· #7681 Опубликовано 1 июня, 2015 На левом подрулевом переключателе покрутите крутилку и все встанет на свои места.Обнаружите много разных вариантов отображения информации, в том числе и тот который нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7682 Опубликовано 1 июня, 2015 не нашел такой темы, думаю тут будет уместо.на 73000 треснул патрубок от турбины железный, ОД не говорит, почему такое могло случится. следов ударов и прочее нет. в итоге теперь "потеет" труба, ну и ОД понятно дело рекомендует заменить трубу, но ... как сказали: замене подлежит 4:eek: трубки, так как вкакой-то момент производитель поменял диаметр одной из ... вроде так. стоит в районе 20 тыс.есть такие не счастливцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7683 Опубликовано 1 июня, 2015 Тигррра, про замены трубок (что производитель поменял одну на четыре) - была такая информация. Ломается кронштейн крепления и лопает трубу(например http://www.drive2.ru/l/5692351/ , http://www.drive2.ru/l/6478400/). Кто-то варит сам за дешевле, кто-то меняет... P.S. Если я правильно понял про что Вы. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7684 Опубликовано 1 июня, 2015 Ребят, а дверь багажника надо?Насчет нее сам раздумываю. С одной стороны она гремит на неровностях, и надо бы ее шумить, с другой - неизвестно как электропривод отреагирует на лишний вес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7685 Опубликовано 1 июня, 2015 Насчет нее сам раздумываю. С одной стороны она гремит на неровностях, и надо бы ее шумить, с другой - неизвестно как электропривод отреагирует на лишний вес...Если клипсы целые, то греметь там могут только подвижные детали замка, дворника и доводчика.Ни те, ни другие, ни третьи зашумить не получится. Теоретически, укатав саму обшивку пятой двери можно незначительно снизить слышимый дребезг. Но только незначительно.Если решитесь на этот шаг, то проблем с электроприводом не будет.Проверено годами Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7686 Опубликовано 1 июня, 2015 Котопёс, вибра на пятую дверь не ложится (т.к. пластик, и вообще очень рифленая). Можно только саму обшивку, но лучше не виброй, а шумкой (типа искуственного войлока.) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7687 Опубликовано 1 июня, 2015 Тигррра, про замены трубок (что производитель поменял одну на четыре) - была такая информация. Ломается кронштейн крепления и лопает трубу(например http://www.drive2.ru/l/5692351/ , http://www.drive2.ru/l/6478400/). Кто-то варит сам за дешевле, кто-то меняет... P.S. Если я правильно понял про что Вы.спасибо. ты правильно понял. мда проблема не единична - это хорошо.еще раз благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7688 Опубликовано 1 июня, 2015 Господа, кто нибудь знает, почему в некоторых машинах MY15 не горят оранжевые габариты в фарах?Я думал что у всех MY15, ан нет, вчера увидел машину с безрамочным ЗЗВ и с горящими габаритами. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7689 Опубликовано 1 июня, 2015 Kir, http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5618в этой теме написано и про "оранжевые габариты" R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7690 Опубликовано 1 июня, 2015 Насчет нее сам раздумываю. С одной стороны она гремит на неровностях, и надо бы ее шумить, с другой - неизвестно как электропривод отреагирует на лишний вес...Дверь не шумит, там шуметь в принципе нечему, шумит замок багажника - лечится просто, на крючок который в дне багажника наматываете в два слоя обычную изоленту (только не больше, багажник открываться не будет) и усе-тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7691 Опубликовано 1 июня, 2015 Дверь не шумит, там шуметь в принципе нечему, шумит замок багажника - лечится просто, на крючок который в дне багажника наматываете в два слоя обычную изоленту (только не больше, багажник открываться не будет) и усе-тишина.У меня там в два слоя намотана лента типа "антискрип". Сначала тихо было, потом опять греметь начало. Надо перемотать видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7692 Опубликовано 1 июня, 2015 У меня там в два слоя намотана лента типа "антискрип"А у вас есть доводчик задней двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7693 Опубликовано 2 июня, 2015 Могу дать совет, если позволите перед тем как отжать от себя переключатель на всю силу, сделайте серию мелких отжатий, чтобы вода побольше натекла на заднюю щётку, а потом отжмите по-полной, чтобы включился привод дворника Спасибо за совет, работает))) а есть шведский вариант решения данной проблемы, а не русский??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7694 Опубликовано 2 июня, 2015 У меня там в два слоя намотана лента типа "антискрип". [ATTACH]7712[/ATTACH]Сначала тихо было, потом опять греметь начало. Надо перемотать видимо Можно отрегулировать положение петли замка в пороге двери. Мне ОД мотал изоленту, хватило на несколько дней, может неделю. Потом я сам взял и отрегулировал. Там по следам старой установки меньше миллиметра сдвинуть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7695 Опубликовано 2 июня, 2015 а есть шведский вариант решения данной проблемы, а не русский???Сложно сказать, я тоже недоволен, что форсунка омывателя лупит в плоскость стекла, а не вскользь. Но конструкция, в отличие от передних форсунок, выглядит монолитной и нерегулируемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7696 Опубликовано 2 июня, 2015 А у вас есть доводчик задней двери?Есть. Можно отрегулировать положение петли замка в пороге двери. Мне ОД мотал изоленту, хватило на несколько дней, может неделю. Потом я сам взял и отрегулировал. Там по следам старой установки меньше миллиметра сдвинуть нужно.А можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7697 Опубликовано 2 июня, 2015 А можно поподробнее? Можно:На этих буферахвыкрутить полностью болты (там какой-то торкс, не помню):почти до конца вынуть буферы:аккуратно закрыть дверь (если с моторчиком, то остановить почти внизу и прикрыть руками, замок сам затянет):Открыть дверь и вынуть на 2 позиции назад:Вставить болт обратно и закрутить (момент 1,5Nm)Это касается прижимания двери.А в петле - там два торкса её держат, ослабить и подвинуть петлю на нужное расстояние. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7698 Опубликовано 2 июня, 2015 AndreyS, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7699 Опубликовано 2 июня, 2015 А в петле - там два торкса её держат, ослабить и подвинуть петлю на нужное расстояние.Походу еще надо обшивку, прикрывающую петлю, снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7700 Опубликовано 2 июня, 2015 jon, может оно? мне просто не понадобилось R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты