МаксимМарозов

Помогите )

В теме 24 сообщения

Добрый день! Помогите пож. Треснул блок цилиндров на моторе d5244t15, посоветуйте мне где приобрести контрактник, подходят ли блоки от моторов   Д12,14 или какой другой . Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МаксимМарозов сказал:

Добрый день! Помогите пож. Треснул блок цилиндров на моторе d5244t15, посоветуйте мне где приобрести контрактник, подходят ли блоки от моторов   Д12,14 или какой другой . Спасибо 

@Volvo Car M1 не занимается случайно? Или хотя бы может подскажет. Так-то они их поменяли прилично


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@МаксимМарозов, на clubvolvo.ru есть кто этим занимается.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, МаксимМарозов сказал:

Добрый день! Помогите пож. Треснул блок цилиндров на моторе d5244t15, посоветуйте мне где приобрести контрактник, подходят ли блоки от моторов   Д12,14 или какой другой . Спасибо 

сочувствую.

а на каком году/пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

209000 2013 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Это странно. Ведь общепринятая версия трещин в цилиндрах некачественный металл,но если бы в блоке был брак,он не дожил бы до такого пробега. Интересно узнать причину трещин. 

 А Евгений прав, обратитесь на клубвольво. Там есть спецы , которые занимаются ремонтом этих моторов.

Изменено пользователем Ghost of summer
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, перевернул все и всех, при вскрытии весь двигатель как новый, только увидели бляшки  антифриза, есть мысли что что то с ним не так, но в принципе говорят что это болезнь вызванная внутренним перегревом в пробках и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@МаксимМарозов, Скорее наоборот. Агрессивное движение на не прогретом ДВС (зимой например). В дизеле громадные нагрузки в камере сгорания - перепад температур и стенка не выдерживает, при равномерном нагреве этого не будет. Бедная смесь или наоборот льющая форсунка. При бедной смеси - резкое увеличение тем-ры горения, при богатой смесь догорает не только в камере сгорания и в целом горит дольше, т.е. вместо топливного тумана в камеру попадает топливная волна. Неисправность в форсунке очень тяжело отследить. По стат- ке трещит чаще 3-й цилиндр и думаю дело в неравномерности прогрева ДВС.
И потом какая уже разница, надо искать блок, гильзовать все 5 цилиндров очень не бюджетно и технически трудно выполнимо, чтобы дать гарантию пробега хотя бы 100 - 150К.

Голый блок найти проще, чем искать мастеров по гильзовке с гарантией. Берите блок от D5, зачем эти эксперименты с D4 И D3, и вряд ли они только софтово разные.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2020 в 23:55, AndreyS сказал:

@Volvo Car M1 не занимается случайно? Или хотя бы может подскажет. Так-то они их поменяли прилично

Увы, по бэушке мы не в теме

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй обратиться в Центр-Мотор в Москве. Они на моей вдоволь натренировались в сборке-разборке движка )))

У них и свой сервисный центр и свое оборудование по ремонту, сами все делают под ключ.

 

Загильзовать наш треснувший блок проблем нет, они не раз делали. Выйдет примерно так же, как контрактник, но гораздо надежнее.

По деньгам - думаю в районе 300 тыс. Со снятием, разборкой, ремонтом, сборкой, установкой. Соответственно сюда входят все новые прокладки, кольца, вкладыши... полноценная капиталка.

 

Первый раз они мне отремонтировали норм (была пробита прокладка ГБЦ), но через год развалился маслонасос и разнес все внутренности в хлам, ремонтировать было уже нечего. Заказал контрактник за 250 тыс. - привезли поставили - застучал сразу. Второй (точнее уже третий) движок искали по всей Европе почти 3 месяца, нашли, поставили, сейчас все ок. 

Проблема в том, что их почти нет б/у в нормальном состоянии, все убитые. А те, что есть, выкупаются мгновенно самими европейцами, нам отдают только убитый хлам (в европе ХС60 оооочень распространенная машина, практически как у нас солярисы).  Поэтому если есть возможность ремонтировать свой - лучше ремонтируй.

 

А трещат D5 не из-за нагрузок, нагревов и прочего. Просто очень неудачная конструкция двигателя. Ну как неудачная... я лично на 100% уверен, что это четко просчитанное инженерами Вольво самоуничтожение двигателя после окончания гарантии. Ибо надежные двигатели этому автопроизводителю неинтересны =(

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас все одноразовое, шведы как таковые тут не при чем... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey--, да, но чтоб так массово трещали блоки, как у Вольво... До такого еще никто не опустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, =SERG= сказал:

До такого еще никто не опустился.

 

На поршах/аудях - задиры.

На турбопыжах/ситро закоксовка клапанов, растяг цепи, дикий детон и развал поршней.

 

Им от этого легче что ли?  :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2020 в 10:58, =SERG= сказал:

Попробуй обратиться в Центр-Мотор в Москве. Они на моей вдоволь натренировались в сборке-разборке движка )))

У них и свой сервисный центр и свое оборудование по ремонту, сами все делают под ключ.

 

Загильзовать наш треснувший блок проблем нет, они не раз делали. Выйдет примерно так же, как контрактник, но гораздо надежнее.

По деньгам - думаю в районе 300 тыс. Со снятием, разборкой, ремонтом, сборкой, установкой. Соответственно сюда входят все новые прокладки, кольца, вкладыши... полноценная капиталка.

 

Первый раз они мне отремонтировали норм (была пробита прокладка ГБЦ), но через год развалился маслонасос и разнес все внутренности в хлам, ремонтировать было уже нечего. Заказал контрактник за 250 тыс. - привезли поставили - застучал сразу. Второй (точнее уже третий) движок искали по всей Европе почти 3 месяца, нашли, поставили, сейчас все ок. 

Проблема в том, что их почти нет б/у в нормальном состоянии, все убитые. А те, что есть, выкупаются мгновенно самими европейцами, нам отдают только убитый хлам (в европе ХС60 оооочень распространенная машина, практически как у нас солярисы).  Поэтому если есть возможность ремонтировать свой - лучше ремонтируй.

 

А трещат D5 не из-за нагрузок, нагревов и прочего. Просто очень неудачная конструкция двигателя. Ну как неудачная... я лично на 100% уверен, что это четко просчитанное инженерами Вольво самоуничтожение двигателя после окончания гарантии. Ибо надежные двигатели этому автопроизводителю неинтересны =(

У вас 205 л.с. или 185?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, =SERG= сказал:

да, но чтоб так массово трещали блоки, как у Вольво...

А они массово трещат? :haha2: Первый раз слышу. 3 или 4 случай на форуме - это погрешнось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dke74 сказал:

А они массово трещат? :haha2: Первый раз слышу. 3 или 4 случай на форуме - это погрешнось.

Даже не знаю, как прокомментировать. Попробуйте уши почистить, может лучше слышать начнете ))) Проблема эта давно известна.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, =SERG= сказал:

Проблема эта давно известна.

Если она лично вас коснулась, не значит что она массовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dke74 сказал:

Если она лично вас коснулась, не значит что она массовая.

если вы не слышали, не значит, что ее нет.

это конечно, не у каждого второго, но тем не менее...(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, andrey-- сказал:

если вы не слышали, не значит, что ее нет.

Я не говорил, что я не слышал. Слышал, конечно. Я на форуме 6 лет и за это время было 3-4 случая. Например, случаев обрыва ремня вспомогательных агрегатов с попаданием под ремень ГРМ было на порядок больше, пинки АКПП у каждого второго. Вот это с натяжкой можно назвать массовой проблемой. 

Вы наберите в Гугл "трещина блока цилиндров Volvo". Там результатов найдется не полная 1 страница.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти