· #1 Опубликовано 17 мая, 2020 Помогите с выбором . Собираюсь приобрести себе такое авто с бюджетом примерно до 23000 евриков. На что обращать внимание в первую очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 мая, 2020 2 часа назад, Leo204174 сказал: На что обращать внимание в первую очередь? Несколько странный вопрос... Ответ :" На всё"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 мая, 2020 10 часов назад, Leo204174 сказал: На что обращать внимание в первую очередь? На продавца!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 мая, 2020 Живу в Германим, на сайтах по продажам авто читаю и если честно не всегда могу понять какой движок установлен. Есть 220 коней,215,230 и все это d5. Плюс количество цилиндров, ищу именно 5ти цилиндровый.Как разбираться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 мая, 2020 Наверное лучше с автоподборщиком посотрудничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 мая, 2020 3 часа назад, Leo204174 сказал: Есть 220 коней,215,230 и все это d5. D5 -вроде все были тогда 5-ти цилиндровые (это Д4 были и 4-х и 5-ти).А то, что мощности разные - эт они каждый модельный год понемногу добавляли (маркетинг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 мая, 2020 4 часа назад, Leo204174 сказал: Живу в Германим, на сайтах по продажам авто читаю и если честно не всегда могу понять какой движок установлен. Есть 220 коней,215,230 и все это d5. Плюс количество цилиндров, ищу именно 5ти цилиндровый.Как разбираться? 15-16 годов есть только одна модель D5. 5-ти цилиндровый дизель, штатно 215 лошадей. + сколько то добавляет прошивка Полестер. Если от названных 215 лошадей что-то отличается, то надо спрашивать, нет ли чипа или прошивки. В остальном проверять как обычно. Для начала смотреть на кузов, не битые ли. В инете куча роликов, на что обращать внимание. Из стандартных косяков: 1. АКПП 2. задний редуктор - шум после 100 тысяч 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 мая, 2020 Спасибо за подробный ответ! Ещё по поводу шумности дизелей, у меня сейчас бмв 320д е91 , я считаю что шумноват , что скажете о д5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 мая, 2020 9 часов назад, Leo204174 сказал: Живу в Германим, на сайтах по продажам авто читаю и если честно не всегда могу понять какой движок установлен. Есть 220 коней,215,230 и все это d5. Плюс количество цилиндров, ищу именно 5ти цилиндровый.Как разбираться? Как уже сказали, у d5 в эти годы был только 215 л.с. 220 - это скорее всего d4+Polestar, а 230 - это скорее всего d5+Polestar. 4 цилиндра у двигателей E-Drive, думаю, это в спецификации должно быть. Рекомендую получать у продавцов VIN-номер и по нему проверять комплектацию у дилера. Есть сервисы (Равенол вроде бы), которые тоже дают расшифровку. Поскольку у вас Европа, лучше смотреть комплектацию именно у местных дилеров, т.к. у вас свои конфигурации, отличные от России. Прежде всего определитесь, какие опции хотите видеть, потому что доукомплектовать Вольво сложно, иногда практически нерентабельно (например, поставить Вебасто, АСС, бесключевой доступ и т.д.). По машинам всё стандартно. Смотрите, чтобы не было ДТП с деформацией силового кузова (бампера, мятые двери, притертости - это ерунда на самом деле). Поскольку каких-то драматических засад у Вольво нет, смотрите общее состояние, ходовую прежде всего, ну и желательно чтобы не из-под "гонщика" была. Мой подборщик заочно отверг пару хороших форумных "нафаршированных" вариантов, потому что там просто в глаза бросалось, что хозяин любит погонять (чип, 20-е диски, куча штрафов в истории, и общее ощущение понтореза). АКПП - пинается или нет. Это не смертельно, просто неприятно, хотя у этих годов уже должны были вылечить (у меня пинков нет). Скрытой проблемой может быть разве что трещина в блоке цилиндров, но это сложно выяснить. Есть тесты, которые обнаруживают выхлопные газы в антифризе, по идее, должны помочь. Болячка сравнительно редкая, чаще встречается как раз у гонщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 мая, 2020 1 час назад, Leo204174 сказал: что скажете о д5? Снаружи - тарахтит, в салоне - очень пристойно 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 мая, 2020 16 минут назад, Dremlin сказал: Прежде всего определитесь, какие опции хотите видеть, потому что доукомплектовать Вольво сложно, иногда практически нерентабельно (например, поставить Вебасто, АСС, бесключевой доступ и т.д.). Отчего же? Возможен любой каприз за разумные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 мая, 2020 Только что, Степаныч сказал: Отчего же? Возможен любой каприз за разумные деньги. Не спорю, но вот разумность денег... Сам с интересом читаю про установку АСС, но для себя решил, что не буду связываться: сам поставить не смогу, руки не оттуда растут, а найти хорошего мастера да задешево - это фантастика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты