Kostik_xc70

Раскрытие функций не у дилера

В теме 289 сообщений

14 часов назад, Aнтон сказал:

 

4. Навигацию если открыть в веспервольво машина слетает с гарантии? 

Они сейчас правильно открывают, с гарантии не слетишь. На драйве есть люди, кому недавно открывали и они уже ездили к официалам. Как пишут все прошло нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

Они сейчас правильно открывают, с гарантии не слетишь. На драйве есть люди, кому недавно открывали и они уже ездили к официалам. Как пишут все прошло нормально. 

А можно ссылочку почитать?

Из личного опыта: дилер просто так не будет говорить клиенту, что у него проблема с гарантией.

Как правило, это происходит либо в момент гарантийного обращения, либо когда прилетает отзывная, либо пакет обновлений.

Если же клиент приезжает делать обычное регламентное ТО, то с очень высокой вероятностью мастер ничего не скажет, а спокойно выполнит работы и все.

Логика проста: если нет проблем, то и клиента будоражить незачем...это может плохо отразиться при опросе клиентской службы.

 

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, BSR сказал:

А можно ссылочку почитать?

 

 

 

 

Читайте внимательно коменты, там tom044 поясняет почему авто у топикстартера засветилось у Шведов.

У дилера просто вылезает сообщение об ограничени  гарантии при подключении засветившегося авто к онлайн виде. Авто подключается в онлайн виде при любом ТО, т.к. требуется чтение ошибок входящее как пункт в ТО.

Веспер насколько я понимаю сейчас открывает опции, так что авто не засвечивается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kostik_xc70 сказал:

Веспер насколько я понимаю сейчас открывает опции, так что авто не засвечивается

На это нет гарантии, вкр и головной офис знают о ситуации и готовят апдейт онлайн тестирования авто у дилера, тск что скоро скрыть несанкционированное вмешательство скрыть не удастся, это ведь не сложно, инфа о машине е ть и сравнить ее при считывании не проблема

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kostik_xc70 сказал:
Веспер насколько я понимаю сейчас открывает опции, так что авто не засвечивается.

Если они научились сбрасывать каунтер во флэш-памяти ЕСМ и СЕМ, то это даст временный эффект до момента гарантийного обращения.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TugoDum сказал:

На это нет гарантии, вкр и головной офис знают о ситуации и готовят апдейт онлайн тестирования авто у дилера, тск что скоро скрыть несанкционированное вмешательство скрыть не удастся, это ведь не сложно, инфа о машине е ть и сравнить ее при считывании не проблема

Причем тут вкр? Изменения нужны на глобальном мировом  уровне и делать это слишком затратно. Если весь мир будет кроить, то vc может и почешутся, а ради нескольких сотен машин в России никто и пальцем не пошевелит у них и без этого проблем хватает. По старым платформам никто в истерику не впадал по поводу  вдаша.

 

добавлено через 4 минуты
1 час назад, BSR сказал:

Если они научились сбрасывать каунтер во флэш-памяти ЕСМ и СЕМ, то это даст временный эффект до момента гарантийного обращения.

 

При желании все можно раскопать, никто не спорит. Но это надо каждое авто разбирать персонально, а это опять слишком затратно. У vc поток на сервисах. С переходом на онлайн виду все слишком автоматизировано, чтобы заниматься персональным разбором по каждому авто.

 

Я бы еслиб знал раньше про возможности веспера, то мог бы кучу денег сэкономить на тех опциях, которые я купил официально.

 

Вон немцы и японцы  не комплексуют по этому поводу, открывают нужные опции и с гарантией ничего не происходит.

 

 

В общем поживем увидим. Машин подвергшихся установке доп опций не у дилера потихоньку прибавляется.

 

PS я изначально тоже очень скептически был настроен, но пообщавшись с народом, кто делал изменения уменьшил свой скептицизм, пока факты говорят за то, что это работает.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kostik_xc70 сказал:

По старым платформам никто в истерику не впадал по поводу  вдаша.

Старые плаьформы давно не гарантийные, на них действительно производителю в этом вопросе наплевать

добавлено через 3 минуты
25 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

С переходом на онлайн виду все слишком автоматизировано, чтобы заниматься персональным разбором по каждому авто.

При онлайн сканировании авто при не схождении контрольного числа авто со временем поставят в черный список, наблюдал как это происходило на моей хс70 2015гв, уже была не гарантия и стоял сторонний чип, система его быстро определила и выдала на этот счет предупреждение мастеру. Но так как гарантия уже того, мастер это проигнорировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, TugoDum сказал:

Старые плаьформы давно не гарантийные, на них действительно производителю в этом вопросе наплевать

При онлайн сканировании авто при не схождении контрольного числа авто со временем поставят в черный список, наблюдал как это происходило на моей хс70 2015гв, уже была не гарантия и стоял сторонний чип, система его быстро определила и выдала на этот счет предупреждение мастеру. Но так как гарантия уже того, мастер это проигнорировал. 

Вдаш кое что и на спа может делать и чем дальше, тем больше. Да и не только d5t5 и веспер умеют изменять настройки на спа. Если порыться в инете есть средства и умельцы.

Сторонний чип, это изменение кода на не предусмотренное заводом, то что делает веспер и им подобные, заводом предусмотрено, и с точки зрения кода, нештатных изменений нет.

Ну это если просто, на самом деле там чуть посложнее, но итог одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активация опций не у ОД приносит Вольво убытки в виде неполученной прибыли. Поэтому Вольво безусловно на гарантийных машинах  будет с этим бороться. И лишать гарантии при обнаружении посторонннего вмешательства. Поскольку это самое действенное воздействие на владельца. Это лишь вопрос времени. На каждое типа "незаметное" вмешательство будут разрабатываться способы обнаружения. И борьба эта будет продолжаться. Возможно с переменным успехом. Но то, что компанию Вольво такая ситуация не устроит, это точно. По сути от этих действий компания недополучает прибыль.

Забить на гарантию можно на Ладе. Ибо можно отремонтировать в любом гараже. С Вольво, с тучей электроных блоков так не получится. ИМХО.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, motor53 сказал:

Активация опций не у ОД приносит Вольво убытки в виде неполученной прибыли. Поэтому Вольво безусловно на гарантийных машинах  будет с этим бороться. И лишать гарантии при обнаружении посторонннего вмешательства. Поскольку это самое действенное воздействие на владельца. Это лишь вопрос времени. На каждое типа "незаметное" вмешательство будут разрабатываться способы обнаружения. И борьба эта будет продолжаться. Возможно с переменным успехом. Но то, что компанию Вольво такая ситуация не устроит, это точно. По сути от этих действий компания недополучает прибыль.

Забить на гарантию можно на Ладе. Ибо можно отремонтировать в любом гараже. С Вольво, с тучей электроных блоков так не получится. ИМХО.

Вы часто в своей жизни сталкивались с работой больших корпораций? Мне приходилось и могу сказать, что это очень бюрократичная и не поворотливая структура особенно касательно зарубежных компаний и от боенда это не зависит.  Большинству больших корпораций на Россию  с ее реалиями глубоко плевать.

Потом учтите, что недополученная прибыль, это то что можно получить. И это не подходит на 100% к данному случаю, так как не все опции можно официально дооткрыть в России у дилера и следовательно монетизировать. Маркетологи vc сами создают благоприятную среду таким как веспер.

Насчет гарантии тоже не все верно, пост с драйва выше, подтверждает это. Лишить гарантии полностью нельзя, ее можно ограничить на том уровне где было вмешательство, да и даже при гарантийном случае производитель должен доказать причинно следственную связь, а это тоже затратные вещи.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kostik_xc70 сказал:

Вы часто в своей жизни сталкивались с работой больших корпораций? Мне приходилось и могу сказать, что это очень бюрократичная и не поворотливая структура особенно касательно зарубежных компаний и от боенда это не зависит.  Большинству больших корпораций на Россию  с ее реалиями глубоко плевать.

Потом учтите, что недополученная прибыль, это то что можно получить. И это не подходит на 100% к данному случаю, так как не все опции можно официально дооткрыть в России у дилера и следователбно монетизировать. Маркетологи vc сами создают благоприятную среду таким как веспер.

Насчет гарантии тоже не все верно, пост с драйва выше, подтверждает это. Лишить гарантии полностью нельзя, ее можно ограничить на том уровне где было вмешательство, да и даже при гарантийном случае производитель должен доказать причинно следственную связь, а это тоже затратные вещи.

Тем не менее, письма счастья от ВКР с предупреждением кто-то получал. Разумеется дело лично каждого что и где активировать. Пусть каждый решает сам. Поэтому для принятия правильного взвешенного решения не нужно здесь приводить примеры с драйва, что у кого это прокатило. У кого-то может и не прокатить. А у кого-то накроется электроннный блок. И не по причине вмешательства. А в гарантии откажут. А блоки очень дорогие. Поэтому риск остается. 

 

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

Вдаш кое что и на спа может делать и чем дальше, тем больше. Да и не только d5t5 и веспер умеют изменять настройки на спа. Если порыться в инете есть средства и умельцы.

Сторонний чип, это изменение кода на не предусмотренное заводом, то что делает веспер и им подобные, заводом предусмотрено, и с точки зрения кода, нештатных изменений нет.

Ну это если просто, на самом деле там чуть посложнее, но итог одинаковый.

Аналогичное кодирование есть у БМВ, но проблема в том, что вновь открытые опции не соответствуют данному VIN.

И при любом обновлении они благополучно слетают, и опция перестает работать.

Вторая проблема с Вольво заключается в том, что ВКР фиксируют ID компьютера и IP линию дилера, привязанную к этому компьютеру.

Это мне сказал старый диагност одного из дилеров, когда мне понадобилось реанимировать ХС60 2018 года на стороне.

Нам пришлось ехать в другой салон и брать спец. компьютер, который не привязан к IP, но его ID все равно прописан в ВКР.

Отсюда следует, что подключения сторонних компьютеров к Вольво по-любому как-то фиксируются, и при необходимости клиент будет послан.

 

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, motor53 сказал:

Тем не менее, письма счастья от ВКР с предупреждением кто-то получал. Разумеется дело лично каждого что и где активировать. Пусть каждый решает сам. Поэтому для принятия правильного взвешенного решения не нужно здесь приводить примеры с драйва, что у кого это прокатило. У кого-то может и не прокатить. А у кого-то накроется электроннный блок. И не по причине вмешательства. А в гарантии откажут. А блоки очень дорогие. Поэтому риск остается. 

 

Если блок сдохнет по причине его перепрошивки, то да, отказ в гарантии. Если блок зальет водой из-за лопнувшего герметика под лобовым, то тут не получится отказать и это не зависит от того было вмешательство в блок или не было. А почему некоторые получили письмо (кстати вообще смешного содержания, там разве что не обещали владельцу авто гореть вечно в аду :-) ) это поясняется на том же драйве.

добавлено через 6 минут
24 минуты назад, BSR сказал:

Аналогичное кодирование есть у БМВ, но проблема в том, что вновь открытые опции не соответствуют данному VIN.

 

ну у Вольво открытые опции, как говорят,  пока не слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

ну у Вольво открытые опции, как говорят,  пока не слетают.

Кто говорит?

Если владелец, например, активировал навигацию, а обновление было по Вебасто, то с высокой вероятностью ничего не слетит.

Но более серьезные обновления в ЕСМ/ СЕМ/VCM должны сбросить не привязанные к VIN опции.

Например, Сервис 2.0.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BSR сказал:

Кто говорит?

Если владелец, например, активировал навигацию, а обновление было по Вебасто, то с высокой вероятностью ничего не слетит.

Но более серьезные обновления в ЕСМ/ СЕМ/VCM должны сбросить не привязанные к VIN опции.

Например, Сервис 2.0.

Писали, что сервис 2.0 проходит нормально.

Я раньше тоже считал и спорил, что при сервис 2.0 все должно откатиться к исходному состоянию (как с чиповкой), но факты пока говорят об обратном.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kostik_xc70 сказал:

Если блок зальет водой из-за лопнувшего герметика под лобовым, то тут не получится отказать и это не зависит от того было вмешательство в блок или не было.

Точно, ага. И попробуй доказать при красной надписи "Действуют ограничения на автомобиль". Проходили, знаем.

 

2 часа назад, Kostik_xc70 сказал:

при сервис 2.0 все должно откатиться к исходному состоянию

При сервис2.0 чаще всего обновляются TCM, ECM (по моей машине), длаее идет CEM. Если условная "навигация" к блоку не относится, то возможно и не затрется. Но, как мой жизненный пример, при проведении Sevice2.0 и наличии обновления блока TEM(VoC) и отсутствии звукового усилка, было два раза отказ в загрузке. :baby:

добавлено через 0 минут
3 часа назад, BSR сказал:

подключения сторонних компьютеров к Вольво по-любому как-то фиксируются

точно так.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AndreyS сказал:

Точно, ага. И попробуй доказать при красной надписи "Действуют ограничения на автомобиль". Проходили, знаем.

Но, как мой жизненный пример, при проведении Sevice2.0 и наличии обновления блока TEM(VoC) и отсутствии звукового усилка, было два раза отказ в загрузке. :baby:

точно так.

Не будем скатываться в юриспруденцию, но доказать должен продавец, а не потребитель.

 

Андрей, а можно чуть подробнее про Ваш жизненный пример. Почему именно не обновился ТЕМ, были изменения в софте/железе от стока?

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kostik_xc70 сказал:

Не будем скатываться в юриспруденцию, но доказать должен продавец, а не потребитель.

Да, но получится что именно Вам придется доказывать. Это факт, который был лично на мне и произведен.

3 минуты назад, Kostik_xc70 сказал:

Андрей, а можно чуть подробнее про Ваш жизненный пример. Почему именно не обновился ТЕМ, были изменения в софте/железе от стока?

TEM соединен со всей системой, в части звука точно... У меня же стоит неродной усилитель (спасибо @BSR, это была отличная установка), и вот при очередном обновлении и решении вопроса со сломавшимся внезапно VoC получено сообщение о неудачной загрузке. Связались со шведами, они проконтролили, и опять неудача. Потом выяснилось что "а усилитель та у Вас, дорогой безгарантийный клиент, не родной! Давай родной, и попробуем". Привез, всё загрузилось.

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Да, но получится что именно Вам придется доказывать. Это факт, который был лично на мне и произведен.

TEM соединен со всей системой, в части звука точно... У меня же стоит неродной усилитель (спасибо @BSR, это была отличная установка), и вот при очередном обновлении и решении вопроса со сломавшимся внезапно VoC получено сообщение о неудачной загрузке. Связались со шведами, они проконтролили, и опять неудача. Потом выяснилось что "а усилитель та у Вас, дорогой безгарантийный клиент, не родной! Давай родной, и попробуем". Привез, всё загрузилось.

Насчет доказательств, сочувствую. Конечно не знаю Ваших подробностей, но при переводе общения в письменное русло со ссылками на ЗЗПП все решается значительно проще.

 

По ТЕМ теперь все встает на места, у Вас было нештатное изменение, которое не предусматривалось заводом, поэтому не прошел чек при подготовке к установке софта на ТЕМ и как следствие неудачное завершение установки. Касательно обсуждаемой тут темы, то все производимые изменения в софте предусмотрены заводом и являются штатными и тут единственное, что может помешать установке, это ошибка по сверке конфигураций на шведском сервере и по факту в машине. Но на практике, как описывают те кто уже пробовал, разница в конфирурации не всплывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

поэтому не прошел чек при подготовке к установке софта на ТЕМ и как следствие неудачное завершение установки

Ну установка условной "навигации" тоже нештатное изменение без санкции завода. На каждый VIN есть список установленных опций. Если он не совпадет - что должен сделать завод? Забить/простить/судить/ограничить?

 

10 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

Насчет доказательств, сочувствую. Конечно не знаю Ваших подробностей

Да знать нечего - на первом же ТО обнаружилось пару ошибок по передуву и еще чему-то, из чего завод сделал вывод что я чиповал машину, и ограничил гарантию на двиг и коробку. Доказать что я ничего не делал не получилось. И ЗЗПП не помог. Причем на текущий момент дилеры по сих пор спрашивают и предупреждают что "если что, мы не виноваты". А фраза от дилера "если сейчас при сервисе2.0 машина умрет в цеху, то мы не сможем ничем помочь" вообще вымораживает. Приходится показывать бумагу от VolvoCars где обьяснено что ограничение действует только на дрыгатель и коробку, именно на физику/механику, а не на ПО.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти