Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 2 849 сообщений

В 15.04.2021 в 01:38, Fallin сказал:

Тюнингованная Сара обозревает новую Акуру MDX A-Spec 2022

Могла быть интересной альтернативой для XC60 или даже XC90, по размерам MDX примерно между ними. Ну с Хондой и Акурой для нашей страны видимо уже все закончилось окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару Аутбек против Форда Эксплорера: SUV Battle. Необычное сравнение разных авто. Комментариев нет, только наглядные тесты на вывешивании, змейке и т.д. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, больше Форд понравился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

@Ярда, больше Форд понравился) 

Что неудивительно, учитывая разные весовые(во всех смыслах) категории и общее предназначение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2021 Subaru Crosstrek Sport vs Outback Onyx XT - Off-Road Adventure Review

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota показала электрокроссовер bZ4X: солнечные батареи и полный привод от Subaru. 
В рамках автосалона в Шанхае компания Toyota представила концептуальный прообраз будущего серийного электрокроссовера. Вседорожник bZ4X напоминает Toyota RAV4, построен вместе с компанией Subaru и станет серийным уже в середине следующего года. Следом за ним фирма выведет на рынок ещё 15 моделей на батарейках.

 

Внешность концепта выполнена в стилистике, схожей с внешностью актуального кроссовера RAV4, но отличается от неё более агрессивными чертами — резкими обводами кузова, вытянутой угловатой оптикой и отсутствием традиционной радиаторной решётки. В интерьере bZ4X также применён ряд необычных решений: например, сдвинутая к лобовому стеклу цифровая панель приборов с чашеобразной окантовкой и руль-«штурвал» с набором массивных кнопок вокруг ступицы. Прямой связи с колёсами у руля нет, так как в концепте используется система управления «по проводам».
В салоне электрического вседорожника сохранены физические клавиши — они сгруппированы на массивном центральном тоннеле вокруг селектора режимов движения. Присутствует в интерьере и установленный независимо экран медиасистемы, но ни его диагональ, ни характеристики системы компания не называет.
Детальные характеристики силовой установки также не раскрываются. Toyota bZ4X получила систему полного привода, созданием которой занимались инженеры Subaru, а возможности пополнения энергозапаса помимо системы рекуперации включают ещё и солнечные батареи. Они призваны подзаряжать бортовые аккумуляторы, когда электромобиль не используется.
Выпускать серийную версию электрокроссовера компания планирует на заводах в Японии и Китае, старт продаж намечен на середину следующего года. Суббренд bZ — beyond zero — создан компанией специально для электромобилей: название суббренда отсылает к отсутствию у такого транспорта вредных выбросов. Линейка bZ к середине десятилетия пополнится семью серийными моделями, причём компания обещает не ограничиваться только нынешней платформой e-TNGA. Всего же число серийных электрокаров Toyota к 2025 году должно достичь полутора десятков.

https://mag.auto.ru/article/toyotabzfourxrevealed/

 

54d34ebff9aa4c4980c5f7dd02e5402e.jpg

 

00fac87943dd4366b73fdfd014664a7c.jpg

 

3803f55181ef4cb3a7df65eb05e56ae1.jpg

 

a75231d33aaf499a8047585685699c5d.jpg

 

88b6f62ef94240d2b68910e6a7bbb36f.jpg

 

Переднюю панель конечно очень своеобразной сделали)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Переднюю панель конечно очень своеобразной сделали)

По своему неплохо, но конечно нужно привыкнуть будет :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Honda HR-V стал электромобилем. Компания представила серийный кроссовер Honda SUV E:Prototype

 

Компания Honda представила на автосалоне в Шанхае электрический кроссовер SUV E:Prototype. Это серийное воплощение показанного в Китае ранее концепта электромобиля Honda E:Concept.
Беглого взгляда достаточно для того, чтобы убедиться: перед нами не более чем чуть измененный кроссовер Honda HR-V нового поколения, который также ранее дебютировал в Китае с гибридным бензо-электрическим приводом. Отличия можно считать косметическими. Так спереди машина лишилась ненужной решетки радиатора и получила более обтекаемые закрытые панели.
К сожалению, никаких технических характеристик производитель не привел. В коротком релизе упоминается лишь улучшенный интерфейс подключения машины к смартфонам и на этом все.
Потому, ориентироваться придется на электромобиль Honda HR-V предыдущего поколения. Да, такая машина была, и она также выпускалась в Китае, правда под иным названием.
Электромобиль с кузовом от уходящего поколения Honda HR-V с 2019 года выпускает совместное предприятие японского автоконцерна и местной корпорации GAC. Он продается под собственным брендом Everus и называется VE-1.
Это весьма простой электромобиль исключительно с передним приводом и мотором мощностью 160 лошадиных сил. Емкость таговой батареи Everus VE-1 составляет 53,6 киловатт-часов, которых согласно измерениям по циклу NEDC хватает на 340 километров пути.
Резонно предположить, что Honda SUV E:Prototype как минимум не уступит по характеристикам своему предшественнику. Мы, конечно, хотели бы дождаться от машины большего запаса хода и двухмоторной полноприводной схемы.

https://insideevs.ru/news/501998/honda-eprototype-revealed/

 

honda-reveals-the-suv-e-prototype-and-br

 

honda-reveals-the-suv-e-prototype-and-br

 

honda-reveals-the-suv-e-prototype-and-br

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

По своему неплохо, но конечно нужно привыкнуть будет :-)

Надо такую в каршеринг, будем привыкать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда ведь ушла с нашего рынка, не видать нам этого чуда по космической цене .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Надо такую в каршеринг, будем привыкать ))

Главное чтоб опять не прикрутили уродский экран от яндекса на месте штатного. Из-за этого Рав4 в каршере брать не хочется, испоганили машину своим недодевайсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Главное чтоб опять не прикрутили уродский экран от яндекса на месте штатного. Из-за этого Рав4 в каршере брать не хочется, испоганили машину своим недодевайсом. 

Кстати, да. На редкость тупая система. Даже подключение телефона после перезапуска сама не восстанавливает, каждый раз конект по блютусу делать заново. А уж регулярные выпадения из профиля, после чего их дебильная голосовая помощница начинает вещать всякую чепуху в эфир.. в профиле то она сразу отключена навечно.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А уж регулярные выпадения из профиля, после чего их дебильная голосовая помощница начинает вещать всякую чепуху в эфир.. в профиле то она сразу отключена навечно.

Когда ее слышу, сразу детское вспоминается: Алиса Селезнева, сбежала из дурдома ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota отказалась от борьбы с защитниками окружающей среды. Японский автоконцерн вынужден перейти на сторону производителей электромобилей под давлением инвесторов.

 

Руководство концерна Toyota приняло решение полностью отказаться от лоббирования антиэкологичных мер и противодействия законодательству, направленному на борьбу с изменением климата. Как пишет агентство Reuters, такое решение было принято под давлением акционеров автоконцерна.

На протяжении последних десятилетий Toyota активно развивала производство машин с гибридными двигателями и инвестировала в разработку технологии водородных машин. Однако при этом компания официально тратила значительные средства на то, чтобы противодействовать принятию законов, которые бы ограничили использование двигателей внутреннего сгорания.

Так, именно Toyota более всего поддержала бывшего президента США Дональда Трампа, который пытался запретить штату Калифорния вводить собственные экологические требования к машинам. Более того, лоббисты Toyota уже начали работать в том же направлении с администрацией нового президента Джо Байдена.

Теперь, однако, компания полностью поменяла свою позицию. Это может быть связано с двумя факторами. Во-первых, летом 2020 года Toyota впервые за многие годы утратила позицию самой дорогой автомобильной корпорации в мире, уступив это место компании Tesla. Это напрямую затрагивает акционеров, которые заинтересованы в росте курса акций.

Второй фактор – появление в модельном ряду Toyota современных электрических автомобилей. На проходящем сейчас в Шанхае международном автосалоне компания показала концепт bZ4X и объявила о планах выпустить сразу семь электромобилей семейства bZ, которые будут продаваться по всему миру.

Напомним, что в середине 2030-х годов правительство Японии намерено запретить в стране продажи новых бензиновых и дизельных машин. Таким образом, у Toyota не остается иного выбора, кроме как развивать производство электромобилей.
https://insideevs.ru/news/502400/toyota-stop-lobbing-ice/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Toyota отказалась от борьбы с защитниками окружающей среды. Японский автоконцерн вынужден перейти на сторону производителей электромобилей под давлением инвесторов.

Большой вопрос - зачем вообще было с этим бороться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

Большой вопрос - зачем вообще было с этим бороться? 

Из вредности) На самом деле все это ведет к переориентированию производства, затраты и усилия колоссальные. Понятно, что многие хотят этот момент на подальше оттянуть, чтоб и всю модернизацию максимально растянуть по времени. Но сейчас такая тактики приведет в т.ч. и к репутационным потерям, так как публично противопоставлять свою политику зеленому курсу станет слишком накладно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda HR-V для Европы повторила японский Vezel - https://www.drive.ru/news/honda/60814d9e7e4a2266c58cb83d.html

 

Сегодня «третья» Honda HR-V сыграла европейскую премьеру с обещанием старта продаж до конца года. Субкомпактный паркетник решено предлагать в ЕС только с гибридной установкой e:HEV (ранее i-MMD), совмещающей бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с., 127 Н•м) в роли генератора с тяговым электромотором на 96 кВт (131 л.с., 253 Н•м). Отдача последнего характеризует всю мощность и тягу HR-V. Трансмиссия знакома по Джазу. Система e:HEV допускает передний и полный привод, но не факт, что у европейцев появится такой выбор. Пока заявлены режимы Sport, Normal и Econ.

Японский Vezel наделён вариацией G без гибридных надстроек, у которой тот же атмосферник 1.5 развивает 118 л.с., 142 Н•м с вариатором и полным приводом. Она стоит 2 279 200–2 499 200 иен (1,59–1,75 млн рублей), тогда как гибриды (X, Z, Play) оцениваются в 2 658 700–3 298 900 (1,86–2,31 млн). На цены и комплектации HR-V e:HEV для Европы ещё нет и намёка. Электроверсия сейчас красуется в Шанхае как концепт Honda SUV e:prototype. Ждать новый HR-V в России бессмысленно, так как марка от нас уходит.

 

60814f416ff5c906b06f913d.jpg

 

Поскольку Honda прекратила автопроизводство в Европе, HR-V будет поставляться с японского завода в Йории. То есть субкомпакты для разных рынков — одинаковы внешне и «под кожей». Размеры HR-V не названы, но выручает близнец Vezel: 4330×1790×1590 мм, колёсная база — 2610, клиренс — 195 мм.

 

60814dc15643c9765d74ba47

 

В приборку встроен семидюймовый TFT-дисплей. По центру висит девятидюймовый тачскрин. Климат-контроль — двухзонный. Задние кресла Magic Seats отрываются от пола, освобождая место, например, для велосипеда. Размеры багажника (под полкой): 370×550×230 мм. Объём не указан.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Нестор сказал:

Ждать новый HR-V в России бессмысленно, так как марка от нас уходит.

Есть правда робкие надежды, что могут начать поставки Китайских Хонд. Ходят такие спекуляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla.
В 2022 году Toyota представит спортивную модификацию хэтчбека Corolla с самым мощным в мире трехцилиндровым мотором и полным приводом
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6082b31f9a79470fac82b84a

 

Компания Toyota ведет разработку спортивной версии хэтчбека Corolla, который получит в названии традиционную приставку GR (Gazoo Racing). По данным японского издания Car Sensor, такую модификацию автомобиля оснастят двигателем мощностью 300 лошадиных сил.
Речь идет о модернизированном 1,6-литровом трехцилиндровом турбомоторе, которым на данный момент комплектуют хэтчбек Toyota Yaris GR. На нем он развивает 260 л.с., однако, как ожидается, в случае с более габаритной Corolla GR отдачу агрегата увеличат еще на 40 лошадиных сил.
Двигатель будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кроме того, Toyota Corolla GR получит дифференциалы Torsen на передней и задней оси, модернизированную подвеску и рулевое управление со спортивными настройками, а также аэродинамический обвес кузова.
По предварительным данным, премьера такого автомобиля состоится в 2022 году. Toyota Corolla GR сможет составить конкуренцию спортивным хэтчбекам вроде Honda Civic Type R, Renault Megane R.S Trophy и Hyundai i30 N.
Что касается Toyota Yaris GR, то модель дебютировала в начале 2020 года. Хэтчбек оснастили самым мощным в мире серийным трехцилиндровым двигателем: 1,6-литровой наддувной «тройкой», выдающей 260 л. с. и 360 Нм крутящего момента.
Автомобиль способен набирать первую «сотню» примерно за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км в час. Водитель может выбрать один из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. При стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а при спортивной — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается поровну на каждую ось.

 

756191787951206.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка обзоров от Лисицы про новую Тойота Камри 

 

 

 

На самом деле этот Камри я больше всего боюсь на дорогах Москвы и замкадья. Хоть и фанатка японских авто. Но самые неадекватные телодвижения видела именно от водителей этих Тойтот. На втором месте разные БМВ и Мерсы идут, которые очень любят без поворотников в тебя перестраиваться. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти