svyat84

Плавают обороты ХХ

В теме 39 сообщений

Всем привет!

Подскажите в какую сторону смотреть, если плавают обороты ХХ при холодном пуске без вебасто?

Машину покупал в сентябре, уже после покупки особо теплой погоды не было и обратил внимание на плавающие обороты после холодного пуска, значения не придал т.к. почти всегда пользовался вебасто, после подогрева которой проблема не возникала. Сейчас на улице погода крайне переменчива и вебасту не запускаю,т.к. не ясно на улице +10 или +2 :) Соответственно стал замечать, что обороты поле пуска начали плавать, секунд 10-15 +-100об, по звуку двигателя и по стрелке чувствуется. Ошибок никаких нет, ДЗ дилер чистил судя по заказ-нарядам около 20 тысяч назад. Машина пробегАла около 10 тысяч в год. Сейчас пробег 65000. Заглянуть в ДЗ на предмет добросовестного выполнения работ дилером? Так же, когда ездил на просмотры авто, частенько встречал такую проблему после холодного пуска при этом, если машина прогрета вебасто, то проблемы нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svyat84, да так же плавают. С рождения. Проблемы не вижу. Посто на генератор больше нагрузки идет (по ощущениям).

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svyat84, Много у кого в той или иной мере при запуске плавают обороты, не обращай внимания.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

@svyat84, да так же плавают. С рождения. Проблемы не вижу. Посто на генератор больше нагрузки идет (по ощущениям).

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что это какая-то особенность, просто не совсем понятно, почему на прогретой машине после вебасто обороты в порядке, думал может датчик ОЖ глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svyat84, возможно свечи подогрева например. Ну и запуск вебасты для догрева тоже жрет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

@svyat84, возможно свечи подогрева например. Ну и запуск вебасты для догрева тоже жрет.

Догрев этой зимой не использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, svyat84 сказал:

Догрев этой зимой не использовался.

Если не оключали его специально, то он до +5 сам включается.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AndreyS сказал:

Если не оключали его специально, то он до +5 сам включается.

отключал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, svyat84 сказал:

отключал

Ну тогда типа свечи... тоже не мало жрут


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

возможно свечи подогрева например

менял я их, ничего не изменилось. Поменял нормальные на новые.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, paha_mch сказал:

менял я их, ничего не изменилось. Поменял нормальные на новые.

Ну я ж не говорю что с ними как то не так, предположил что они просто нагружают генератор и по этому обороты на ХХ плавают

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная конечно ситуация, если после пуска свечи гасят генератор, то почему бы не сделать прогревочные(повышенные) обороты секунд на 30, а он 1-2 секунды держит их на 1000, потом роняет и начинается...

На немцах у меня именно так и было, завел холодную до +15-20, прогревочные около 30-40 секунд на 1000, любая нагрузка на генератор больше обычной и обороты задираются, например с кондеем летом едешь в пробке, получай обороты в районе 1000 :) 

Изменено пользователем svyat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть все же те, у кого не плавают? Может у них генераторы другой ревизии или машины к примеру : последний рестайл,рестайл, дорестал?

Можно ли обороты повысить с помощью vdash?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, svyat84 сказал:

Странная конечно ситуация, если после пуска свечи гасят генератор, то почему бы не сделать прогревочные(повышенные) обороты секунд на 30, а он 1-2 секунды держит их на 1000, потом роняет и начинается...

Так на бензинках Т5 например так и есть. На дизелях не так, факт.

про свечи - это мое предположение, много всякого может быть, при этом не обязательно с генератором связано (просто чаще всего раньше такое видел при включении нагрузки)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи после пуска двигателя уже не работают. Могут по-разному лить форсунки, либо "несанкционированный подсос" воздуха, при нагреве зазор уходит. Но это так, мысли вслух...А вы по VIDA увидели разбег в 100 об\мин или по тахометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, faeton701 сказал:

Свечи после пуска двигателя уже не работают. Могут по-разному лить форсунки, либо "несанкционированный подсос" воздуха, при нагреве зазор уходит. Но это так, мысли вслух...А вы по VIDA увидели разбег в 100 об\мин или по тахометру?

   Может я ошибаюсь, но мне казалось что свечи работают до достижения двигателем определённой температуры. Сразу после запуска холодного двигателя свеча не отключается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, faeton701 сказал:

Свечи после пуска двигателя уже не работают. Могут по-разному лить форсунки, либо "несанкционированный подсос" воздуха, при нагреве зазор уходит. Но это так, мысли вслух...А вы по VIDA увидели разбег в 100 об\мин или по тахометру?

Видой пока не обзавелся, поэтому смотрю по приборам, могу ошибаться на счет 100, может 50, главное, что плавают. Думаю видой можно увидеть напряжение в бортовой сети и отследить на предмет просадки.  Смущает, что пишут о том, что много у кого такое поведение, может и нормально это хоть и странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, svyat84 сказал:

главное, что плавают.

А что означает "плавают" ?

Сразу после запуска обороты под тыщу, далее через неск. сек. опускаются до ~ 800 и всё...

Это - плавают?

Считаю это - норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BackFi сказал:

А что означает "плавают" ?

Сразу после запуска обороты под тыщу, далее через неск. сек. опускаются до ~ 800 и всё...

Это - плавают?

Считаю это - норм...

Нет, это значит запуск, 1000 1 сек, дальше 800, потом 850-800-850 и т.д. в течение 10-15 секунд.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти