· #1 Опубликовано 31 марта, 2020 Товарищи, кто уже пробовал восстановить питание на спортивном ключе? В инструкции написано, что ключ одноразовый, и если батарейка села - нужно обращаться к дилеру для заказа нового ключа. Это понятно, так как ключ герметичный. Мне герметичность ключа не важна. Может кто уже вскрывал его? что там за батарейка и возможна ли её замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 31 марта, 2020 9 минут назад, Алексеy сказал: Мне герметичность ключа не важна. Может кто уже вскрывал его? что там за батарейка и возможна ли её замена? 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 марта, 2020 Гдето писали, разрезаешь осторожно по периметру и меняешь батарейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 марта, 2020 Спасибо всем, попробую разъединить канцелярским ножом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 31 марта, 2020 Имхо, по итогу всё будет выглядеть адски колхозно, и ключ потеряет свою суть - водонепроницаемой метки. Вопрос в другом - какая гарантия у этого ключа. У меня элемент питания вышел из строя примерно спустя неделю после покупки автомобиля. Поменяли по гарантии без проблем. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 17 июня, 2020 Дилер сказал что на ключ-метку гарантия как на машину,три года. Якобы если сядет за это время батарейка,то должны менять по гарантии. Но что не скажешь клиенту при выдаче нового авто,может и преукрасил суровую действительность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты