· #1 Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) Статья в Авторевю: Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки. Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura. Вся статья под спойлером: Спойлер Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX). Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую. Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону. В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)! Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо. За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году. «Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+. Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы. Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года. Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend. Хорошая Барракуда получилась! Если бы официально к нам привозили, как в первой половине десятилетия, то почти наверняка не устоял :-) Импонирующая машина. Зы. общую тему по япономаркам решил сделать, чтоб не плодить посты по разным тредам. Изменено 16 июня, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 июня, 2020 Статья в Авторевю: Новый седан Lexus IS полностью рассекречен. Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе? Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый. Вся статья под спойлером: Спойлер Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине (4705 мм) и ширине (1840 мм) новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм (до 1435 мм). Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши. Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка архитектурно прежние, но вместо стальных передних рычагов теперь установлены алюминиевые (они легче на 18%), а пружины и стабилизатор «похудели» на 20% и 17% соответственно. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса. Моторы и трансмиссии прежние. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный седан IS 300 AWD имеет атмосферник V6 3.5 (264 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3.5 (315 л.с.) предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом коробки передач — с восемью и шестью передачами соответственно. С места до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводный Lexus IS 350 может разогнаться за 5,6 с, а полноприводный — за 5,7 с. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть. В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад (раньше был джойстик), а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые. Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор. Но вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+. В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль. Новый Lexus IS выйдет на ключевой для себя рынок США ближе к концу осени. Также эти седаны будут продавать в Японии и Австралии, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и Южной Америки. Но Европы в этом списке больше нет: Lexus оставил безуспешные попытки бороться с «трешкой» BMW и Мерседесом C-класса на их территории. А с российского рынка Lexus IS ушел даже раньше. Акура TLX конечно интересней этого заретушированного создания. Хотя IS тоже неплох. Если Акура - Барракуда, то Лексус - Мурена. Хищные Рыбы :-) Большой минус, конечно, что полноприводную трансмиссию опять стыкуют только с допотопным атмосферником V6 3.5, да еще и с 6-ступенчатой АКПП. Какой то провал в оном плане, впрочем как и у ментально близкого Инфинити Q50: там тоже AWD было не получить на версии с двухлитровым турбомотором.. очень жаль сие. 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 июня, 2020 5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Статья в Авторевю: Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки. Хорошая Барракуда получилась! Если бы официально к нам привозили, как в первой половине десятилетия, то почти наверняка не устоял :-) Импонирующая машина. Как Хонда-Аккорд может и привезут, когда-нибудь. И если Хонда решит вернуться на наш рынок, с более чем парой-тройкой моделей. А на саму Акуру конечно шансы близки к нулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 июня, 2020 @Ярда, а не факт, что у Хонды будет дубль этой модели. С текущим Аккордом, который с 18 года выпускается, TLX теперь никак не связана: платформа другая, моторы тоже разные все. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 июня, 2020 13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Новый седан Lexus IS полностью рассекречен. Дизайн морды уже непонятно, кто у кого подглядывает: то ли Генезис у Лексуса, то ли уже наоборот, Лексус у Генезиса ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 июня, 2020 Когда последний раз у Хонда-дилера спрашивала про Акуру, сказали, что повторный заход в Россию больше вообще не рассматривается в принципе. Один раз обожглись и хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 июня, 2020 @Fallin, честно говоря, я удивился что они вообще к нам зашли. Да и время выбрали очень "удачное", весна 2014 года.. у них ровно до декабря и было время на раскачку, а потом - усе, финита ля комедия. Подобные излишки для Российского авторынка стали не по карману. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 июня, 2020 8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: @Fallin, честно говоря, я удивился что они вообще к нам зашли. Да и время выбрали очень "удачное", весна 2014 года.. у них ровно до декабря и было время на раскачку, а потом - усе, финита ля комедия. Подобные излишки для Российского авторынка стали не по карману. Неудачно совпало. Хотя Акура все равно бы не осталась тут надолго, ведь даже Хонда теперь лишь ограниченно у нас присутствует (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 июня, 2020 Замороченное, но познавательное видео про Рав4, который еще и с места пытаются заставить соревноваться с Прелюдом) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 июня, 2020 В 26.06.2020 в 23:10, Caviar сказал: Замороченное, но познавательное видео про Рав4, который еще и с места пытаются заставить соревноваться с Прелюдом) Издеваются над Равчиком почем зря. Я его брала в каршеринге, неплохо едет. Конечно медленней моей ксюхи, но в потоке нормально держится, с места тоже приемлемо ускоряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 июня, 2020 Только что, Fallin сказал: Издеваются над Равчиком почем зря. Я его брала в каршеринге, неплохо едет. Конечно медленней моей ксюхи, но в потоке нормально держится, с места тоже приемлемо ускоряется. В каршере она слабей чем в тесте, там 149-сильный вариант. Если не спешить, то в принципе хватает с запасом. Но наши D4 на ее фоне конечно как ракеты )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 июня, 2020 20 часов назад, Ярда сказал: Но наши D4 на ее фоне конечно как ракеты )) Это да, особенно в динамике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Просто видюшка про красивую Акуру NCX. В конце еще небольшие гоночки) Изменено 3 июля, 2020 пользователем Fallin 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 4 июля, 2020 @Fallin, там им правильно в комментах написали, что на такой машине нужно по треку ездить, а не по прямой тупо ускоряться )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 июля, 2020 В 04.07.2020 в 09:46, domino horley сказал: @Fallin, там им правильно в комментах написали, что на такой машине нужно по треку ездить, а не по прямой тупо ускоряться )) На треке наверно страшно ее разбить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 21 июля, 2020 @Fallin, про Хонду NSX от K-9 Car Correspondent) Правда собакену в этот раз места не хватило(( Точнее не пустили внутрь, видимо владельцы не разрешили. 3 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 21 июля, 2020 @Evgenia S., в нулевых мечтал о такой NSX. Ну то есть о первом поколении: Но купил в свое время только Прелюд. А потом увлекся Субару WRX, три штуки поменял. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) В 21.07.2020 в 20:26, Evgenia S. сказал: Правда собакену в этот раз места не хватило(( Точнее не пустили внутрь, видимо владельцы не разрешили. Не для песэ машинка) добавлено через 2 минуты 21 час назад, Caviar сказал: Но купил в свое время только Прелюд. А потом увлекся Субару WRX, три штуки поменял. У вас тоже раньше уклон в япономарки был?) Хотя Субару у меня не было ни разу: обычные не нравились, а на спортивные раньше просто внимание не обращала, не мое. У нас все семье все вокруг Хонды и Акуры вращалось, с Вольво впервые удалось выйти из этого круга Изменено 22 июля, 2020 пользователем Fallin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 июля, 2020 Новая электричка Ниссан Ария. Неплохой дизайн. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 23 июля, 2020 1 час назад, Fallin сказал: У вас тоже раньше уклон в япономарки был?) Хотя Субару у меня не было ни разу: обычные не нравились, а на спортивные раньше просто внимание не обращала, не мое. У нас все семье все вокруг Хонды и Акуры вращалось, с Вольво впервые удалось выйти из этого круга Были Тойота Селика и Хонда Прелюд, в нулевых. Потом подсел на Субару Имперза, было три WRX-а: две второго поколения, и одна третьего, которая и сейчас есть. Так же недолго владел Аутбеком, но он мне не понравился, быстро надоел своей топорностью. То что Импрезам прощаешь, Аутбеку уже совсем мне хочется спускать. добавлено через 3 минуты 1 час назад, Fallin сказал: Новая электричка Ниссан Ария. Неплохой дизайн. Интересная должна быть машина. Японцы все таки иногда умеют реально удивлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты