· #1 Опубликовано 23 февраля, 2020 Кто что думает о такой машинке, какие могут быть сложности с ТО, особенно мнение Кутузова интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Эхх, 2 опечатки в одном название) v60cc plugin hybrid Изменено 23 февраля, 2020 пользователем AndreySc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 февраля, 2020 За Кутузова не знаю, но обслуживать электрички у нас - это тот еще квест. Хотя, возможно и нет особых преград, основное же все одно и то же. Но вот с этими электродобавками может и придется дилера посещать. лично мое мнение - все должно быть нормально, просто есть свои особенности. Электродвигатели думаю без особых проблем, могут быть только неожиданности с большой батареей. У б/у - уверен что с ней и есть проблемы. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 февраля, 2020 +задержки с запчастями могут быть. Если вдруг что.. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 марта, 2020 Тоже не Кутузов и даже не знаю кто это, но на вопрос отвечу: сейчас на авто.ру висит одна такая и если у вас есть хоть какая-то возможность организовать розетку 220в на работе, дома или вообще вы живете рядом с уже имеющейся зарякой(см карту в приложении PlugShare), то скорее надо ехать и смотреть этот вариант. Если он живой, тогда брать не задумываясь(там смущает инфа, что они заменили гибридный блок). В общих чертах: сумасшедший разгон, реально мизерный расход топлива, налог только с мощности дизеля, и ощущение при езде на электричке это что-то. добавлено через 4 минуты Стандартное ТО делают везде или почти везде, работы, связанные с заменой грм например, говорят, можно делать в ВОльвоКарсКоптево(хочу уточнить это у них) но! Если вы берёте его имея возможность каждый день на работе или около дома заряжать его(а только в этом случае есть смысл его брать), то пробег или вернее моточасы у дизеля текут оооооочень медленно. Я у себя при ТО после 10 тысяч пробега менял фильтры, так вот воздушный фильтр двигателя был чистый и белый, в отличие от фильтра салона) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 марта, 2020 К сожалению на авто.ру уже не то авто что я смотрел, там был с очень не большим пробегом по очень приятной цене, но я не успел даже до него доехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты