s.e.r.g.

ПО при замене колес с 19" на 21"

В теме 8 сообщений

Опубликовано (изменено)

Ездил,ездил тут 2 месяца на 21-х колёсьях (покупал на 19-х), всё нормально, только система контроля давления в шинах как-то ненормально калибровалась.Решил поизучать этот вопрос.Оказывается - при установке колес другого диаметра , нужно подливать ПО.Вот ответ ОД:

"Добрый день.При замене размера колеса необходимо загрузить новое программное обеспечение. Обновляются спидометр, рулевой механизм и размер шины. Заказывается в соответствии с отдельной процедурой и загружается через VIDA. Все колеса будут отличаться радиусом колеса, хоть и не сильно, но где-то 5-7 мм, соответственно скорость вращения колеса при одной и той же фактической скорости автомобиля будет разной. Кроме того, ПО меняет ограничение поворота рейки, чтобы предотвратить задевание колес. При наличии функции Park Pilot Assist, для расчета траектории тоже требуется соответствие ПО и фактическому размеру шин."

Изменено пользователем s.e.r.g.
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Стоимость процедуры 4-5т.руб. Я,в принципе, не стал бы заморачиваться, но у меня заканчивается срок действия подарочной карты от дружественного Клуба на посещение одного ОД и упустить халяву никак нельзя.Поэтому я съездил, залил ПО для 21-х колес и...., теперь лафа..., мощность поднялась процентов на 25 :), радары перестали меня узнавать:),гаишники перестали проверять пропуск:)... Да, еще дилер, вдогонку к заливке ПО, за мою карточку подарил два вольвовских набора для ухода за кожей салона (просто - больше ничего приличного не было на витрине аксессуаров и я выбрал наборы:)).

Вот такая инфа для любителей колесного тюнинга.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, зимой 17-е, летом 18-е, никаких проблем, заливок софта или чего-то еще. Даже перекалибровки нет. Давление одинаковое - 2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Stranger03 сказал:

Хм, зимой 17-е, летом 18-е, никаких проблем, заливок софта или чего-то еще.

Не на 90 и даже не на Вольво, но 15 на 16 и обратно - нет проблем, а на 17" - надо "АБС прошивать". Так это называли :haha2:, но да, есть такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger03 сказал:

зимой 17-е, летом 18-е, никаких проблем, заливок софта или чего-то еще.

Дык, я про 90-ю говорил, а на 60-ке - там, вроде, какие-то механические ограничители при 20-х колесах ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже проходил такую процедуру. с 19 на 20е. но там чтото  в районе 3х тыщ было. По идее при обратном переходе надо откатывать ПО:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Бес сказал:

Не на 90 и даже не на Вольво, но 15 на 16 и обратно - нет проблем, а на 17" - надо "АБС прошивать". Так это называли :haha2:, но да, есть такое. 

На Форде Эксплорере при смене радиуса колес надо перепрошивать. Иначе не будут работать датчики. Мало того, эти датчики работают только на 20-х или 21-х дисках в максимальной комплектации. В "простой" на 18-х дисках этих датчиков нет и не предполагается. Когда думал, на что поменять старую ХС60, смотрел на Эксплорер. Понравилось только одно - 92-й бенз, :) . А вот гемор с заменой колес - это жесть...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по ощущениям есть кардинальные различия между 20 и 21 радиусами? Я имею ввиду насколько 21й радиус уступает в практичности и комфорту 20му. Хочу взять комплект побольше, сейчас на 18 езжу, как я понял все в основном пишут что 20 - золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти