А_н_т_о_н

Снижение мощности D4

В теме 17 сообщений

Всем привет!

Уважаемые форумчане, прошу помощи. Месяца три назад, после прохождения ТО-120 тысяч, заметил, что машинка стала хуже набирать скорость, увеличился расход топлива. 

Симптомы таковы:

1) вялый разгон, двигатель при разгоне ревет так, как будто тащу за собой пару тяжелых прицепов, слышно, как ему тяжело

2) увеличился расход топлива по трассе литра на полтора-два, видимо, из-за падения мощности

3) усилились вибрации двигателя на холостых оборотах

4) при разгоне до 2500 оборотов вместе с легким свистом турбины слышится некое "шипение", на более высоких оборотах не слышно из-за рева двигателя

5) двигатель стал хуже прогреваться, на холостых оборотах температура двигателя падает

При этом компьютер не показывает ни одной ошибки. Пару раз за 4 месяца эксплуатации все вышеуказанные симптомы разом внезапно пропадали прямо в процессе езды, мощность резко возрастала, расход приходил в норму и т.д. Но не надолго.

 

Был у нескольких официалов, все разводят руками, говорят, что с машиной все ОК, поскольку компьютерная диагностика ошибок не выдает.

 

Подскажите, люди добрые, может, кому знакомы эти проблемы, и как их победить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@А_н_т_о_н, датчик температуры сажевого фильтра?

Почитайте эту тему

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4)- мож патрубок от турбины треснул? а остальное- как следствие?

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey--, я официалов спрашивал про патрубок, мастер сказал, что сделал опрессовку и все норм.

 

добавлено через 5 минут

@paha_mch, спасибо, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, paha_mch сказал:

@А_н_т_о_н, датчик температуры сажевого фильтра?

Нет, там симптомы немного другие - включается "limp home", просто ограничивается мощность двигателя и ты едешь как в режиме СуперЭко. Разгон до 100кмч становится в районе 20-30сек, другий аномалий нет, расход топлива очень радует :) но в горку ползешь как улитка. В Виде появляется ошибка, температура датчика показывает около 1000С. На арматуре никаких ошибок нет.

 

3 часа назад, andrey-- сказал:

4)- мож патрубок от турбины треснул? а остальное- как следствие?

Непохоже и на недодув, там тоже будет ошибка в Виде и на арматуре загорится Чек. Недодув может быть результатом порванного патрубка, ошибки управления геометрией турбины, проблем с перепускным клапаном...

Может, стоит начать с чистки форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, может форсунки. EGR чистил, блестит как новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а как бензинку колхозно- "винс", бутылка и шланг- дизельный двигатель можно промыть? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так народ делает, значит можно :blink:  https://www.drive2.com/l/1790090/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть возможность проверить неравномерность по цилиндрам? @Volvo Car M1, есть в VIDA такой тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alexey сказал:

Может есть возможность проверить неравномерность по цилиндрам? @Volvo Car M1, есть в VIDA такой тест?

На SPA платформе доступен тест утечек цилиндро - поршневой группы через VIDA. На Р3 платформе на дизелях можно проверить корректировку топлива через VIDA по инжекторам, проверка разгерметизации цилиндра только спец. инструментом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ваши мастера мне не предложили ни один из перечисленных тестов, когда я к вам приезжал с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, А_н_т_о_н сказал:

Что-то ваши мастера мне не предложили ни один из перечисленных тестов, когда я к вам приезжал с проблемой.

ОД наверное по другому и не может - нет ошибок значит нет неисправности. Остается ездить пока не появится ошибка (а она появится, вопрос когда) или что-то искать самостоятельно. 

 

В 09.02.2020 в 22:50, А_н_т_о_н сказал:

двигатель при разгоне ревет так, как будто тащу за собой пару тяжелых прицепов

Вот это основной симптом. Не должно быть такого у исправного автомобиля без пары тяжелых прицепов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@А_н_т_о_н, Уровень ОЖ на месте?

Как работает вентиляция картера?

Похоже на трещину в блоке, причем между цилиндрами. Ошибок не будет по VIDA. И тут либо антифриз в камеру сгорания, либо выхлоп в систему ОЖ и картер.

Но все это предположения. Забитые форсунки так резко и наглядно себя не проявляют - это вяло и длительно , безвозвратно! падающая тяга и завышенный расход. 

Прошу учесть, что всё это только мысли вслух...

И почему вы связываете всё это с ТО 120 000? Что на нем делали и как? И что с метками и ремнем ГРМ, его натяжителем - там тоже метка?

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, ОЖ действительно уходила ниже минимума, причем резко. Утечка была после того, как машина простояла без движения пару недель. Доливал однократно, больше вроде не уходит, уровень держится. По крайней мере если уходит, то на глаз не заметно.

Падение мощности заметил после прохождения ТО, конечно, это может просто совпадение. ТО-120 проходил у оф.дилера, все сделали по регламенту, плюс почистили EGR и обновили ПО. Ремень ГРМ меняли, правильность установки нового ремня не проверял, потому как технически не очень подкован. А как проверить, есть ли трещина в блоке цилиндров?

Сейчас машина на 5-6 передаче вообще практически не разгоняется, нажимаю на газ, а в ответ тупо падение оборотов и вибрации. Приходится давить на газ сильнее, чтоб коробка перескочила на пару передач вниз и машина начала разгоняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с возрастания затрат, с учетом того, что вы выше описали и проделали. При утечке такой ОЖ под авто должна быть лужа! - это в идеале

Падение, равно как и подъем уровня ОЖ - это минимум прокладка, максимум блок. Но до этого проверить правильность меток, уровня масла и качества. Проверить компрессию, разность её по цилиндрам не должна быть более 1-2 единиц(от пробега). 

Очень плохо, что нет ошибок,т.е. это мех. поломка не попадающая под "глаз" VIDA

Далее только снятие ГБЦ - там все станет ясно. Да и должна быть сильная вибрация и большой расход топлива всегда.

А так тяжело по телефону геморой лечить...))) Да, и форсунки вам не снимали?

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, благодарю за подсказки! Форсунки не снимали. Надеюсь, что все же трещины нет, пару раз-то машинка все-таки внезапно приходила в себя. Завтра попробую заехать к дилеру, буду опять пытать его.

 

Изменено пользователем А_н_т_о_н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеемся, что дальше прокладки дело не дойдет, но и это симптом так себе...Заодно впуск почистят, да и общее состояние ГБЦ будет видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти