· #1 Опубликовано 2 февраля, 2012 прогревать ли дизельный мотор в морозы, или нет?Хочу спросить опытных людей, прогреваете ли вы дизельный мотор перед ездой в морозы, или нет? Смотрел мануал, там про это ничего не написано. По уму и старому опыту- вроде бы надо прогреть. А в новых мануалах на Хонды и БМВ пишут, что современные дизельные моторы в прогревании перед ездой не нуждаются в прогревании.Как у Волво? Какая версия более правильная? Прогревать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 февраля, 2012 прогревать ли дизельный мотор в морозы, или нет?Хочу спросить опытных людей, прогреваете ли вы дизельный мотор перед ездой в морозы, или нет? Дизель на холостом ходу не греется. Есть смысл только запускать webasto перед выходом из дома. XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 февраля, 2012 Дизель на холостом ходу не греется.Не смешите Вашими познаниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 февраля, 2012 Наверное да, в общем у меня замерз за три дня , мой конек горбунек, стоит грустно в холодном гараже , в лесу, чего делать не знаю. звонила в сервис, сказали , что может помочь только эвакуатор, замерзла топливная система, а как его достать из этого железного убежеща, не знаю , очень узко, и морда к стене. Буду наверное отогревать его ветерком . В прошлом году морозы были тоже, но в виду того что ездила каждый день , такого не было! Но , говорят к выходным потепление, надеюсь что оттает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 февраля, 2012 Таша, Так у вас же должен быть зимний дизель. Топливная система замерзает, если зимой использовать летний дизель. У самого было на СААБе: была теплая осень, и на заправки долгое время не завозили зимний дизель. Потом внезапно нагрянул Генерал Мороз, и моя топливная система, как и у многих других дизелистов, замерзла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 февраля, 2012 прогревать ли дизельный мотор в морозы, или нет?При -10 особо париться не стоит, вебастой не пользуемся, при -20 минут 15 прогреваем вебастой, заводим и едем, при -35 минут 30-40 пользуем вебастой, заводим, минут 30-ть работает под окном, потом ездим, . Все на дизеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 февраля, 2012 В любой мороз можно ехать на дизеле после 2-3-х минут прогрева, предварительно прогрев машину Webasto. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня Вебаста не работает, я в -22 завожу и через 3 мин отправляюсь в спокойную езду. Примерно через 6 км машина тепленькая и бежит живенько, в салоне тоже уютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 февраля, 2012 Не смешите Вашими познаниями.По теме вы однако ничего не ответили.... XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 февраля, 2012 Так а как заводить? Раньше на Сааб 9-3 на экране была спираль нарисована, как только она погасла, смело заводить можешь.... А сейчас только "вставьте ключ в гнездо", как только она погасла и значок "I", можно смело на "Старт" давить?Утром вообще никаких головняков нет, машина стоит на розетке, подогревается картер и работает вентилятор в салоне, а вот как правильно трогаться с работы и заводить мотор, когда машина 8 часов на -25 отстоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 февраля, 2012 Таша, Так у вас же должен быть зимний дизель. Топливная система замерзает, если зимой использовать летний дизель. ..Загляните в конфу дизелистов на автосру, там сейчас оживленно. Там много узнаете, какой у нас "зимний дизель", в том числе в МСК на хваленом Лукойле. Уже не одного на эвакуаторе привезли. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 февраля, 2012 Загляните в конфу дизелистов на автосру, там сейчас оживленно. Там много узнаете, какой у нас "зимний дизель", в том числе в МСК на хваленом Лукойле. Уже не одного на эвакуаторе привезли.Вот в чем плюс житья в Финляндии: точно знаешь, что тебе никто ничего бодяжить не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вот в чем плюс житья в Финляндии: точно знаешь, что тебе никто ничего бодяжить не будет.Oikein kylla )). У меня тоже там был, кстати, СААБ дизельный в 1998 году. 93-й. Да еще розеточка на парковке. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 февраля, 2012 Так а как заводить? Раньше на Сааб 9-3 на экране была спираль нарисована, как только она погасла, смело заводить можешь.... А сейчас только "вставьте ключ в гнездо", как только она погасла и значок "I", можно смело на "Старт" давить?Вставляете ключ и сразу стартуете, до нас всё украдено эээ продумано. Пьезоэлектрические свечи за пару сек. разогревают то что в камере сгорания до 1000 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 февраля, 2012 Утром вообще никаких головняков нет, машина стоит на розетке, подогревается картер и работает вентилятор в салонеВопрос: А машина всю ночь греется или только часа 2 перед стартом. Ведь на многих розетках в Финляндии стоят "таймеры-колесики", я сколько их не крутил (логику не очень понял) машина либо грелась всю ночь, либо не всю. Как правильно пользоватся???И ведь если вентилятор молотит всю ночь, то в машине сафари даже при -15-20, надо ли так сильно ее греть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 февраля, 2012 Вопрос: А машина всю ночь греется или только часа 2 перед стартом. Ведь на многих розетках в Финляндии стоят "таймеры-колесики", я сколько их не крутил (логику не очень понял) машина либо грелась всю ночь, либо не всю. Как правильно пользоватся???И ведь если вентилятор молотит всю ночь, то в машине сафари даже при -15-20, надо ли так сильно ее греть?Нет, у меня машина греется только первые 2 часа перед стартом. На ночь cмысла ставить нет. Розетка у меня автоматическая с таймером времени, поэтому рассчитываю, когда примерно выезжаю и, соответственно выезду выставляю время так, чтобы прогрев начинался за 1-2 часа до запланированного выезда.Прогревать всю машину все время смусла нет, да и приятеля было такой случай: на сильных морозах со снегом он поставил машину на 8 часов на постоянный прогрев картера и салона, причем вентилятор был повернут максимально. Через 8 часов машина выглядела, как аисберг, заледенела вся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 февраля, 2012 Вопрос: А машина всю ночь греется или только часа 2 перед стартом. Ведь на многих розетках в Финляндии стоят "таймеры-колесики", я сколько их не крутил (логику не очень понял) машина либо грелась всю ночь, либо не всю. Как правильно пользоватся???И ведь если вентилятор молотит всю ночь, то в машине сафари даже при -15-20, надо ли так сильно ее греть?Там таймер похож на тот, что для стиралок продают отдельно. Завел, скажем на 8, если выходишь в 9. Пришел - тепло и снега на машине нет. Я еще тепловентилятор в салоне со стороны пассажира ставил (это для салона уже). "Дефа", если правильно помню название. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 3 февраля, 2012 DEFA ja Calix.DEFA is finnish and Calix from Sweden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 февраля, 2012 Очень просто! Вы же примерно знаете когда закончите работать, ставите это время на таймере ,приходите ,а машинка Вас уже ждёт и вся такая тёплая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 февраля, 2012 Так а как заводить? Раньше на Сааб 9-3 на экране была спираль нарисована, как только она погасла, смело заводить можешь.... А сейчас только "вставьте ключ в гнездо", как только она погасла и значок "I", можно смело на "Старт" давить?Спираль и сейчас есть, просто если у вас кей-лесс, то думать особо не надо. Электроника за вас сама подумает и начнет заводить тогда, когда все проверит.Утром вообще никаких головняков нет, машина стоит на розетке, подогревается картер и работает вентилятор в салоне, а вот как правильно трогаться с работы и заводить мотор, когда машина 8 часов на -25 отстоит?Вебаста есть на дизеле по умолчанию. Если нет таймера и пульта, пришли, включили вебасту принудительно, минут 15-20 она поработала, завели, погрели минуты 2-е коробку, поехали. Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты