Wersen

Разрядился аккумулятор

В теме 16 сообщений

Всем привет. Пару дней назад появилось сообщение: "низкий заряд батареи"..., но машина завелась и спокойно отъездил день. А вот через день , движок раз крутанул и "сдох".   Снял батарею, поставил зарядил - завел без проблем, немного проехал. И через день повторилось все с начала: раз крутанул и "сдох".  О плохом думать (где то коротит или еще какая беда с проводкой??)  не хочется. Думаю просто аккумулятору срок пришел - стоит еще родной вольвовский с завода уже 5 лет.

Хотел бы мнение услышать спецов.

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хотите бесплатный секас и экстрим, в виде постоянных зарядках АКБ и возможности не запуститься зимой ранним утром, то можете еще пару лет проездить на старом. Если всего вам этого не надо, берите сейчас новый АКБ и спите спокойно еще 4-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет для аккумулятора на XC60 очень приличный срок. То, что после зарядки (кстати, чем и как долго заряжали?) все сразу же повторилось, говорит, что акуум свои свойства уже потерял. Так что срок замены, очевидно, подошёл.

Поставьте новый, отключите BMS и будете ещё 5-6 лет спокойно ездить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....купил  новый "Варту" 85Ah -800A... и будет "лосику" счастье...  

Вопрос. что такое  "ВМS"  где и зачем отключать?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это система управления зарядом аккумулятора. В городском режиме с короткими поездками ее имеет смысл отключать.
Вот, почитайте тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Wersen сказал:

....купил  новый "Варту" 85Ah -800A... и будет "лосику" счастье...  

Вопрос. что такое  "ВМS"  где и зачем отключать?

заранее спасибо

Черный тонкий провод на отдельном болтике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 спасибо за разъяснение.... отключил этот провод (я так понимаю его лучше заизолировать) вроде ошибок не пишет, запустился нормально...

еше раз - спасибо всем, удачи на дорогах:xc_cool:

IMG_20200524_114641.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я заизолировал на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тему....сейчас случайно наткнулся на абсолютно противоположное мнение по отключению интеллектуальной зарядки 

Цитата

не трогайте вы эту интеллектуальную зарядку(SoC)
Читать надо что написано в Vida, вы только хуже делаете! Один за другим как стадо повторяют все, а в книгу никто не заглядывал и не понимает, что просто так отключать нельзя, только выписывать из авто. В противном случае будет только хуже. -"Swagimage"

понимаю что это два мнения, а есть длительный ОПЫТ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wersen сказал:

в тему....сейчас случайно наткнулся на абсолютно противоположное мнение по отключению интеллектуальной зарядки 

понимаю что это два мнения, а есть длительный ОПЫТ ? 

Ну фиг знает.. Я почти год езжу с отключенным проводом. Не вижу проблем. Прошлый хозяин на лето отключал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару недель не ездил и до этого тоже совсем короткие поездки были.  Вчера завел, никаких предупреждний не было, но после первой небльшой  стоянки с музоном загоралась надпись Батарея разряжена и весь день не работал старт стоп.

Наездил примерно 100 км по москве.  Понаблюдал бортовое напряжение по вольтметру в розетке где подстаканники.  Весь день  было 14 6-14,8В.

Сегодня поехал снова. Старт стоп заработал снова. Бортовое постоянно меняется от 12,5-13,5 В. Причем растет в момент торможения двигателем. Все как доктор прописал с режимом рекуперации 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



в тему....сейчас случайно наткнулся на абсолютно противоположное мнение по отключению интеллектуальной зарядки 
не трогайте вы эту интеллектуальную зарядку(SoC)
Читать надо что написано в Vida, вы только хуже делаете! Один за другим как стадо повторяют все, а в книгу никто не заглядывал и не понимает, что просто так отключать нельзя, только выписывать из авто. В противном случае будет только хуже. -"Swagimage"
понимаю что это два мнения, а есть длительный ОПЫТ ? 


Больше похоже на страшилку. Безадресные отсылки к Vida, а по сути ничего.
По ссылке, что я приводил выше, парень досконально изучил вопрос со всеми техническими выкладками.
Но если есть реальные и подтвержденные проблемы после отключения BMS, с удовольствием ознакомился бы. А так с осени езжу, проблем нет.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребя, я может что то не допонимаю подскажите пожалуйста. Куда на работающем дизеле может расходоваться энергия аккумулятора? По моему если дизель завел, то генератор всегда начинает заряжать аккумулятор, на нем же нет системы зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



По моему если дизель завел, то генератор всегда начинает заряжать аккумулятор, на нем же нет системы зажигания...

В Volvo не всегда. В целях экономии топлива (у-ха-ха) зарядка батареи ограничена и в основном происходит за счёт рекуперации при торможении.
Почитайте про принцип работы BMS на Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, -PanTsyR- сказал:

В Volvo не всегда. В целях экономии топлива (у-ха-ха) зарядка батареи ограничена и в основном происходит за счёт рекуперации при торможении.

Почитайте про принцип работы BMS на Volvo.

Что бы работала рекуперация энергии при торможении нужно устанавливать дополнительные генераторы на приводные волы. У меня на машине 2014 года таких дополнительных генераторов нет.

Или Вы имеете ввиду, что при торможении начинает работать следующая схему "колеса --> приводные волы --> угловая передача --> АКПП --> двигатель --> стандартный генератор", которая позволяет крутить Генератор не расходуя топливо? То это слишком сложно и в данной схеме очень большие потери энергии.

 

Почитал про BMS и как я понял принцип его работы, то по сути он выполняет функцию ограничителя тока при зарядке аккумулятора. Только более продвинутый, помимо мониторинга вольт-амперной характеристики так же учитывает температуру окружающего воздуха, температуру самой АКБ и режим работы авто.

 

P.S. хотя могу и ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ser01x сказал:

Ребя, я может что то не допонимаю подскажите пожалуйста. Куда на работающем дизеле может расходоваться энергия аккумулятора? По моему если дизель завел, то генератор всегда начинает заряжать аккумулятор, на нем же нет системы зажигания...

Помимо системы зажигания постоянного питания требуют "мозги" и куча электронных блоков с датчиками и релюшками, свечи накала, насос топлива, электронасос гидроусилителя. Я уж молчу про освещение, мультимедиа, климат и всякие обогревы

Энергия на зажигание в этом оркестре потребляет сущие копейки

добавлено через 2 минуты
9 часов назад, Ser01x сказал:

Или Вы имеете ввиду, что при торможении начинает работать следующая схему "колеса --> приводные волы --> угловая передача --> АКПП --> двигатель --> стандартный генератор", которая позволяет крутить Генератор не расходуя топливо? То это слишком сложно и в данной схеме очень большие потери энергии.

именно по такой длинной цепочке крутится гена и дозаряжает АКБ повышенным током.

В нашем случае рекуперация это чистый маркетинг

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти