vlad-ural

Немного не в тему но все же...-))

В теме 14 сообщений

То ли я стал уставать от Субару, то ли Субару стала уставать (конец 2007г. и пробег 69Ткм) но было принято решение машинку поменять...

Больше 2-х месяцев никакой реакции на объявление и тут приезжает молодой человек 27 лет на 200-м Крузаке и хочет купить мой Субару Аутбек 3.0, на вопрос зачем при такой машинке(новый, дизельный ЛендКрузер 200) получаем подтверждение что "субару" это болезнь, был у него Аутбек 2.5 и хочет он 3.0 на погонять, хочет... Не вопрос! хозяин-барин!-))

Возник тогда у меня вопрос, а дальше что? ХС-70 за 2.2 млн(в моей компл) пока не достижима, Субарик уходит за 1млн, от этого и исходим... Т.к. новая машинка все же предпочтительнее... То получаем Фокус-3, АструНью и как бы все..., францию и японию не рассматриваем... но в полном фарше это 1млн. За Фокус? За Астру? перебор... Есть еще Опель Инсигния за 1160 дизельная! Ксенон, рожа-кожа и т.д. в спецсерии "БизнесЭдишн" НО! Красный экранчик по центру приборки! Это в наше-то время! Анахронизм... Маразм проще говоря... И дальше что? Машинка-то должна быть Немецкой или Шведской(это ИМХО и спорить не надо да и бесполезно)...

Поехали в Шкоду, не то... кривовато как-то... В Фольцваген... Поло и Гольф- маловато будет, Джета- понравилась но не зацепила, не доделанная внутри, а я же внутри, я с внешним могу смериться но не с внутренним..., Пассат и остальные Тигуаны не по бюджету(кожа-фиг с ней, но ЕСП, противобуксы, Ксеноны, АКПП, мин 6 подушек-это даже не обсуждается...) Остальные немцы тоже не рассматривались в виду ценника… Хотя Мерс который «В-клас» стоило глянуть…

По примеру соседа решил все же на Пассат В-6, тем более что за 950-1000 находился конец 2010г.(т.е. еще почти год гарантии) и оченно богатой компл… но… почти случайно на авто.ру при подборе поставил с 2010 года и до … и выяснилось что есть в продаже новые Пассаты В7 2011г.в. от 950т.р. и до 1400т.р. и в итоге-))) Пассат В7, компл ХайЛайн + 3 правильных и нужных пакета… На мой вкус не хватает Бесключевого доступа и задних боковых подушек(шторки есть, всего 6 подушек)… Машинка выехала из салона 21.11.2011 и успела проехать 4300км. Отдельное спасибо NIKO за участие и предложенную помощь!

краткий отчет и фото…

Купил В7 у участника ПассатКлуба в Питере с пробегом 4300, до Екб через Мскв и Уфу получилось 2700, что заметил за эти 3 дня...

Подушки сидений очень жесткие, "пятая точка" просто изнывала, может это общая усталость была, или с непривычки, или "точка" великовата и по бокам жмет-))(рост 181 вес 94) да и правая нога отваливалась. Помогал круиз... На Вольво ХС-60 такого дискомфорта не было, на субару было подобное(все при очень длительных пробегах, от 1000км и более).

Раз 5-7 встречные моргали с просьбой переключить свет, или слишком яркие фары, или на регулировку ехать надо(ксенон активно-адаптивный, фары обсалютно чистые).

В Мскв у известного одноклубника пассатКлуба поменял воздуховоды на "с подсветкой"- по мне так оченно симпатичнее стало, и при цене вопроса в 2Круб, менять однозначно, тем более что цвет можно выбрать по желанию. Для тех кто хочет белый рекомендую не "холодный белый" как сделали мне а "нейтральный белый". "холодный" отличается от часов и приборки и слишком яркий вне зависимости от регулировки. была мысль поменять, но вроде как за 3 ночи смирился-привык.

Связка 1.8-ДСГ очень понравилась, переключения совсем не заметны. Ускорения при обгонах достаточные. При этом я не давил в пол, т.к. на улице было за -20 а дорога дальняя и машинка не знакомая...

Масло кушает, перед дорогой проверили и долили 0.5 литра(пробег 4300), по приезде на минимуме, но за бортом по дороге было от -12 до -38, так что вполне оправданный расход масла. Режим движения был очень щадящим, ср.ск. 70 км/час при ср. расходе 7.2 л/100км.

Расстроила работа климатконтроля. При 19гр. в лицо дул теплый воздух, душно, в ногах же правая потела а левая мерзла. вообщем на троечку. частично победил установив 19 для пассажира и 18 для меня. В Вольво жены и на бывшем моем субарике стоит 21гр и никакого дискомфорта... Воздуховоды всегда повернуты крайние вверх и на окна, центр вверх и в центр. На "ощуп" сильно дует теплым воздухом на лобовое стекло и от него отражается мне в лицо.

Темп. двигателя всегда была на 90гр вне зависимости от -10 или -38 за бортом, при этом скорость 100 км и обороты 2000. А вот около Златоуста на очень длинном спуске и при -24 на ул. темп масла постепенно упала до 70гр, потом быстро до 50 с чем-то и темп. ОЖ резко упала до 60гр. в первый раз вздрогнул когда заметил, но темп быстро поднялась, на втором спуске специально отслеживал, забавно было наблюдать-)) Утром в ГАИ за 30 мин ожидания при -26 темп ОЖ держалась в пределах 60-70 гр и больше не поднималась.

В салоне слишком много горящих лампочек аж 3-х цветов, но в целом строго и лаконично. Очень понравилось исполнение салона и уровень отделки(компл Хай), ощущения на гораздо большую стоимость чем платим. В премиумном Вольво несколько попроще, про субару можно просто помолчать...

Задняя электрошторка всем нравится и всех удивляет но при тонировке бесполезна.

Забавно наблюдать как темнеет левое наружное зеркало против ослепления, но вот алгоритм вкл обогрева зеркал... видимо придумывали с глубокого похмелья... Почему не совместить с обогревом заднего? Или как на ауди сделать постоянным -автоматическим при низких темп... или мне мануал все же почитать?!-))

Шумоизоляция на высоте! шипов просто не слышно. Колесные арки не слышно, только от порогов был шум когда по свежепосыпаному песочком с камушками асфальту ехал...

Музыка РДС-510 порадовала, я не меломан но слух есть, чуть поднастроил и "Машина времени" на половине громкости очень бодрид, на полную даже не включал, оглохнуть можно. С Вольвой одинаково, субару опять курит в сторонке(но какой у Субару привод! Но как она едет!)

В целом все очень нравиться, особенно учитывая что продав Аутбек 3.0 конца 2007г. и добавив 100Круб купил 2-ух месячный Пассат.

но вот от звука пробуксовки при старте, я за 6 лет владения полноприводными авто как-то отвык... да и переставило меня сегодня в городе когда пытался выпрыгнуть из-под газельки... будем привыкать к моноприводу вновь... Ну и ладно, меньше скорость, целее машинка...

post-1135-14518350216047_thumb.jpg

post-1135-14518350218067_thumb.jpg

post-1135-14518350220297_thumb.jpg

post-1135-14518350221807_thumb.jpg

post-1135-14518350223348_thumb.jpg

post-1135-14518350227868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То ли я стал уставать от Субару, то ли Субару стала уставать (конец 2007г. и пробег 69Ткм) но было принято решение машинку поменять...

Больше 2-х месяцев никакой реакции на объявление и тут приезжает молодой человек 27 лет на 200-м Крузаке и хочет купить мой Субару Аутбек 3.0, на вопрос зачем при такой машинке(новый, дизельный ЛендКрузер 200) получаем подтверждение что "субару" это болезнь, был у него Аутбек 2.5 и хочет он 3.0 на погонять, хочет... ,...... (но какой у Субару привод! Но как она едет!)

....учитывая что продав Аутбек 3.0 конца 2007г. и добавив 100Круб купил 2-ух месячный Пассат,но вот от звука пробуксовки при старте, я за 6 лет владения полноприводными авто как-то отвык... да и переставило меня сегодня в городе когда пытался выпрыгнуть из-под газельки... будем привыкать к моноприводу вновь... Ну и ладно, меньше скорость, целее машинка...

vlad-ural, поздравляю с новым автомобилем,но замечу:видимо не очень заразна и все-таки излечима эта болезнь, называемая "Субару",судя по замечаниям, восторженным и не очень, в адрес вновь приобретенного авто:) не исчезайте, поделитесь дальнейшими наблюдениями человека поменявшего полный привод на моно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad-ural, мои поздравления! :)

Хорошо написали :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, поздравляю, что все сложилось удачно и что добрался без приключений!!!

Ну и зря, что не заехал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зря, что не заехал)))

Июнь пока никто не отменял...-))

А вообще следущей машинкой должна была стать Вольвочка с двиг.3.2

У меня по восходящей шло... 1.5-1.6-2.0-2.5-2.7-2.9-3.0 и тут откат на 1.8...-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но вот алгоритм вкл обогрева зеркал... видимо придумывали с глубокого похмелья... Почему не совместить с обогревом заднего?

Хи-хи!А я наоборот мучилась,почему не сделали обогрев отдельно на вольво,привыкала,т.к. летом пользуюсь,чтобы зеркала не были в брызгах,а обогрев заднего стекла летом вроде и не нужен.

vlad-ural, Влад и конечно же поздравляю,машинка просто красавица.Сидушки с алькантарой думаю в морозы оценили по достоинству!У Пассата алькантара,в отличии от Туарега,в нужном месте!Очень за вас рада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad-ural, Влад и конечно же поздравляю,машинка просто красавица.Сидушки с алькантарой думаю в морозы оценили по достоинству!У Пассата алькантара,в отличии от Туарега,в нужном месте!Очень за вас рада!

А вот насчет алькантары... всю дорогу был вкл мин. подогрев моего сидения, иначе холодно было. Может просто усталость...

Вернувшись поехали с женой по магазинам на "Ксюше", за рулем я (договоренность, когда нас двое в машинке, за рулем я, да бы не ругаться-)) После поездки я сказал что больше на Вольво не поеду. Все же полный привод и Дизель... совсем по другому едет... и бензиновому недоприводу до них как до ... Радует что лето скоро, всего 3-4 мес осталось...-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот насчет алькантары... всю дорогу был вкл мин. подогрев моего сидения, иначе холодно было.

Присутствует такой момент. У меня тоже алькантара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присутствует такой момент. У меня тоже алькантара.

Походу нагревательные элементы у ВАГ-овцев по другому расположены,т.к. я по опыту с МБ сказала,там вообще здорово,очень тепло и комфортно.И климат по сравнению с МБ и Вольво у Тура работает странно,дует в лицо,скорее всего особенность такая.

Все же полный привод и Дизель... совсем по другому едет... и бензиновому недоприводу до них как до ... Радует что лето скоро, всего 3-4 мес осталось...-))

А у меня муж наверное так влюблён в МБ,что про привод задний!,вспоминает только если на гору какую-то в гололёд забраться надо,доволен всем на 100%.Со мной(тоже за рулём ездит)на выхах катается на Вольво и скучает по мерседесу:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чет не понял... вы вместо 3.0 полноприводного субару купили 1.8 пассат и об этом отчет написали????

.....я такие факты из своей биографии тщательно скрываю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чет не понял... вы вместо 3.0 полноприводного субару купили 1.8 пассат и об этом отчет написали????

.....я такие факты из своей биографии тщательно скрываю....

правильнее будет сказать что поменял 4.5 летний субарик на новый пассат с минимальной доплатой...

и все же в субару кроме честного привода и надежности нет ничего хорошего...

а кому что скрывать, и о чем говорить, это строго имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я такие факты из своей биографии тщательно скрываю

Зря. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После поездки я сказал что больше на Вольво не поеду. Все же полный привод и Дизель... совсем по другому едет... и бензиновому недоприводу до них как до ... Радует что лето скоро, всего 3-4 мес осталось...-))

vlad-ural,не совсем понял смысл высказывания:кто плох и кто хорош?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ural,не совсем понял смысл высказывания:кто плох и кто хорош?:)

и бензиновому НЕДОПРИВОДУ до них как до ... зима однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти