· #1 Опубликовано 16 апреля, 2020 На всех своих предыдущих машинах всегда ставил фаркопы, т.к. периодически приходится что-то перевезти(чаще всего - это лодка). Удобно. Вот и на эту машинку решил поставить. Т.к. за рубеж на ней вряд ли поеду, то рассматриваю все виды фаркопов, а не только убирающийся. Была попытка решить проблему с ОД. Но там цены несусветные и "жаба" сказала НЕТ. Распиновка разъемов прицепов( их два) самая простая - на 7 контактов. Опять же - дело "не горит" (можно пока потаскать прицеп и на машине младшего зятя...). Поэтому с чувством, с толком и расстановкой неторопливо мониторю вопрос. Не убирающийся фаркоп и самому установить, думаю, не проблема. А вот с адаптацией электрики в систему машины, как я понял, возникнет вопрос. Только через ОД? Или это я себя зашугал и можно просто воткнуть и всё нормально заработает? Если кто ставил уже, прошу поделиться опытом: где покупали, цена, какие возникли трудности и непонятки. Любая информация(кроме нравоучений) интересна! Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 апреля, 2020 Нужна схема(картинки) по порядку снятия заднего бампера: что , где и в какой последовательности открутить, отсоединить... Это должно быть в тех.документации по обслуживанию/ремонту Volvo ХС40. Есть ли у кого возможность выложить здесь? А то по незнанию можно что-нибудь сломать. Кстати, хорошо бы такую документацию на форуме отдельным блоком выложить. Удобно для тех, кто сам что-то в машине усовершенствует. Если где-то эта документация уже выложена, дайте сноску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 мая, 2020 Попробуйте почитать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 мая, 2020 5 часов назад, Anrd сказал: Попробуйте почитать. Спасибо, здесь цена большая. Хотя это оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 мая, 2020 В 27.04.2020 в 11:32, ВладимирУ сказал: Нужна схема(картинки) по порядку снятия заднего бампера: что , где и в какой последовательности открутить, отсоединить... Это должно быть в тех.документации по обслуживанию/ремонту Volvo ХС40. Как Вы правильно заметили, все это есть на сайте. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 мая, 2020 @seligor, спасибо. Это мне и было нужно. Всё остальное додумаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 сентября, 2020 Определился с установкой фаркопа.. От дорогущего "фирменного" сразу отказался. Заказал с установкой и электрикой в farkopi.ru . Цена вопроса 17300. Завтра поеду. Позднее отпишусь о впечатлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 сентября, 2020 Фаркоп установлен. Я доволен. По цене: стоимость фаркопа Арагон - 11500р, электрика с блоком согласования - 1800р, работа - 4000р. Время установки - 3,5 часа. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 сентября, 2020 @ВладимирУ, ставили, так понимаю, ни у ОД, а прошивка ПО фаркопа как же? Без прошивки, при подключении разъема прицепа, машина не будет отключать парктроники и систему Blis, оптимизировать работу двигателя и коробки, т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 сентября, 2020 @seligor, по идее фирменный фаркоп еще должен тестироваться на безопасность при аварии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 сентября, 2020 @John Doe76, думаю, что железка и есть железка, нечего ее тестировать. А вот блок согласования я бы ставил оригинальный, с ним прошивку оригинальную можно было бы использовать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 сентября, 2020 Я ещё с прицепом не ходил. Но установщики гарантировали отсутствие проблем с прошивкой и парктрониками. Как испытаю. то обязательно отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 час назад, ВладимирУ сказал: становщики гарантировали отсутствие проблем с прошивкой и парктрониками. Лох не мамонт, он не вымрет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 сентября, 2020 Для "не лохов" повторяю - у меня нет проблем с фаркопом!!! Всё работает в штатном режиме. Обожаю диванных теоретиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 сентября, 2020 58 минут назад, ВладимирУ сказал: Для "не лохов" повторяю - у меня нет проблем с фаркопом!!! Всё работает в штатном режиме. Обожаю диванных теоретиков. О какой прошивке ты ведешь речь? Тебе популярно уже объяснили разницу между оригиналом и обманкой. Без заводской прошивки мозгов на авто не корректно будет с прицепом работать и коробка и тормоза, парктроники при движении задним ходом не отключаются, придется их отключать в ручную. А а свою хс40 фаркоп ставить не планирую, но на втором авто стоит и вообще с прицепами я более 35 лет общаюсь и эксплуатирую, раньше, когда проще было с самоделками, делал их и фаркопы на заказ лодочникам и путешественникам. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 сентября, 2020 И задние противотуманки не включаются при наличии прицепа, и штатная стабилизация гасит расколбас. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 16 сентября, 2020 Что пристали к человеку? Он сделал осознанный выбор, зная обо всех этих нюансах. Парктроники отключаются. Задний противотуманный фонарь как правило никто никогда не включает, смотрю на дороге другие машины, а он есть на всех иномарках. (я включаю в условиях ограниченной видимости)). 16 часов назад, maus75 сказал: стабилизация гасит расколбас. Это конечно более серьезное основание. Но опять же, автор знает, что у него этой функции нет (как нет на подавляющем большинстве машин). И будет выбирать соответствующую манеру езды. Кстати, когда таскал прицеп на Жигулях, то обнаружил, что расколбас лучше гасить не торможением, а прибавлением газа. Это чисто личный опыт. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 сентября, 2020 10 часов назад, motor53 сказал: Задний противотуманный фонарь как правило никто никогда не включает, смотрю на дороге другие машины, а он есть на всех иномарках. (я включаю в условиях ограниченной видимости)) Я бы запретил вкл заднюю противотуманку не по назначению с выписыванием огромного штрафа, задолбали идиоы, которые ее вкл не по назначению 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 16 сентября, 2020 15 минут назад, TugoDum сказал: Я бы запретил вкл заднюю противотуманку не по назначению с выписыванием огромного штрафа, задолбали идиоы, которые ее вкл не по назначению +1 я так понял, на всяких японо-корейских вёдрах заднюю противотуманку можно включить на постоянной основе. Люди как из салона нажали на тумблер, так он всегда и горит XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 16 сентября, 2020 19 минут назад, DIMON D. сказал: +1 я так понял, на всяких японо-корейских вёдрах заднюю противотуманку можно включить на постоянной основе. Люди как из салона нажали на тумблер, так он всегда и горит Не встречался с такой проблемой. Наоборот, туман, сильный дождь, снегопад, когда нужно обязательно включить задний противотуманный фонарь, чтобы обозначить себя на дороге, никто, к сожалению, не включает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты