· #1 Опубликовано 13 мая, 2020 Добрый день! Помогите пож. Треснул блок цилиндров на моторе d5244t15, посоветуйте мне где приобрести контрактник, подходят ли блоки от моторов Д12,14 или какой другой . Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 мая, 2020 1 час назад, МаксимМарозов сказал: Добрый день! Помогите пож. Треснул блок цилиндров на моторе d5244t15, посоветуйте мне где приобрести контрактник, подходят ли блоки от моторов Д12,14 или какой другой . Спасибо @Volvo Car M1 не занимается случайно? Или хотя бы может подскажет. Так-то они их поменяли прилично R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 мая, 2020 Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) @МаксимМарозов, на clubvolvo.ru есть кто этим занимается. Изменено 14 мая, 2020 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 мая, 2020 20 часов назад, МаксимМарозов сказал: Добрый день! Помогите пож. Треснул блок цилиндров на моторе d5244t15, посоветуйте мне где приобрести контрактник, подходят ли блоки от моторов Д12,14 или какой другой . Спасибо сочувствую. а на каком году/пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 мая, 2020 209000 2013 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Это странно. Ведь общепринятая версия трещин в цилиндрах некачественный металл,но если бы в блоке был брак,он не дожил бы до такого пробега. Интересно узнать причину трещин. А Евгений прав, обратитесь на клубвольво. Там есть спецы , которые занимаются ремонтом этих моторов. Изменено 14 мая, 2020 пользователем Ghost of summer 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 мая, 2020 Знаете, перевернул все и всех, при вскрытии весь двигатель как новый, только увидели бляшки антифриза, есть мысли что что то с ним не так, но в принципе говорят что это болезнь вызванная внутренним перегревом в пробках и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) @МаксимМарозов, Скорее наоборот. Агрессивное движение на не прогретом ДВС (зимой например). В дизеле громадные нагрузки в камере сгорания - перепад температур и стенка не выдерживает, при равномерном нагреве этого не будет. Бедная смесь или наоборот льющая форсунка. При бедной смеси - резкое увеличение тем-ры горения, при богатой смесь догорает не только в камере сгорания и в целом горит дольше, т.е. вместо топливного тумана в камеру попадает топливная волна. Неисправность в форсунке очень тяжело отследить. По стат- ке трещит чаще 3-й цилиндр и думаю дело в неравномерности прогрева ДВС. И потом какая уже разница, надо искать блок, гильзовать все 5 цилиндров очень не бюджетно и технически трудно выполнимо, чтобы дать гарантию пробега хотя бы 100 - 150К. Голый блок найти проще, чем искать мастеров по гильзовке с гарантией. Берите блок от D5, зачем эти эксперименты с D4 И D3, и вряд ли они только софтово разные. Изменено 15 мая, 2020 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 мая, 2020 В 13.05.2020 в 23:55, AndreyS сказал: @Volvo Car M1 не занимается случайно? Или хотя бы может подскажет. Так-то они их поменяли прилично Увы, по бэушке мы не в теме 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) Попробуй обратиться в Центр-Мотор в Москве. Они на моей вдоволь натренировались в сборке-разборке движка ))) У них и свой сервисный центр и свое оборудование по ремонту, сами все делают под ключ. Загильзовать наш треснувший блок проблем нет, они не раз делали. Выйдет примерно так же, как контрактник, но гораздо надежнее. По деньгам - думаю в районе 300 тыс. Со снятием, разборкой, ремонтом, сборкой, установкой. Соответственно сюда входят все новые прокладки, кольца, вкладыши... полноценная капиталка. Первый раз они мне отремонтировали норм (была пробита прокладка ГБЦ), но через год развалился маслонасос и разнес все внутренности в хлам, ремонтировать было уже нечего. Заказал контрактник за 250 тыс. - привезли поставили - застучал сразу. Второй (точнее уже третий) движок искали по всей Европе почти 3 месяца, нашли, поставили, сейчас все ок. Проблема в том, что их почти нет б/у в нормальном состоянии, все убитые. А те, что есть, выкупаются мгновенно самими европейцами, нам отдают только убитый хлам (в европе ХС60 оооочень распространенная машина, практически как у нас солярисы). Поэтому если есть возможность ремонтировать свой - лучше ремонтируй. А трещат D5 не из-за нагрузок, нагревов и прочего. Просто очень неудачная конструкция двигателя. Ну как неудачная... я лично на 100% уверен, что это четко просчитанное инженерами Вольво самоуничтожение двигателя после окончания гарантии. Ибо надежные двигатели этому автопроизводителю неинтересны =( Изменено 1 июня, 2020 пользователем =SERG= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 1 июня, 2020 сейчас все одноразовое, шведы как таковые тут не при чем... (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 июня, 2020 @andrey--, да, но чтоб так массово трещали блоки, как у Вольво... До такого еще никто не опустился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 июня, 2020 2 часа назад, =SERG= сказал: До такого еще никто не опустился. На поршах/аудях - задиры. На турбопыжах/ситро закоксовка клапанов, растяг цепи, дикий детон и развал поршней. Им от этого легче что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 июня, 2020 В 01.06.2020 в 10:58, =SERG= сказал: Попробуй обратиться в Центр-Мотор в Москве. Они на моей вдоволь натренировались в сборке-разборке движка ))) У них и свой сервисный центр и свое оборудование по ремонту, сами все делают под ключ. Загильзовать наш треснувший блок проблем нет, они не раз делали. Выйдет примерно так же, как контрактник, но гораздо надежнее. По деньгам - думаю в районе 300 тыс. Со снятием, разборкой, ремонтом, сборкой, установкой. Соответственно сюда входят все новые прокладки, кольца, вкладыши... полноценная капиталка. Первый раз они мне отремонтировали норм (была пробита прокладка ГБЦ), но через год развалился маслонасос и разнес все внутренности в хлам, ремонтировать было уже нечего. Заказал контрактник за 250 тыс. - привезли поставили - застучал сразу. Второй (точнее уже третий) движок искали по всей Европе почти 3 месяца, нашли, поставили, сейчас все ок. Проблема в том, что их почти нет б/у в нормальном состоянии, все убитые. А те, что есть, выкупаются мгновенно самими европейцами, нам отдают только убитый хлам (в европе ХС60 оооочень распространенная машина, практически как у нас солярисы). Поэтому если есть возможность ремонтировать свой - лучше ремонтируй. А трещат D5 не из-за нагрузок, нагревов и прочего. Просто очень неудачная конструкция двигателя. Ну как неудачная... я лично на 100% уверен, что это четко просчитанное инженерами Вольво самоуничтожение двигателя после окончания гарантии. Ибо надежные двигатели этому автопроизводителю неинтересны =( У вас 205 л.с. или 185? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 10 июня, 2020 19 часов назад, =SERG= сказал: да, но чтоб так массово трещали блоки, как у Вольво... А они массово трещат? Первый раз слышу. 3 или 4 случай на форуме - это погрешнось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 июня, 2020 5 часов назад, dke74 сказал: А они массово трещат? Первый раз слышу. 3 или 4 случай на форуме - это погрешнось. Даже не знаю, как прокомментировать. Попробуйте уши почистить, может лучше слышать начнете ))) Проблема эта давно известна. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, =SERG= сказал: Проблема эта давно известна. Если она лично вас коснулась, не значит что она массовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 июня, 2020 5 часов назад, dke74 сказал: Если она лично вас коснулась, не значит что она массовая. если вы не слышали, не значит, что ее нет. это конечно, не у каждого второго, но тем не менее...( 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 10 июня, 2020 55 минут назад, andrey-- сказал: если вы не слышали, не значит, что ее нет. Я не говорил, что я не слышал. Слышал, конечно. Я на форуме 6 лет и за это время было 3-4 случая. Например, случаев обрыва ремня вспомогательных агрегатов с попаданием под ремень ГРМ было на порядок больше, пинки АКПП у каждого второго. Вот это с натяжкой можно назвать массовой проблемой. Вы наберите в Гугл "трещина блока цилиндров Volvo". Там результатов найдется не полная 1 страница. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты