объемом 3,2 литра, который был доработан под топливную смесь с биоэтанолом, состоящую из 15% бензина и 85% этилового спирта. Использование этого горючего позволяет снизить выхлоп углекислого газа на 80%, а также в значительной степени улучшить ходовые качества автомобиля. Кроме того, теперь марка Volvo будет ассоциироваться у потребителей и с очисткой выхлопных газов от вредных примесей.

Поскольку машина создана на платформе моделей V70 и S80, в ней использована та же система полного привода и новая функция Hill Descent Control, помогающая при движении на спуске. Однако руководство компании «Вольво» уверено, что тот, кто захочет купить автомобиль повышенной проходимости, может выбрать из моделей Volvo XC90 и XC70. Поэтому XC60 скорее предназначен для городских улиц. Несмотря на то, что это концепт класса люкс и скорость движения была ограничена, крен кузова на поворотах неизбежен.

Volvo XC60

С водительского места обеспечен прекрасный всесторонний обзор дороги. А прозрачная стеклянная крыша придает салону с кожаной обивкой и армированными элементами дизайна ощущение пространства и света.

В автомобиле сохранилась классическая центральная консоль Volvo, однако привычные кнопки поменяли на сенсорный дисплей, что придает приборной консоли вид гигантского плеера iPod. Сиденья настолько удобные, насколько это можно ожидать от автомобиля Volvo, несмотря на то, что структура спинок всех сидений включает вертикальные проемы для улучшенной вентиляции. К сожалению, в серийном автомобиле и внешний вид, и интерьер салона будут несколько отличаться от облика концепта, показанного на выставке. Рыночная версия вряд ли сможет похвастаться такой же безрассудной смелостью. Остается надеяться, что Volvo не станет менять слишком многое.

Конкурент: BMW X3

BMW X3

Самый маленький внедорожник из модельного ряда BMW уже боролся за внимание поклонников большего автомобиля X5. Однако поездка на нем жестковата, внешний вид несколько старомоден, а стоит он недешево. Кроссовер Х3 прежде всего предназначен для езды по асфальтовым дорогам. Машина хорошо справляется с управлением в городских условиях, но на бездорожье несколько ограничена в возможностях. Однако предложенного недостаточно, чтобы остановить свой выбор именно на этой модели.

Мнение:

В новом XC60 органично сочетаются коренастый внедорожник и элегантное купе. Он изящнее и притягательнее любой другой модели из линейки больших автомобилей Volvo, поэтому потенциальными покупателями новинки станут люди, знающие толк в дизайне. В то же время, помимо стильной формы он обладает большой вместительностью и великолепными эксплуатационными характеристиками. А иначе быть не может, поскольку автомобиль XC60 придет на растущий сегмент рынка, где должен будет разделить конкуренцию в борьбе за выживание с внедорожниками Audi Q5 и Mercedes GLK , которые скоро выйдут в продажу.

 

Audi Q5   Mercedes GLK

Резюме:

 

Предварительная стоимость: 28000 долларов (UK) 

Двигатель: 3,2 литра, 6 цилиндров

Мощность: 265 л.с.

Коробка передач: автоматическая, 6 скоростей

Разгон до 100 км/час: 8,3 секунды

Максимальная скорость: 230 км/ч

Расход топлива: 12,5 л/100 км

Стандартное оборудование: постоянный полный привод, система Hill descent control, 20-дюймовые диски

Планируемое начало продаж: осень 2008

Автор Джеймс Фоксал, AutoExpress 

Вернуться в раздел
Rambler's Top100 Клуб Mazda CX-7
© Copyright 2008 Клуб Volvo XC60. Создание и продвижение сайта - 2B-Design.
Данный сайт является некоммерческим проектом и не принадлежит Volvo Cars. Все Все права на торговые марки и элементы фирменного стиля Volvo, использованные на сайте, принадлежат Volvo Cars.