· #1 Опубликовано 23 марта, 2020 Доброе утро, форумчане. ПОМОГИТЕ!? У меня произошла такая проблема, купил я комплект приводного ремня с роликом и болтом, собрался поменять, так как старый пришел в негодность. Снял я значит подкрылок, заглянул и увидел такую картину. Алюминиевый болт ролика натяжителя слизан, ушко Ролика тоже сломано. Ремень то я поменял, кое как натянул, А болт как ни старался выкрутить, ни в какую. Мне кажется я первый такой. Пожалуйста, помогите, как можно такое исправить???....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 марта, 2020 Как вариант, вбить (если место позволяет) звездочку немного большего размера и выкручивать. Пару раз спасало в подобных ситуациях. Предварительно отмочи все ВДшкой, чтобы легче сорвать болт. Ну или высверливать. Не очень понимаю по возможности доступа до болта и надеюсь место на вбивание есть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 марта, 2020 Ох, спасибо большое, что ответили мне. А то уже не знаю, как решить эту проблему. Мастеру звонил, он сказал с таким на сталкивался. Так вот и проблема в том, что по прямой вбить ничего не получится, так как болт скрыт. Уже голову сломал, как исправить. Может у кого было подобное вообще. вот, на фотке видно, что он скрыт под кузовом авто. Сложно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 марта, 2020 в сервис? там выкрутят и обломаный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 марта, 2020 Есть такой инструмент - экстрактор. Как раз для таких случаев. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 марта, 2020 В самом крайнем случае можно демонтировать вокруг этого натяжителя оборудование и распилить его(натяжитель) пополам наф.. электроножовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Максимально острая бита, угловой пневмогайковетр. Нужен хороший момент, чтобы сорвать этот болт, рукой не получится. С пилой туда не подлезешь, этот ролик закрыт со всех сторон Изменено 23 марта, 2020 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 марта, 2020 Доброе утро мужики! Спасибо Вам большое за предложенные варианты. Да, была мысль его срезать нафиг, болгаркой хотя бы, но проблема в том, что туда не подлезешь даже. Неудачное место. Этот ролик не меняли с 2010 года, вот он и закис не хило. Постараюсь найти пневмогайковерт такой, может кто сможет что сделать. В сервис ехать остается лишь, но не факт что они там нормально сделают и что вообще они сделают. Просто может у кого был такой опыт, по этому и задал данный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Сильно закисшие болты удавалось расшевелить электросваркой, электродом аккуратно в нерабочую зону головки несколько раз, без наплавов и нагревов, просто чтобы ток прошел через контактные поверхности на старте розжига дуги. Но если болт изначально перетянут, то не поможет. Только срывать ударом с риском срыва граней и облома по телу болта. Изменено 24 марта, 2020 пользователем Saldan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 марта, 2020 А то, что болт алюминиевый, все равно? Можно попробовать этот способ? Ток же по идее поведется. Да вроде не перетянут я думаю, он с завода еще, по Нм затянут, как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, Djkeks1 сказал: болт алюминиевый, все равно? нет, но болты обычно стальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 марта, 2020 Болт стальной. Надо опустить двигатель. Предварительно снять правое крепление двигателя . 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 марта, 2020 А насколько сложна данная процедура?? По опусканию двигателя. Если стальной, то отлично, к нему бы приварить что нибудь и крутануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 марта, 2020 Я конечно извиняюсь , но вы уже несколько дней мусольте эту тему , может заехали бы на какую сто. Может там работы для них 5мин и пару копеек. Тем более похоже , что времени у вас на это особо нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 марта, 2020 Да машина в гараже, я пока на другой передвигаюсь и жду выходных, что бы начать разбираться, так как на неделе совсем нет времени на это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 21 апреля, 2020 Что в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты