motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

На левом подрулевом переключателе покрутите крутилку и все встанет на свои места.

Обнаружите много разных вариантов отображения информации, в том числе и тот который нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел такой темы, думаю тут будет уместо.

на 73000 треснул патрубок от турбины железный, ОД не говорит, почему такое могло случится. следов ударов и прочее нет. в итоге теперь "потеет" труба, ну и ОД понятно дело рекомендует заменить трубу, но ... как сказали: замене подлежит 4:eek: трубки, так как вкакой-то момент производитель поменял диаметр одной из ... вроде так. стоит в районе 20 тыс.

есть такие не счастливцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигррра, про замены трубок (что производитель поменял одну на четыре) - была такая информация. Ломается кронштейн крепления и лопает трубу(например http://www.drive2.ru/l/5692351/ , http://www.drive2.ru/l/6478400/). Кто-то варит сам за дешевле, кто-то меняет...

P.S. Если я правильно понял про что Вы.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, а дверь багажника надо?

Насчет нее сам раздумываю. С одной стороны она гремит на неровностях, и надо бы ее шумить, с другой - неизвестно как электропривод отреагирует на лишний вес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет нее сам раздумываю. С одной стороны она гремит на неровностях, и надо бы ее шумить, с другой - неизвестно как электропривод отреагирует на лишний вес...

Если клипсы целые, то греметь там могут только подвижные детали замка, дворника и доводчика.

Ни те, ни другие, ни третьи зашумить не получится.

Теоретически, укатав саму обшивку пятой двери можно незначительно снизить слышимый дребезг. Но только незначительно.

Если решитесь на этот шаг, то проблем с электроприводом не будет.

Проверено годами;)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс, вибра на пятую дверь не ложится (т.к. пластик, и вообще очень рифленая). Можно только саму обшивку, но лучше не виброй, а шумкой (типа искуственного войлока.)

Lv7VYRO.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тигррра, про замены трубок (что производитель поменял одну на четыре) - была такая информация. Ломается кронштейн крепления и лопает трубу(например http://www.drive2.ru/l/5692351/ , http://www.drive2.ru/l/6478400/). Кто-то варит сам за дешевле, кто-то меняет...

P.S. Если я правильно понял про что Вы.

спасибо. ты правильно понял. мда проблема не единична - это хорошо.

еще раз благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто нибудь знает, почему в некоторых машинах MY15 не горят оранжевые габариты в фарах?

Я думал что у всех MY15, ан нет, вчера увидел машину с безрамочным ЗЗВ и с горящими габаритами.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kir, http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5618

в этой теме написано и про "оранжевые габариты"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет нее сам раздумываю. С одной стороны она гремит на неровностях, и надо бы ее шумить, с другой - неизвестно как электропривод отреагирует на лишний вес...

Дверь не шумит, там шуметь в принципе нечему, шумит замок багажника - лечится просто, на крючок который в дне багажника наматываете в два слоя обычную изоленту (только не больше, багажник открываться не будет) и усе-тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дверь не шумит, там шуметь в принципе нечему, шумит замок багажника - лечится просто, на крючок который в дне багажника наматываете в два слоя обычную изоленту (только не больше, багажник открываться не будет) и усе-тишина.

У меня там в два слоя намотана лента типа "антискрип".

post-3406-14518372181256_thumb.jpg

Сначала тихо было, потом опять греметь начало. Надо перемотать видимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня там в два слоя намотана лента типа "антискрип"

А у вас есть доводчик задней двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать совет, если позволите :) перед тем как отжать от себя переключатель на всю силу, сделайте серию мелких отжатий, чтобы вода побольше натекла на заднюю щётку, а потом отжмите по-полной, чтобы включился привод дворника ;)

Спасибо за совет, работает))) а есть шведский вариант решения данной проблемы, а не русский???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня там в два слоя намотана лента типа "антискрип".

[ATTACH]7712[/ATTACH]

Сначала тихо было, потом опять греметь начало. Надо перемотать видимо :)

Можно отрегулировать положение петли замка в пороге двери. Мне ОД мотал изоленту, хватило на несколько дней, может неделю. Потом я сам взял и отрегулировал. Там по следам старой установки меньше миллиметра сдвинуть нужно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть шведский вариант решения данной проблемы, а не русский???

Сложно сказать, я тоже недоволен, что форсунка омывателя лупит в плоскость стекла, а не вскользь. Но конструкция, в отличие от передних форсунок, выглядит монолитной и нерегулируемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у вас есть доводчик задней двери?

Есть.

Можно отрегулировать положение петли замка в пороге двери. Мне ОД мотал изоленту, хватило на несколько дней, может неделю. Потом я сам взял и отрегулировал. Там по следам старой установки меньше миллиметра сдвинуть нужно.

А можно поподробнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно поподробнее? :)

Можно:

На этих буферах

4wlpRa1.png

выкрутить полностью болты (там какой-то торкс, не помню):

1vn7pE7.png

почти до конца вынуть буферы:

7NCwMMk.png

аккуратно закрыть дверь (если с моторчиком, то остановить почти внизу и прикрыть руками, замок сам затянет):

4n3D6D0.png

Открыть дверь и вынуть на 2 позиции назад:

rfBQuAN.png

Вставить болт обратно и закрутить (момент 1,5Nm)

Gyzk7Ug.png

Это касается прижимания двери.

А в петле - там два торкса её держат, ослабить и подвинуть петлю на нужное расстояние.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в петле - там два торкса её держат, ослабить и подвинуть петлю на нужное расстояние.

Походу еще надо обшивку, прикрывающую петлю, снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon, может оно? мне просто не понадобилось :)

2d.gif

cd.gif

d5.gif


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти