· #1 Опубликовано 24 февраля, 2020 14 часов назад, Aнтон сказал: 4. Навигацию если открыть в веспервольво машина слетает с гарантии? Они сейчас правильно открывают, с гарантии не слетишь. На драйве есть люди, кому недавно открывали и они уже ездили к официалам. Как пишут все прошло нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 февраля, 2020 5 часов назад, Kostik_xc70 сказал: Они сейчас правильно открывают, с гарантии не слетишь. На драйве есть люди, кому недавно открывали и они уже ездили к официалам. Как пишут все прошло нормально. А можно ссылочку почитать? Из личного опыта: дилер просто так не будет говорить клиенту, что у него проблема с гарантией. Как правило, это происходит либо в момент гарантийного обращения, либо когда прилетает отзывная, либо пакет обновлений. Если же клиент приезжает делать обычное регламентное ТО, то с очень высокой вероятностью мастер ничего не скажет, а спокойно выполнит работы и все. Логика проста: если нет проблем, то и клиента будоражить незачем...это может плохо отразиться при опросе клиентской службы. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 февраля, 2020 43 минуты назад, BSR сказал: А можно ссылочку почитать? Читайте внимательно коменты, там tom044 поясняет почему авто у топикстартера засветилось у Шведов. У дилера просто вылезает сообщение об ограничени гарантии при подключении засветившегося авто к онлайн виде. Авто подключается в онлайн виде при любом ТО, т.к. требуется чтение ошибок входящее как пункт в ТО. Веспер насколько я понимаю сейчас открывает опции, так что авто не засвечивается. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 февраля, 2020 3 часа назад, Kostik_xc70 сказал: Веспер насколько я понимаю сейчас открывает опции, так что авто не засвечивается На это нет гарантии, вкр и головной офис знают о ситуации и готовят апдейт онлайн тестирования авто у дилера, тск что скоро скрыть несанкционированное вмешательство скрыть не удастся, это ведь не сложно, инфа о машине е ть и сравнить ее при считывании не проблема 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 февраля, 2020 3 часа назад, Kostik_xc70 сказал: Веспер насколько я понимаю сейчас открывает опции, так что авто не засвечивается. Если они научились сбрасывать каунтер во флэш-памяти ЕСМ и СЕМ, то это даст временный эффект до момента гарантийного обращения. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, TugoDum сказал: На это нет гарантии, вкр и головной офис знают о ситуации и готовят апдейт онлайн тестирования авто у дилера, тск что скоро скрыть несанкционированное вмешательство скрыть не удастся, это ведь не сложно, инфа о машине е ть и сравнить ее при считывании не проблема Причем тут вкр? Изменения нужны на глобальном мировом уровне и делать это слишком затратно. Если весь мир будет кроить, то vc может и почешутся, а ради нескольких сотен машин в России никто и пальцем не пошевелит у них и без этого проблем хватает. По старым платформам никто в истерику не впадал по поводу вдаша. добавлено через 4 минуты 1 час назад, BSR сказал: Если они научились сбрасывать каунтер во флэш-памяти ЕСМ и СЕМ, то это даст временный эффект до момента гарантийного обращения. При желании все можно раскопать, никто не спорит. Но это надо каждое авто разбирать персонально, а это опять слишком затратно. У vc поток на сервисах. С переходом на онлайн виду все слишком автоматизировано, чтобы заниматься персональным разбором по каждому авто. Я бы еслиб знал раньше про возможности веспера, то мог бы кучу денег сэкономить на тех опциях, которые я купил официально. Вон немцы и японцы не комплексуют по этому поводу, открывают нужные опции и с гарантией ничего не происходит. В общем поживем увидим. Машин подвергшихся установке доп опций не у дилера потихоньку прибавляется. PS я изначально тоже очень скептически был настроен, но пообщавшись с народом, кто делал изменения уменьшил свой скептицизм, пока факты говорят за то, что это работает. Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Kostik_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 февраля, 2020 23 минуты назад, Kostik_xc70 сказал: По старым платформам никто в истерику не впадал по поводу вдаша. Старые плаьформы давно не гарантийные, на них действительно производителю в этом вопросе наплевать добавлено через 3 минуты 25 минут назад, Kostik_xc70 сказал: С переходом на онлайн виду все слишком автоматизировано, чтобы заниматься персональным разбором по каждому авто. При онлайн сканировании авто при не схождении контрольного числа авто со временем поставят в черный список, наблюдал как это происходило на моей хс70 2015гв, уже была не гарантия и стоял сторонний чип, система его быстро определила и выдала на этот счет предупреждение мастеру. Но так как гарантия уже того, мастер это проигнорировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 февраля, 2020 21 минуту назад, TugoDum сказал: Старые плаьформы давно не гарантийные, на них действительно производителю в этом вопросе наплевать При онлайн сканировании авто при не схождении контрольного числа авто со временем поставят в черный список, наблюдал как это происходило на моей хс70 2015гв, уже была не гарантия и стоял сторонний чип, система его быстро определила и выдала на этот счет предупреждение мастеру. Но так как гарантия уже того, мастер это проигнорировал. Вдаш кое что и на спа может делать и чем дальше, тем больше. Да и не только d5t5 и веспер умеют изменять настройки на спа. Если порыться в инете есть средства и умельцы. Сторонний чип, это изменение кода на не предусмотренное заводом, то что делает веспер и им подобные, заводом предусмотрено, и с точки зрения кода, нештатных изменений нет. Ну это если просто, на самом деле там чуть посложнее, но итог одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 февраля, 2020 Активация опций не у ОД приносит Вольво убытки в виде неполученной прибыли. Поэтому Вольво безусловно на гарантийных машинах будет с этим бороться. И лишать гарантии при обнаружении посторонннего вмешательства. Поскольку это самое действенное воздействие на владельца. Это лишь вопрос времени. На каждое типа "незаметное" вмешательство будут разрабатываться способы обнаружения. И борьба эта будет продолжаться. Возможно с переменным успехом. Но то, что компанию Вольво такая ситуация не устроит, это точно. По сути от этих действий компания недополучает прибыль. Забить на гарантию можно на Ладе. Ибо можно отремонтировать в любом гараже. С Вольво, с тучей электроных блоков так не получится. ИМХО. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) 24 минуты назад, motor53 сказал: Активация опций не у ОД приносит Вольво убытки в виде неполученной прибыли. Поэтому Вольво безусловно на гарантийных машинах будет с этим бороться. И лишать гарантии при обнаружении посторонннего вмешательства. Поскольку это самое действенное воздействие на владельца. Это лишь вопрос времени. На каждое типа "незаметное" вмешательство будут разрабатываться способы обнаружения. И борьба эта будет продолжаться. Возможно с переменным успехом. Но то, что компанию Вольво такая ситуация не устроит, это точно. По сути от этих действий компания недополучает прибыль. Забить на гарантию можно на Ладе. Ибо можно отремонтировать в любом гараже. С Вольво, с тучей электроных блоков так не получится. ИМХО. Вы часто в своей жизни сталкивались с работой больших корпораций? Мне приходилось и могу сказать, что это очень бюрократичная и не поворотливая структура особенно касательно зарубежных компаний и от боенда это не зависит. Большинству больших корпораций на Россию с ее реалиями глубоко плевать. Потом учтите, что недополученная прибыль, это то что можно получить. И это не подходит на 100% к данному случаю, так как не все опции можно официально дооткрыть в России у дилера и следовательно монетизировать. Маркетологи vc сами создают благоприятную среду таким как веспер. Насчет гарантии тоже не все верно, пост с драйва выше, подтверждает это. Лишить гарантии полностью нельзя, ее можно ограничить на том уровне где было вмешательство, да и даже при гарантийном случае производитель должен доказать причинно следственную связь, а это тоже затратные вещи. Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Kostik_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 февраля, 2020 Только что, Kostik_xc70 сказал: Вы часто в своей жизни сталкивались с работой больших корпораций? Мне приходилось и могу сказать, что это очень бюрократичная и не поворотливая структура особенно касательно зарубежных компаний и от боенда это не зависит. Большинству больших корпораций на Россию с ее реалиями глубоко плевать. Потом учтите, что недополученная прибыль, это то что можно получить. И это не подходит на 100% к данному случаю, так как не все опции можно официально дооткрыть в России у дилера и следователбно монетизировать. Маркетологи vc сами создают благоприятную среду таким как веспер. Насчет гарантии тоже не все верно, пост с драйва выше, подтверждает это. Лишить гарантии полностью нельзя, ее можно ограничить на том уровне где было вмешательство, да и даже при гарантийном случае производитель должен доказать причинно следственную связь, а это тоже затратные вещи. Тем не менее, письма счастья от ВКР с предупреждением кто-то получал. Разумеется дело лично каждого что и где активировать. Пусть каждый решает сам. Поэтому для принятия правильного взвешенного решения не нужно здесь приводить примеры с драйва, что у кого это прокатило. У кого-то может и не прокатить. А у кого-то накроется электроннный блок. И не по причине вмешательства. А в гарантии откажут. А блоки очень дорогие. Поэтому риск остается. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 февраля, 2020 12 часов назад, Kostik_xc70 сказал: Вдаш кое что и на спа может делать и чем дальше, тем больше. Да и не только d5t5 и веспер умеют изменять настройки на спа. Если порыться в инете есть средства и умельцы. Сторонний чип, это изменение кода на не предусмотренное заводом, то что делает веспер и им подобные, заводом предусмотрено, и с точки зрения кода, нештатных изменений нет. Ну это если просто, на самом деле там чуть посложнее, но итог одинаковый. Аналогичное кодирование есть у БМВ, но проблема в том, что вновь открытые опции не соответствуют данному VIN. И при любом обновлении они благополучно слетают, и опция перестает работать. Вторая проблема с Вольво заключается в том, что ВКР фиксируют ID компьютера и IP линию дилера, привязанную к этому компьютеру. Это мне сказал старый диагност одного из дилеров, когда мне понадобилось реанимировать ХС60 2018 года на стороне. Нам пришлось ехать в другой салон и брать спец. компьютер, который не привязан к IP, но его ID все равно прописан в ВКР. Отсюда следует, что подключения сторонних компьютеров к Вольво по-любому как-то фиксируются, и при необходимости клиент будет послан. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 февраля, 2020 21 минуту назад, motor53 сказал: Тем не менее, письма счастья от ВКР с предупреждением кто-то получал. Разумеется дело лично каждого что и где активировать. Пусть каждый решает сам. Поэтому для принятия правильного взвешенного решения не нужно здесь приводить примеры с драйва, что у кого это прокатило. У кого-то может и не прокатить. А у кого-то накроется электроннный блок. И не по причине вмешательства. А в гарантии откажут. А блоки очень дорогие. Поэтому риск остается. Если блок сдохнет по причине его перепрошивки, то да, отказ в гарантии. Если блок зальет водой из-за лопнувшего герметика под лобовым, то тут не получится отказать и это не зависит от того было вмешательство в блок или не было. А почему некоторые получили письмо (кстати вообще смешного содержания, там разве что не обещали владельцу авто гореть вечно в аду :-) ) это поясняется на том же драйве. добавлено через 6 минут 24 минуты назад, BSR сказал: Аналогичное кодирование есть у БМВ, но проблема в том, что вновь открытые опции не соответствуют данному VIN. ну у Вольво открытые опции, как говорят, пока не слетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 февраля, 2020 25 минут назад, Kostik_xc70 сказал: ну у Вольво открытые опции, как говорят, пока не слетают. Кто говорит? Если владелец, например, активировал навигацию, а обновление было по Вебасто, то с высокой вероятностью ничего не слетит. Но более серьезные обновления в ЕСМ/ СЕМ/VCM должны сбросить не привязанные к VIN опции. Например, Сервис 2.0. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) 5 минут назад, BSR сказал: Кто говорит? Если владелец, например, активировал навигацию, а обновление было по Вебасто, то с высокой вероятностью ничего не слетит. Но более серьезные обновления в ЕСМ/ СЕМ/VCM должны сбросить не привязанные к VIN опции. Например, Сервис 2.0. Писали, что сервис 2.0 проходит нормально. Я раньше тоже считал и спорил, что при сервис 2.0 все должно откатиться к исходному состоянию (как с чиповкой), но факты пока говорят об обратном. Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Kostik_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 февраля, 2020 2 часа назад, Kostik_xc70 сказал: Если блок зальет водой из-за лопнувшего герметика под лобовым, то тут не получится отказать и это не зависит от того было вмешательство в блок или не было. Точно, ага. И попробуй доказать при красной надписи "Действуют ограничения на автомобиль". Проходили, знаем. 2 часа назад, Kostik_xc70 сказал: при сервис 2.0 все должно откатиться к исходному состоянию При сервис2.0 чаще всего обновляются TCM, ECM (по моей машине), длаее идет CEM. Если условная "навигация" к блоку не относится, то возможно и не затрется. Но, как мой жизненный пример, при проведении Sevice2.0 и наличии обновления блока TEM(VoC) и отсутствии звукового усилка, было два раза отказ в загрузке. добавлено через 0 минут 3 часа назад, BSR сказал: подключения сторонних компьютеров к Вольво по-любому как-то фиксируются точно так. 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) 10 минут назад, AndreyS сказал: Точно, ага. И попробуй доказать при красной надписи "Действуют ограничения на автомобиль". Проходили, знаем. Но, как мой жизненный пример, при проведении Sevice2.0 и наличии обновления блока TEM(VoC) и отсутствии звукового усилка, было два раза отказ в загрузке. точно так. Не будем скатываться в юриспруденцию, но доказать должен продавец, а не потребитель. Андрей, а можно чуть подробнее про Ваш жизненный пример. Почему именно не обновился ТЕМ, были изменения в софте/железе от стока? Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Kostik_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 февраля, 2020 2 минуты назад, Kostik_xc70 сказал: Не будем скатываться в юриспруденцию, но доказать должен продавец, а не потребитель. Да, но получится что именно Вам придется доказывать. Это факт, который был лично на мне и произведен. 3 минуты назад, Kostik_xc70 сказал: Андрей, а можно чуть подробнее про Ваш жизненный пример. Почему именно не обновился ТЕМ, были изменения в софте/железе от стока? TEM соединен со всей системой, в части звука точно... У меня же стоит неродной усилитель (спасибо @BSR, это была отличная установка), и вот при очередном обновлении и решении вопроса со сломавшимся внезапно VoC получено сообщение о неудачной загрузке. Связались со шведами, они проконтролили, и опять неудача. Потом выяснилось что "а усилитель та у Вас, дорогой безгарантийный клиент, не родной! Давай родной, и попробуем". Привез, всё загрузилось. 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 февраля, 2020 3 минуты назад, AndreyS сказал: Да, но получится что именно Вам придется доказывать. Это факт, который был лично на мне и произведен. TEM соединен со всей системой, в части звука точно... У меня же стоит неродной усилитель (спасибо @BSR, это была отличная установка), и вот при очередном обновлении и решении вопроса со сломавшимся внезапно VoC получено сообщение о неудачной загрузке. Связались со шведами, они проконтролили, и опять неудача. Потом выяснилось что "а усилитель та у Вас, дорогой безгарантийный клиент, не родной! Давай родной, и попробуем". Привез, всё загрузилось. Насчет доказательств, сочувствую. Конечно не знаю Ваших подробностей, но при переводе общения в письменное русло со ссылками на ЗЗПП все решается значительно проще. По ТЕМ теперь все встает на места, у Вас было нештатное изменение, которое не предусматривалось заводом, поэтому не прошел чек при подготовке к установке софта на ТЕМ и как следствие неудачное завершение установки. Касательно обсуждаемой тут темы, то все производимые изменения в софте предусмотрены заводом и являются штатными и тут единственное, что может помешать установке, это ошибка по сверке конфигураций на шведском сервере и по факту в машине. Но на практике, как описывают те кто уже пробовал, разница в конфирурации не всплывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 25 февраля, 2020 8 минут назад, Kostik_xc70 сказал: поэтому не прошел чек при подготовке к установке софта на ТЕМ и как следствие неудачное завершение установки Ну установка условной "навигации" тоже нештатное изменение без санкции завода. На каждый VIN есть список установленных опций. Если он не совпадет - что должен сделать завод? Забить/простить/судить/ограничить? 10 минут назад, Kostik_xc70 сказал: Насчет доказательств, сочувствую. Конечно не знаю Ваших подробностей Да знать нечего - на первом же ТО обнаружилось пару ошибок по передуву и еще чему-то, из чего завод сделал вывод что я чиповал машину, и ограничил гарантию на двиг и коробку. Доказать что я ничего не делал не получилось. И ЗЗПП не помог. Причем на текущий момент дилеры по сих пор спрашивают и предупреждают что "если что, мы не виноваты". А фраза от дилера "если сейчас при сервисе2.0 машина умрет в цеху, то мы не сможем ничем помочь" вообще вымораживает. Приходится показывать бумагу от VolvoCars где обьяснено что ограничение действует только на дрыгатель и коробку, именно на физику/механику, а не на ПО. 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты