· #981 Опубликовано 10 октября, 2021 Тест-драйв нового Лексуса NX на русском. Улетный Lexus NX 2021. Крутые фишки от японцев. На Майорке, в Испании 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #982 Опубликовано 10 октября, 2021 18 часов назад, Caviar сказал: Тут еще интересно, в каком классе теперь NX будет учитываться RX то после своего обновления точно переедет в соперники XC90 и т.п. Растянут наверно до 5 метров) добавлено через 7 минут В 08.10.2021 в 01:20, Mike.MT5 сказал: Mazda анонсировала пять новых кроссоверов - https://autoreview.ru/news/mazda-anonsirovala-pyat-novyh-krossoverov Вообще, все что они делают сейчас, очень напоминает повторение пути Генезиса. Только Корейцы выделили отдельный бренд, а Японцы решили всю марку в премиум перетащить) Любопытно будет посмотреть, что у них получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #983 Опубликовано 10 октября, 2021 2 часа назад, Max.KOkos сказал: Вообще, все что они делают сейчас, очень напоминает повторение пути Генезиса. Только Корейцы выделили отдельный бренд, а Японцы решили всю марку в премиум перетащить) Любопытно будет посмотреть, что у них получится. Кстати, да. Делают заднеприводные платформы, новые двигатели двс. Только с электро пока меньше планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #984 Опубликовано 11 октября, 2021 В 10/9/2021 в 13:19, Fallin сказал: Если придеться. Что делать, такие реалии. Да и у меня дизель один был, а обычных моторов несколько, в семье Но к хорошему быстро привыкаешь =)) А отвыкнуть чуть сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #985 Опубликовано 11 октября, 2021 В 10/9/2021 в 23:10, Глинда сказал: Интересно, это в Тойоте написали, или кто-то из корреспондентов до него постарался?)) А ценник поставили от 3,5 млн, если не изменят перед началом продаж. Не так и плохо по нынешнием временам. Видимо до =)) А цена да, если прелестнивать с XC60, то получается на 500 тысяч дешевле. Хотя как поняла, более-менее интересный вариант все равно будет стоить около 5. добавлено через 6 минут Co-Ed обзор, то есть совместный женской-мужской взгляж на Лексус NX. Версия 350, это как поняла как раз тот самый новый турбо-двигатель, который в налоговый лимит не влезает =)) 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #986 Опубликовано 11 октября, 2021 1 час назад, Вероника сказал: с XC60, то получается на 500 тысяч дешевле. Хотя как поняла, более-менее интересный вариант все равно будет стоить около 5. XC60 рестайл сравнимая все равно выйдет на те же 500 т. дороже. А дизельная и подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #987 Опубликовано 11 октября, 2021 4 часа назад, Caviar сказал: XC60 рестайл сравнимая все равно выйдет на те же 500 т. дороже. А дизельная и подороже. Помню в теме про тесты народ считал по конфигуратору, D4 получалось больше 6 млн. Но уже со всеми возможными плюшками, может кроме крыши панорманой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #988 Опубликовано 11 октября, 2021 5 часов назад, Вероника сказал: Но к хорошему быстро привыкаешь =)) А отвыкнуть чуть сложнее. Согласна. Но что тут поделать - селяви, как говорят твои любимые французы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #989 Опубликовано 11 октября, 2021 13 минут назад, AlexDoc сказал: Помню в теме про тесты народ считал по конфигуратору, D4 получалось больше 6 млн. Но уже со всеми возможными плюшками, может кроме крыши панорманой. Примерно так и получается, разброс от 5,5 до 6,2 млн примерно, в зависимости от количества хотелок. По крайней мере Р-Дизайн. У него дизельная база уже от 5 начинается фактически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #990 Опубликовано 12 октября, 2021 1 час назад, Mike.MT5 сказал: У него дизельная база уже от 5 начинается фактически. Примерно от 4.9 с копейками, но суть от этого не меняется. А упакованная реально выходит где-то под 6.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #991 Опубликовано 12 октября, 2021 19 часов назад, Caviar сказал: XC60 рестайл сравнимая все равно выйдет на те же 500 т. дороже. А дизельная и подороже. Это наверно разница с атмосферниками, а вот с тем турбомотором наверно меньше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #992 Опубликовано 13 октября, 2021 Т.н. "глобальная" гибридная версия Лексуса NX - 350h. У этой версии атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая общая мощность - 244 л.с., а время разгона до 'сотни' - 7,7 с. Имхо, если у нас будут такую продавать(вроде бы собираются), то это как раз неплохая альтернатива 'налоговому' 2.4T. Обзор машины Кирка Крайфельса, его обзор на NX 350 TURBO F Sport я уже выкладывал на предыдущей странице темы. На инглише. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #993 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) И от него же про самую мощную версию - 450h+ PHEV. Это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. До сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида 350h, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с. Но этой версии у нас скорей всего не будет вообще, по крайней мере в ближайшем будущем. Изменено 13 октября, 2021 пользователем Max.KOkos 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #994 Опубликовано 13 октября, 2021 5 часов назад, Max.KOkos сказал: Т.н. "глобальная" гибридная версия Лексуса NX - 350h. У этой версии атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая общая мощность - 244 л.с., а время разгона до 'сотни' - 7,7 с. Имхо, если у нас будут такую продавать(вроде бы собираются), то это как раз неплохая альтернатива 'налоговому' 2.4T. Все таки есть немалая вероятность, что такой гибрид будет стоить существенно больше, чем даже 350F c 2.4 турбо. Хотя сам по себе вариант интересный. Шаг к электромобилю. У Вольво с этим тяжко, т.к. нет даже мало-мальских доступных версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #995 Опубликовано 14 октября, 2021 14 часов назад, Mike.MT5 сказал: Хотя сам по себе вариант интересный. Шаг к электромобилю. Только эту версию из розетки подзаряжать нельзя совсем. PHEV самая дорогая. Хотя могли бы сделать таким и первый вариант. Подзаряжаемым, а не самым дорогим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #996 Опубликовано 14 октября, 2021 @Эрикссон, да там толком подзаряжать то нечего, батарейка на 18 кВт∙ч, хватает на 60 км примерно. Нет, если поразвлекаться, да и вообще постепенно к зарядке привыкать, то да, вариант. Ток чрезмерно дорогой, относительно остальных версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #997 Опубликовано 15 октября, 2021 Анонсирован универсал Subaru WRX 2022 года. Японский автопроизводитель анонсировал универсал Subaru WRX версии 2022 модельного года. В опубликованном пресс-релизе говорится, что новинку в первую очередь получат клиенты из Австралии. Хорошая новость заключается в том, что Subaru WRX Sportwagon 2022 года уже представлен. Плохая новость заключается в том, что, по крайней мере, на данный момент модель является эксклюзивной для Австралии. Это прискорбно, потому что он выглядит великолепно и будет иметь немного больше практичности, чем версия модели в кузове седан. Модель поступит в продажу во втором квартале 2022 года. «WRX Sportswagon предлагает австралийцам дополнительную версию этой высокопроизводительной машины с повышенной практичностью для повседневного использования», - сказал генеральный директор Subaru Australia Блэр Рид. «WRX Sportswagon будет самостоятельной моделью, причем как седан, так и Sportswagon будут иметь уникальные спецификации, адаптированные к их аудитории». Эстетически WRX Sportswagon во многом идентичен Subaru Levorg. Единственные отличия - нижняя панель и колеса. Subaru не опубликовала никаких фотографий интерьера WRX Sportswagon. Предположительно, он получит такие же спортивные сиденья и отделку салона, как и седан. Вероятно, также будет доступен 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран. У него есть Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Клиенты могут перейти на аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками. Силовая установка идентична седану WRX. Это дает ему 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 349 Нм. Двигатель соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Subaru Performance Transmission. Естественно, есть полный привод. На данный момент нет никаких признаков того, что WRX Sportswagon поступит на рынки за пределами Австралии. Седан 2022 WRX поступит в продажу в начале 2022 года. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1249093/ 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #998 Опубликовано 15 октября, 2021 23 часа назад, Эрикссон сказал: Только эту версию из розетки подзаряжать нельзя совсем А мне это пока и не требуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #999 Опубликовано 15 октября, 2021 В 13.10.2021 в 23:34, Mike.MT5 сказал: Все таки есть немалая вероятность, что такой гибрид будет стоить существенно больше, чем даже 350F c 2.4 турбо. Хотя сам по себе вариант интересный. Шаг к электромобилю. У Вольво с этим тяжко, т.к. нет даже мало-мальских доступных версий. Будем посмотреть, как говорят) Помню у Лексуса продавался мелкий хэтч-гибрид, который в принципе стоил примерно на одном уровне с двс. Правда давно это было, еще до "крымнаша". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1000 Опубликовано 15 октября, 2021 2 часа назад, Max.KOkos сказал: Помню у Лексуса продавался мелкий хэтч-гибрид, который в принципе стоил примерно на одном уровне с двс Если CT 200h, то он только гибридный и был. Но стоил реально недорого, относительно конечно. У него гибридная начинка достаточно скромная была, от Тойоты Приус. Суммарно двс и электромоторы выдавали сил 130-140 примерно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты