Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 2 849 сообщений

Тут тоже продублирую, все таки есть еще 'настоящее Японское качество': 

Зарядить с гарантией: определены самые надежные электрокары и гибриды. Составлен рейтинг надежности экомашин на основе отзывов 18 тысяч владельцев - https://motor.ru/selector/zaryadit-s-garantiei-opredeleny-samye-nadezhnye-elektrokary-i-gibridy.htm

 

1 место: Toyota Yaris Hybrid (2011-2020 годы)
2 место: Tesla Model 3 (с 2019 года)
3 место: Lexus NX (с 2014 года)
4 место: Toyota RAV4 (с 2019 года)
5 место: Lexus RX (с 2016 года)
6 место: Hyundai Kona Electric (с 2018 года)
7 место: Toyota Corolla (с 2018 года)
8 место: Honda CR-V Hybrid (с 2018 года)
9 место: BMW i3 (с 2013 года)
10 место: Mitsubishi Outlander PHEV (с 2014 года)

 

7 мест в десятке у ипона-мобилей. Правда с оговоркой: все они гибриды, в то время как та же Тесла - чистая электричка. С другой стороны, электромобилям проще обеспечить надежность, так как куда меньше движущихся систем в конструкции. 

Изменено пользователем Нестор
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

7 мест в десятке у ипона-мобилей. Правда с оговоркой: все они гибриды, в то время как та же Тесла - чистая электричка. С другой стороны, электромобилям проще обеспечить надежность, так как куда меньше движущихся систем в конструкции. 

Да и гибриды сами по себе сложней по конструкции. У электро конечно тоже свои слабые места есть, например с охлаждением батареи: там во многом пока методом проб и ошибок способы и режимы подбирают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2020 в 00:20, Evgenia S. сказал:

Лиса про обновленную Мазду CX-5. Дизеля не будет. 

Так дизеля уже давно нет, ещё с прошлого кузова убрали. При экономичности мотора 2.5 смысла в дизеле нет никакого, тем более что тот вариант не представлял из себя чего-то особенного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

Да и гибриды сами по себе сложней по конструкции. У электро конечно тоже свои слабые места есть, например с охлаждением батареи: там во многом пока методом проб и ошибок способы и режимы подбирают. 

А у Ниссан Лифа писали вообще нет охлаждения батареи. И из-за этого ее эффективность ниже. И долговечность. Наверно поэтому он в рейтинг и не попал. 

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

А у Ниссан Лифа писали вообще нет охлаждения батареи. И из-за этого ее эффективность ниже. И долговечность. Наверно поэтому он в рейтинг и не попал. 

Да, Ниссановские поделки все что-то вообще в десятку не попали. А ведь Лифы вроде самый популярный электромобиль был, по количеству проданных. Хотя если гибриды исключить, наверняка в десятке будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара рассказывает и показывает про упомянутый тут выше в списке гибрид Тойта Rav4 Прайм. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fallin сказал:

Тюнингованная Сара рассказывает и показывает про упомянутый тут выше в списке гибрид Тойта Rav4 Прайм. 

Вот такую надо в каршеринг :D Обычная там меня не впечатлила ничем практически, а это будет волчком в овечьей шкурке) Но ироды конечно прознают, дорвутся и изуродуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Вот такую надо в каршеринг  Обычная там меня не впечатлила ничем практически, а это будет волчком в овечьей шкурке) Но ироды конечно прознают, дорвутся и изуродуют. 

У нас такую кажется даже в перспективе не собираются продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cамоуправляемый седан Honda Legend впервые замечен на дороге. 
Компания Honda начала тестировать седан Legend, который со следующего года должен стать первым в мире серийным автомобилем с автопилотом 3-го уровня. Первые фото­графии тестовых машин публикует портал Carscoops. Прототипы в кузовах актуального поколения отличаются большим количеством допол­нительных датчиков.
https://mag.auto.ru/article/legendspynov/

 

На шпионских фото можно увидеть камеры и радары, встроенные в передние бамперы машин, а также по бокам задних бамперов. Новый комплекс датчиков и новое программное обеспе­чение должны позволить автомобилям в определённых дорожных ситуациях переходить на автономное управление. Водитель же в это время будет иметь право кратко­временно отвлекаться от дороги.
Ранее сообщалось, что японские власти официально признали новую систему Honda под названием Traffic Jam Pilot безопасной для примене­ния на серийных автомобилях. Однако произво­дитель должен будет дополнить комплекс ассистентов рядом функций, ориентиро­ванных на безопасность его эксплуатации.
В частности, бортовая электроника оповестит водителя о необходи­мости перейти на ручное управление и в случае отсут­ствия подтвер­ждения с его стороны остановит автомобиль. Кроме того, систему обяжут записывать всё происхо­дящее — по всей видимости, на случай возникно­вения вопросов о распре­делении ответ­ствен­ности между искус­ственным интеллектом и человеком за рулём.
Первым серийным автомобилем с комплексом автономного управления 3-го уровня Honda сделает седан Legend — произойдёт это уже весной 2021 года. Будет ли связано появление нового комплекса со сменой поколений модели, пока не уточняется. 

 

3fb2d36885854e7391dae8ea2f03d1e3.jpg

 

afae5c7e472640a38f036219e90df2ef.jpg

 

4d98a746289a452d908212500b90ace4.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Ого, похоже Хонда решила по пути Теслы идти? Во всяком случае на фото не видно развитых лидаров. Разве что совсем мелкие новые, скрытой установки. Но такие вроде только у американцев(гугловской фирмы) есть, да и то в предсерийке только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

У нас такую кажется даже в перспективе не собираются продавать. 

Она слишком дорогая получится. У нас не будут такую покупать. У Тойоты в массе имидж утилитарного авто, за исключением двух-трех нишевых моделей. А Равик к ним точно не причислишь, даже в гибридном виде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

@domino horley, Ого, похоже Хонда решила по пути Теслы идти? Во всяком случае на фото не видно развитых лидаров. Разве что совсем мелкие новые, скрытой установки. Но такие вроде только у американцев(гугловской фирмы) есть, да и то в предсерийке только. 

Про них в тексте и не упоминается. Только камеры и радары. В целом не вижу ничего удивительного: радикальный подход Теслы доказал, что вполне возможно обходится без лидаров, развивая управляющее ПО. У конкурентов что с лидарами, что без все равно ничего и близкого пока в массовом тестировании нет. Гугл вроде превзошел их(по отчетам спецов), но на общие дороги так и не вышел, проект свернули в сторону закрытых локаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энди Лаб и ее собака про спорт седан Акуру TLX A-Spec. Говорит что это чудо) 

 

 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., может и не чудо, но могла быть интересной альтернативой немецким седанам. А так то кроме S60, Генезиса и Инфинити Q50(уже устаревшего) толком ничего и не осталось на нашем рынке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2020 в 03:27, Caviar сказал:

@Evgenia S., может и не чудо, но могла быть интересной альтернативой немецким седанам. А так то кроме S60, Генезиса и Инфинити Q50(уже устаревшего) толком ничего и не осталось на нашем рынке. 

Еще Ягуары XE и XF 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, KolassyRS сказал:

Еще Ягуары XE и XF 

XE кажется практически перестали продавать. Только на заказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый электрокроссовер Mazda проверили «лосиным тестом». 
Эксперты испанского издания km77 вывели электрический кроссовер Mazda MX-30 на традиционное испытание, имитирующее объезд внезапно возникшего препятствия.
https://mag.auto.ru/article/mazdaevsuvmoosetest/

 

 

При первой попытке пройти заданную траекторию автомобиль двигался на скорости 75 км/ч и смог выполнить все повороты практически без ошибок: машина всего лишь коснулась одного конуса. Снизив скорость на 1 км/ч, испытатели обеспечили полную чистоту прохождения теста.

Однако добиться более скоростного и при этом безошибочного выполнения упражнения экспертам не удалось. Как отметили испытатели, более агрессивное руление на более высокой скорости приводит к увеличению эффекта недостаточной поворачиваемости, а электроника начинает активнее вмешиваться в процесс управления. К примеру, на скорости 79 км/ч Mazda MX-30 просто выехала за конусы в последней трети траектории.

Тем не менее, реакции вседорожника на команды водителя испытатели назвали «удовлетворительными» и «не доставляющими неприятностей».

Модель Mazda MX-30 была представлена в октябре прошлого года. Кроссовер оснащается единственным электромотором мощностью 143 л.с. и 35,5-киловаттным блоком аккумуляторов, который обеспечивает запас хода примерно в 200 километров.

Ранее испытанный изданием кроссовер Mazda CX-30, который вскоре появится в России, прошёл «лосиный тест» также на 74 км/ч. А вот Mercedes-Benz CLA его практически провалил: наиболее успешной оказалась попытка, предпринятая на скорости 66 км/ч.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

А вот Mercedes-Benz CLA его практически провалил: наиболее успешной оказалась попытка, предпринятая на скорости 66 км/ч.

В том же тесте Golf VIII проехал на 69 км/час. Пеняют на такие же шины Bridgestone, что стояли и на CLA.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну уже лучше, чем электрический Киа Соул. Он то не смог тест пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2020 в 03:27, Caviar сказал:

может и не чудо, но могла быть интересной альтернативой немецким седанам. А так то кроме S60, Генезиса и Инфинити Q50(уже устаревшего) толком ничего и не осталось на нашем рынке. 

У нас седаны обратно так уже не приживутся. Останется только привычный немецкий ширпотреб крупной тройки, лицезрение которых уже ничего кроме тоски не нагоняет. Даже Лексус ушел со своим IS-ом. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти