Caesar

идея о систематизации косяков вольвы

В теме 11 сообщений

и инаправление инфы по инстанциям - дилерам, представительство, завод

предлагаю создать рейтинг того, что надо изменить и по результатам рейтинга косяки, набравшие большее число голосов сообщить Вольвозаводу. при этом необходимо провести либо разграничение на типы косяков по условиям проявления, например: "Всегда", " В мороз", " В жару", "в городском цикле", " в загородном цикле" итд итп

либо описание косяка проводить в определенном формате, например:

1. Наименование машины,год выпуска, тип двигателя, пробег.

2. Описание неисправности/косяка

3.Описание условий, в которых косяк проявляется.

4. что то еще...например возможные идеи и рекомендации производителю

Например:

1. Хс60, 2010, Д5, 19 000км

2. Не достаточно продуманная конструкция стеклоочистителя лобового стекла и как следствие неправильная работа дворников в холодное время года - обмерзание, недостаточность отопительной системы для их размораживания и поддержания в рабочм состоянии. Затрудняется обзор через лобовое стекло, снижается безопасность вождения.

3. проявляется в холодное время года, снежную погоду или при температурах ниже -10 град. Длительность условий В России- 4 месяца в году.

4........ сделать обогрев "дворников", лобового стекла в зоне парковки "дворников"...

либо в краткой форме описание косяка и прицепить голосовалку в шапке сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кагбе подумалось...Вот итоги продаж вольво в 2011 году в целом:

Total 449 255

Из них в России:

Russia 19 209

В Штатах:

US 67 273

Швеции:

Sweden 58 463

Из них ХС60 (всего):

XC60 97 183 (больше всех, кстати).

Вопрос: оно им надо? Про ваши морозы по 4 месяца в году?:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не в том надо по вашему мнению кому то что то или не надо. вопрос в том, что либо слюни и сопли распускать, либо попытаться во первых собрать инфу, которая несет в себе статичтическую составляющую ( чтоб не было такого, что у кого то накрылась коробка и теперь это будет считатья конструктивным дефектом), во вторых- может удастся повлиять.

вот например фольксваген мониторит профильные конфы, какой вывод они из этого делают, правда, не известно, но мониторят даже фанатские конфы по автомобилям. которые уже давно не выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот например фольксваген мониторит профильные конфы, ...

Откуда инфа? И в каких странах он это делает? Что, прям сидят и мониторят? Мне всегда казалось, что для этого у них есть ОД. Статистика обращений, отказы и пр. идет не от юзеров, а от, по их мнению, обученных правильно истолковывать ошибки и дефекты людей. А то они тут такого намониторят...:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всегда казалось, что для этого у них есть ОД. Статистика обращений, отказы и пр. идет не от юзеров, а от, по их мнению, обученных правильно истолковывать ошибки и дефекты людей. А то они тут такого намониторят...:D

Совершенно верно, когда речь идет о надежности узлов и агрегаров, о эксплуатации уже выпущенных на рынок машин - так оно и есть. Это все учитывается, как результат - меняются поставщики компонентов, технические решения и т.д. и т.п.

Но есть еще такая штука как user experience, информацию по которой ни один ОД не представит, и которая очень важна для производителя. Ее как раз больше всего именно на форумах: "это - нравится, а это - нунах". Производитель может, конечно, башлять всяким агенствам за опросы, может пытаться проводить их сам, но зачем - если информацию, которая тоже деньги, можно собрать на форумах и клубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мицубиси знаю, что основной дилер Рольф общается с профильными клубами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и инаправление инфы по инстанциям - дилерам, представительство, завод

предлагаю создать рейтинг того, что надо изменить и по результатам рейтинга косяки, набравшие большее число голосов сообщить Вольвозаводу. при этом необходимо провести либо разграничение на типы косяков по условиям проявления, например: "Всегда", " В мороз", " В жару", "в городском цикле", " в загородном цикле" итд итп

либо описание косяка проводить в определенном формате, например:

1. Наименование машины,год выпуска, тип двигателя, пробег.

2. Описание неисправности/косяка

3.Описание условий, в которых косяк проявляется.

4. что то еще...например возможные идеи и рекомендации производителю

Например:

1. Хс60, 2010, Д5, 19 000км

2. Не достаточно продуманная конструкция стеклоочистителя лобового стекла и как следствие неправильная работа дворников в холодное время года - обмерзание, недостаточность отопительной системы для их размораживания и поддержания в рабочм состоянии. Затрудняется обзор через лобовое стекло, снижается безопасность вождения.

3. проявляется в холодное время года, снежную погоду или при температурах ниже -10 град. Длительность условий В России- 4 месяца в году.

4........ сделать обогрев "дворников", лобового стекла в зоне парковки "дворников"...

либо в краткой форме описание косяка и прицепить голосовалку в шапке сообщения.

Мое мнение, на заднем сиденье нужно: чтоб убирались замки для ремня... неудобно очень))) ,и кожа треться на первом ряду побокам... тоже видемо от защелки ремня .. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделать обогрев "дворников", лобового стекла в зоне парковки "дворников"...

либо в краткой форме описание косяка и прицепить голосовалку в шапке сообщения.

Согласен на 1000%!!! Сегодняшний снегопад напомнил об этой проблемище! Дворники обмерзают моментально, чистят плохо и т.д. в том-же духе! Блин, северная страна, а не продумала такой пустяк!


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение, на заднем сиденье нужно: чтоб убирались замки для ремня... неудобно . .

А пристегиваться тогда на заднем как?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ХС 60 , 2011, D3 , 40 000km

2. Недостаточно надежное крепление радиатора. Кронштейны верхние пластиковые , ломучие

3.Непредсказуемо

4. заменить на дюралевые, композитные (сталь\пластик)

2. Трапеция привода стеклоочистителя

3. Ломается при частом использовании особенно в зимний период, когда включаешь дворники не оббивая лед

4. ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти