Марьяша

Пересесть с ХС60 на ХС60

В теме 52 сообщения

Моя XC60 D4 Polestar ещё MY2014. Получил я её под Новый год в конце 2013 и она мне верой и правдой прослужила почти 7 лет. Накатал 117 тысяч км и, наверно, катался бы и дальше, если бы последний год не начали вылазить мелкие проблемки: то стали глючить активные фары, то утечки жидкости ГУР, то неожиданные "фантомные" сообщения про необходимость той или иной диагностики и так далее по мелочам.

В итоге я решил поменять машинку на новую XC60, но из-за COVID выбирать и тестировать новую машину оказалось значительно труднее. Зато дилеры, вдруг, стали безмерно дружественные и просто горят желанием избавиться от заказанных ими авто. А вот принимать заказную конфигурацию сейчас совсем не горят. И стал я активно выторговывать скидки в итоге между двумя дизельными D4 R-design так назывываемой Спецсерии 2 (набор допов Обзор, Зимний+, Активная безопасность, Премиум, Бизнес+) и вариантом T5 Incription (Активная безопасность, Обзор и Зимний). В первом варианте вызывали сомнения нынешинй дизельный двигатель, пневмоподвеска и довольно тесные спортивные сидения. Но внешне R-ка очень приятная, с панорамным люком и цена замечательная. В варианте T5 был тот оптимальный набор допов что я хотел с желанными ламинированными стёклами и спортивным рулём и цена, конечно, ниже. В итоге, после недели мук выбора между красотой и оптимальностью, склонился к Incription T5 Onyx Black. Сразу дозаказал к новой Ксюхе Polestar, штатный Navi + CarPlay. Получилось почти всё кроме детских сидений и ещё... Хотелось B&W, но в R-Design у дилеров были только Harman Kardon, а в Incription базовая. Послушал как звучат базовая и HK... и смирился с базовой. :) Вау эффекта не было.

На следующей неделе собираюсь забирать новую черную машинку и отдам в чужие руки мою "серую зайку"... Жду новых светлых эмоций от чёрной Volvo.

Изменено пользователем Utal
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, какой % скидки удалось выбить?)

Т5 с полестаром должно радовать!:)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

@Utal, какой % скидки удалось выбить?)

Т5 с полестаром должно радовать!:)

Полная цена была 4 278 тыр, Дилер предложил, после нескольких итераций между питерскими и московскими официалами, на 15% дешевле. И + зимняя резина, коврики, брызговики, защита картера, сетки, плёнка на фары, керамическое покрытие и другие вкусности. Очень хорошее предложение и явно из-за ситуации на рынке. Так что я отказался от планов заказной машины, а согласился взять машину из наличия.

Кстати, ещё большая выгода была бы (17%) если б я взял D4 R-Design Спецсерии 2 (4 870 тыр полная стоимость у дилеров). Но я не захотел вновь брать дизель и мне не нужна пневмоподвеска с её нюансами.

Изменено пользователем Utal
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, очень хорошая скидка! :) поздравляю !

 

17% ещё лучше конечно, но Д4 хуже чем Т5 по моему мнению.

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Klinsmann сказал:

@Utal, очень хорошая скидка! :) поздравляю !

 

17% ещё лучше конечно, но Д4 хуже чем Т5 по моему мнению.

15% от 4,2 получше 17% от 4,8 :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Степаныч сказал:

15% от 4,2 получше 17% от 4,8 :)

Интерьер и экстерьер R-Design серо-зелёного цвета с серыми спортивными сиденьями смотрится очень хорошо!!! Но у меня сейчас спортивные сиденья и они на долгой дороге не очень комфортны, так как зад, после 5-7 часов дороги, чувствует себя как в тисках. :) А в новых стало ещё теснее..

Но если б не дизель - взял бы R-ку... Хотя черный цвет с хромом Incription тоже смотрится классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Utal сказал:

Сразу дозаказал к новой Ксюхе Polestar, штатный Navi + CarPlay

За загрузку навигации и carplay небось кучу денег хотят? А вас предупредили, что скорее всего не будет читать знаки?

6 часов назад, Utal сказал:

Хотелось B&W, но в R-Design у дилеров были только Harman Kardon, а в Incription базовая. Послушал как звучат базовая и HK... и смирился с базовой. :) Вау эффекта не было.

HK лучше всего играет с настройкой фокуса на водителя, почти как B&W. При оптимизации звука на весь салон звук намного хуже.

С другой стороны, впоследствии сравнительно несложно поставить B&W, были бы деньги и желание :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, imp сказал:

За загрузку навигации и carplay небось кучу денег хотят? А вас предупредили, что скорее всего не будет читать знаки?

HK лучше всего играет с настройкой фокуса на водителя, почти как B&W. При оптимизации звука на весь салон звук намного хуже.

С другой стороны, впоследствии сравнительно несложно поставить B&W, были бы деньги и желание :)

 

Увы, в Volvo всё не дёшево: 62 тыр навигация и 23 тыр CarPlay. Потом было бы дороже.

Про знаки прошу уточнить. Не в курсе. Спрошу у дилера.

Сейчас у меня знаки читаются, но функция довольно бесполезная.

C музыкой... Да, конечно, жаль, что пришлось пожертвовать качественной музыкой, но для прослушивания TuneIn и mp3, скорее всего, мне этого хватит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя прошлая XC60 имела очень приличное ЛКП и крепкий кузов, но за 7 лет эксплуатации я получил вмятину на капоте от отлетевшего куска резины на трассе, множество сколов на капоте, переднем бампере, крыльях и дверях. Причем на дверях и крыльях сколы и вмятины были из-за "добрых" питерских и московских соседей жизнерадостно открывающих свои двери о мои машины. Мой новый Black Rider накатал 2700 км и пока не появились сколы на капоте и переднем бампере решил раскошелиться на наклейку полимерной антигравийной плёнки. "Удовольствие" это не дешёвое, поэтому решил ограничиться пока капотом, передними крыльями и бампером, зеркалами, стойками и полоской на крыше. Проблемой стало то, что дилер мне в "подарок" нанёс керамическое покрытие при получении машины. Покрытие нужно снимать, а потом наносить его заново на плёнку. Иначе часть машины будет блестеть и отличаться от другой части затянутой в плёнку. Долго выбирал плёнку. Выбирал из недорогой Spectroll PPFIII, глянцевой и гидрофобной Hogomaku Pro+ и дорогой, но очень качественной и "толстой" Llumar PPF Gloss. Hogomaku очень хороша для тёмных машин, но Llumar немного круче. А так как смог сторговаться в Llumar Center на установку Llumar по цене Hogomaku - на этом варианте и остановился. Также наклеил плёнку на погрузочную зону багажника. На фарах и под ручками плёнку уже наклеил дилер. За всё про всё я отдал 65 тыр...

Позавчера забрал машинку и результатом пока очень доволен. Плёнка почти незаметна, наклеили аккуратно, пузырьков и мусора под плёнкой почти нашёл не много - всего одна точка на капоте. Через неделю поеду к наклейщикам на повторный осмотр.

Теперь думаю что делать с дверями? Забить? Наклеить более дешёвую плёнку? Ясно, что никакая керамика от соседей не убережёт, а искать во дворе многоэтажного дома безопасное место - задача неисполнимая. :) Что думаете?

За наклейку Spectroll на двери просят, к примеру, 34 тыр, а Llumar будет где-то 45 тыр,..

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, Ну капот понятно с фарами- это самое болезненное место и закатать в пленку имеет смысл. А двери в пленку зачем? ))) если закатывать полностью авто в пленку, то с целью сменить цвет, придать матовость и тд. Остальное просто перебор, имхо...

лучше атермальную пленку на боковые стекла и лобовое (если можно) закатать- очень классная вещь и сильно уменьшает нагрев от солнца

Изменено пользователем Korsakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Korsakov сказал:

@Utal, Ну капот понятно с фарами- это самое болезненное место и закатать в пленку имеет смысл. А двери в пленку зачем? ))) если закатывать полностью авто в пленку, то с целью сменить цвет, придать матовость и тд. Остальное просто перебор, имхо...

лучше атермальную пленку на боковые стекла и лобовое (если можно) закатать- очень классная вещь и сильно уменьшает нагрев от солнца

Я ж, вроде как, объяснил в тексте зачем двери... Мне не нравятся сколы и вмятины от дверей чужих машин. Я и сам не уверен в целесообразности - потому и высказал сомнения.

А атермальную плёнку на боковые задние стёкла я уже наклеил. Это другая история. На лобовое клеить не вижу смысла - её ежегодно придётся переклеивать из-за затёртостей дворниками. Плюс на машине есть подогрев лобового стекла, что тоже для лобового не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Utal сказал:

её ежегодно придётся переклеивать из-за затёртостей дворниками

Так атермальная пленка изнутри же клеится

с боковых тоже солнце шпарит будь здоров

6 часов назад, Utal сказал:

Я и сам не уверен в целесообразности - потому и высказал сомнения.

Все должно быть в меру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти