Евген Ш

Литр масла на 400 км.

В теме 16 сообщений

Машина 2012 года, d5244Т15, пробег 120. Расход масла: литр на 400 км. На СТО проверили турбины путем "прислонения" белой бумаги к патрубкам на работающем двигателе - бумага осталась чистая. Замер компрессии показал примерно одинаковое давление 19-20 бар на каждом цилиндре. Предлагают вскрывать. Дальше растачивать гильзы, если понадобится, мастер против гильзовки из-за опасности в процессе эксплуатации смещения гильз вниз. Прикрепляю видео с выхлопом после катализатора и из заливной горловины. Может будет для кого информативно.

Интересуют вопросы: Осталось только вскрытие? Гильзовать, растачивать или может контрактный искать?

VID_20200517_185658.mp4

VID_20200601_004805.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген Ш, прям уж не верится что на дизеле такой расход. Выхлоп вроде ничего страшного. Как определили такой расход, по щупу или по компьютеру? Что за масло лили? Больше похоже на развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просит долить - доливаю литр и через +/- 400 опять просит долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Евген Ш сказал:

Просит долить - доливаю литр и через +/- 400 опять просит долить.

В этом может и дело, никогда не верил электронным щупам, у нас есть маленький щуп. А лучше смените сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген Ш, газовать на холостых и ездить под нагрузкой это две большие разницы

400 км это в среднем 10 часов эксплуатации, а литр за 10 часов это как медленно капать и для движка сожрать как раз плюнуть.

Заметно на выхлопе дымить будет при утечках через турбину, там масло просто не успевает сгорать. А если оно попадается в цилиндры изза залегших маслосъемных колец, то там все сгорает, при этом компрессия отменная.

Какая история такого масложора? Не в одночасье же он появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, paha_mch сказал:

В этом может и дело, никогда не верил электронным щупам, у нас есть маленький щуп. А лучше смените сервис.

И маленький щуп контролирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

@Евген Ш, газовать на холостых и ездить под нагрузкой это две большие разницы

400 км это в среднем 10 часов эксплуатации, а литр за 10 часов это как медленно капать и для движка сожрать как раз плюнуть.

Заметно на выхлопе дымить будет при утечках через турбину, там масло просто не успевает сгорать. А если оно попадается в цилиндры изза залегших маслосъемных колец, то там все сгорает, при этом компрессия отменная.

Какая история такого масложора? Не в одночасье же он появился

История умалчивает... Была куплена, но немного с меньшим масложором, что выяснилось в процессе эксплуатации. Бывший говорил, что менял турбины, об остальном умолчал.  Вот и меня компрессия смутила, сам попросил сделать замер. Если бы задиры были, то, так понимаю, на каком-то цилиндре резко отличалась бы компрессия. На счет капать, то машина в гараже стоит и следов утечки нет. Снизу патрубок идет, на интеркулер, вроде - он немного в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная компрессия 26-28бар. На 120ткм пробега такое равномерное падение весьма странно. Повторный тест компрессии с заливкой небольшогоколичества масла делали? Зимой проблем с запуском не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wapper сказал:

Нормальная компрессия 26-28бар. На 120ткм пробега такое равномерное падение весьма странно. Повторный тест компрессии с заливкой небольшогоколичества масла делали? Зимой проблем с запуском не было?

Не делал с доливкой. Замер, кстати, был на минимальном уровне масла сделан - не было на долив. Зимой заводилась без проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой с такой компрессией во всех цилиндрах вы бы просто не завелись. Съездите в другое место, где умеют мерить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wapper сказал:

Зимой с такой компрессией во всех цилиндрах вы бы просто не завелись. Съездите в другое место, где умеют мерить компрессию.

Делали при мне. Выкручивали свечу и вкручивали датчик, потом секунд 5-10 крутили зажиганием, пока показатели на манометре не переставали ползти вверх. 

добавлено через 0 минут
1 минуту назад, paha_mch сказал:

 

спс, почитаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген Ш, очень интересно будет, чем закончится ваш неоднозначный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, paha_mch сказал:

@Евген Ш, очень интересно будет, чем закончится ваш неоднозначный случай.

Скорее всего, как и у владельца хс70 из драйва, только за свой счет :xc_crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген Ш Расход масла зависит от оборотов? Т.е. если ездить спокойно, пенсионерить тоже жрет литр на 400 км? 

У меня когда турбина накрылась, жрала даже литр на 100 км. Но это если ехать 170-180 км/ч. Если ехать спокойно, 100-110 км/ч, не крутить двигатель - то расхода масла почти не было.

При этом, даже на высоких оборотах никаких намеков на дым из выхлопной нет. И никаких плевков из патрубков турбины не было, так что это так себе диагностика ))

 

Вобщем если жрет только на высоких оборотах - 100% турбина. Менять. 

Износа поршневой на таком смешном пробеге быть не может. Мне когда первый раз двигатель вскрывали на 170 тыс. - там еще остатки хона были на цилиндрах, все зазоры в идеале, даже кольца можно было не менять.

 

Кстати, в гильзовке ничего страшного нет. Нормальные конторы давным давно уже не ставят прямые гильзы, которые могут провалиться. Все гильзы идут с бортиком (типа фланца), который прижимается ГБЦ и не дает гильзе смещаться ни вверх, ни вниз.

 

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2020 в 12:46, =SERG= сказал:

@Евген Ш Расход масла зависит от оборотов? Т.е. если ездить спокойно, пенсионерить тоже жрет литр на 400 км? 

У меня когда турбина накрылась, жрала даже литр на 100 км. Но это если ехать 170-180 км/ч. Если ехать спокойно, 100-110 км/ч, не крутить двигатель - то расхода масла почти не было.

При этом, даже на высоких оборотах никаких намеков на дым из выхлопной нет. И никаких плевков из патрубков турбины не было, так что это так себе диагностика ))

 

Вобщем если жрет только на высоких оборотах - 100% турбина. Менять. 

Износа поршневой на таком смешном пробеге быть не может. Мне когда первый раз двигатель вскрывали на 170 тыс. - там еще остатки хона были на цилиндрах, все зазоры в идеале, даже кольца можно было не менять.

 

Кстати, в гильзовке ничего страшного нет. Нормальные конторы давным давно уже не ставят прямые гильзы, которые могут провалиться. Все гильзы идут с бортиком (типа фланца), который прижимается ГБЦ и не дает гильзе смещаться ни вверх, ни вниз.

 

Да, стиль вождения не особо влияет на расход масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти