ВладимирУ

Фаркоп на ХС40

В теме 25 сообщений

На всех своих предыдущих машинах всегда ставил фаркопы, т.к. периодически приходится что-то перевезти(чаще всего - это лодка). Удобно. Вот и на эту машинку решил поставить. Т.к. за рубеж на ней вряд ли поеду, то рассматриваю все виды фаркопов, а не только убирающийся. Была попытка решить проблему с ОД. Но там цены несусветные и "жаба" сказала НЕТ. Распиновка разъемов прицепов( их два) самая простая - на 7 контактов. Опять же - дело "не горит" (можно пока потаскать прицеп и на машине младшего зятя...:frantics:).  Поэтому с чувством, с толком и расстановкой  неторопливо мониторю  вопрос. Не убирающийся фаркоп и самому установить, думаю, не проблема. А вот с адаптацией электрики в систему машины, как я понял, возникнет вопрос. Только через ОД? Или это я себя зашугал и можно просто воткнуть и всё нормально заработает? Если кто ставил уже, прошу поделиться опытом: где покупали, цена, какие возникли трудности и непонятки. Любая информация(кроме нравоучений) интересна! Заранее спасибо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна схема(картинки) по порядку снятия заднего бампера: что , где и в какой последовательности открутить, отсоединить... Это должно быть в тех.документации по обслуживанию/ремонту Volvo ХС40.  Есть ли у кого возможность выложить здесь? А то по незнанию можно что-нибудь сломать.

Кстати, хорошо бы такую документацию на форуме отдельным блоком выложить. Удобно для тех, кто сам что-то в машине усовершенствует.

Если где-то эта документация уже выложена, дайте сноску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почитать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Anrd сказал:

Попробуйте почитать. 

Спасибо, здесь цена большая. Хотя это оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2020 в 11:32, ВладимирУ сказал:

Нужна схема(картинки) по порядку снятия заднего бампера: что , где и в какой последовательности открутить, отсоединить... Это должно быть в тех.документации по обслуживанию/ремонту Volvo ХС40. 

Как Вы правильно заметили, все это есть на сайте.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, спасибо. Это мне и было нужно. Всё остальное додумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определился с установкой фаркопа.. От дорогущего "фирменного" сразу отказался. Заказал с установкой  и электрикой в farkopi.ru .  Цена вопроса 17300. Завтра поеду. Позднее отпишусь о впечатлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаркоп установлен. Я доволен. По цене: стоимость фаркопа Арагон - 11500р, электрика с блоком согласования - 1800р, работа - 4000р. Время установки - 3,5 часа.

 

20200912_103953.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимирУ, ставили, так понимаю, ни у ОД, а прошивка ПО фаркопа как же?

Без прошивки, при подключении разъема прицепа, машина не будет отключать парктроники и систему Blis, оптимизировать работу двигателя и коробки, т.д.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, по идее фирменный фаркоп еще должен тестироваться на безопасность при аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Doe76, думаю, что железка и есть железка, нечего ее тестировать. А вот блок согласования я бы ставил оригинальный, с ним прошивку оригинальную можно было бы использовать.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё с прицепом не ходил. Но установщики гарантировали отсутствие проблем с прошивкой и парктрониками. Как испытаю. то обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладимирУ сказал:

становщики гарантировали отсутствие проблем с прошивкой и парктрониками. 

Лох не мамонт, он не вымрет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "не лохов" повторяю - у меня нет проблем с фаркопом!!! Всё работает  в штатном режиме. Обожаю диванных теоретиков.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ВладимирУ сказал:

Для "не лохов" повторяю - у меня нет проблем с фаркопом!!! Всё работает  в штатном режиме. Обожаю диванных теоретиков.:bye:

О какой прошивке ты ведешь речь? 

 

Тебе популярно уже объяснили разницу между оригиналом и обманкой. 

Без заводской прошивки мозгов на авто не корректно будет с прицепом работать и коробка и тормоза, парктроники при движении задним ходом не отключаются, придется их отключать в ручную. 

А а свою хс40 фаркоп ставить не планирую, но на втором авто стоит и вообще с прицепами я более 35 лет общаюсь и эксплуатирую, раньше, когда проще было с самоделками, делал их и фаркопы на заказ лодочникам и путешественникам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И задние противотуманки не включаются при наличии прицепа, и штатная стабилизация гасит расколбас. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что пристали к человеку? Он сделал осознанный выбор, зная обо всех этих нюансах. Парктроники отключаются. Задний противотуманный фонарь как правило никто никогда не включает, смотрю на дороге другие машины, а он есть на всех иномарках. (я включаю в условиях ограниченной видимости)). 

16 часов назад, maus75 сказал:

стабилизация гасит расколбас. 

Это конечно более серьезное основание. Но опять же, автор знает, что у него этой функции нет (как нет на подавляющем большинстве машин). И будет выбирать соответствующую манеру езды. Кстати, когда таскал прицеп на Жигулях, то обнаружил, что расколбас лучше гасить не торможением, а прибавлением газа. Это чисто личный опыт.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, motor53 сказал:

Задний противотуманный фонарь как правило никто никогда не включает, смотрю на дороге другие машины, а он есть на всех иномарках. (я включаю в условиях ограниченной видимости))

Я бы запретил вкл заднюю противотуманку не по назначению с выписыванием огромного штрафа, задолбали идиоы, которые ее вкл не по назначению

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, TugoDum сказал:

Я бы запретил вкл заднюю противотуманку не по назначению с выписыванием огромного штрафа, задолбали идиоы, которые ее вкл не по назначению

+1

я так понял, на всяких японо-корейских вёдрах заднюю противотуманку можно включить на постоянной основе. Люди как из салона нажали на тумблер, так он всегда и горит :xc_devil: 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DIMON D. сказал:

+1

я так понял, на всяких японо-корейских вёдрах заднюю противотуманку можно включить на постоянной основе. Люди как из салона нажали на тумблер, так он всегда и горит :xc_devil: 

Не встречался с такой проблемой. Наоборот, туман, сильный дождь, снегопад, когда нужно обязательно включить задний противотуманный фонарь, чтобы обозначить себя на дороге, никто, к сожалению, не включает.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти