Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 2 849 сообщений

В 3/18/2023 в 23:08, Max.KOkos сказал:

Старый или новый? Просто не знаю, в какой момент именно бы свою Вольво купила ) А новый NX недавно появился, в 21 году как раз. 

В основном старый, но на новый тоже облизывалась. Правда у нас новый только в прошлом году начал появляться, да и то это сервый ввоз, насколько знаю официальных машин не было ни одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2023 в 11:17, RockVibe сказал:

Вроде нет, там кажется только атмосферник обещали еще. Хотя у Мазды есть 2.5 литровый турбо, по идее должны были его использовать. 

Будет новая рядная турбошестерка e-Skyactiv G объемом 3,3 л, максимально унифицированная с аналогичным дизелем. Непосредственный впрыск топлива, выдает 284 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций шестидесятки: восьмиступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, полный привод с муфтой подключения передней оси. В будущем ожидается еще одна турбошестерка e-Skyactiv X объемом 3,0 л с приводным нагнетателем и уникальным рабочим процессом SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition), который совмещает воспламенение от искры и сжатия.

 

А дизельная шестерка кстати в трех вариантах будет существовать: на 200, 231 или 254 л.с.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, на инглише тоже уже есть: 

 

 

Крышка в моторном отсеке порадовала) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/18/2023 в 07:06, Нестор сказал:

После Тойтовского дизеля конечно не такой прям разительный контраст был с D4, но все таки весьма заметный) Тойтовский с низов ехал очень неплохо, но намного раньше Вольвовского скисать начинал уже на средних оборотах.

Кстати, на Тойтовском дизеле я каталась тоже, права уже точно не помню какой именно был, хотя может он один. Не впечатлило особо, правда это был всего один короткий тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, теперь интересно будет посмотреть, насколько дизельная версия превзойдет гибридную по управляемости :-) Про лучший баланс то авто уже отметил.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, Испанский тест до кучи ^_^ Сравнивают дизельную версию с гибридной. Дизельная обзорщику показалась интересней, но чисто по финансовым показателям в Европе выигрывает гибридная. Хотя разрыв и невелик. Кроме того, смотря как ездить, тут дизель может выйти вперед например по расходу топлива, точнее по его экономии.

 

добавлено через 5 минут

 

17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А дизельная шестерка кстати в трех вариантах будет существовать: на 200, 231 или 254 л.с.

Прикольно, три варианта выбора. И может 200-сильная версия не будет запредельно стоить, если к нам ее привезти сюда.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, я тут русскоязычное обсуждение прочел про дизеля Мазды, да и вообще их моторы. Такой паноптикум) Люди в теме про 1.3 турборено говорят что это одноразовый двигатель, а в теме про Мазду ноют что им(хотя какраз не им) с 3.3 недостаточно мощности сняли. Если взять любой старый двигатель который выдавал 100+ атмосферных сил и нацепить на него все примочки для евро6 темпд - то там останется 50лс с литра, а про крутящий думаю можно забыть. Еще люблю людей которые говорят что мазда не умеет в двигатели, им лень гуглить что такое скайэктив - Х, а также узнать сколько в мире дизельных двигателей евро6 без мочевины )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, Кстати, Мазда как раз с 1.3 литров снимала больше 250 л.с. уже в 90х, ну правда это были РПД, роторные то бишь. А так у них и 2,3 турбо на 260 кобыл в нулевых уже были. Это позже стали угорать все больше по атмосферникам и экономии, но турбо тема оставалась, в т.ч. и по дизелям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/25/2023 в 23:46, Eugene Machinarchy сказал:

А дизельная шестерка кстати в трех вариантах будет существовать: на 200, 231 или 254 л.с.

Слегка я цифры в другой теме перепутал, но в целом примерный порядок отразил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение динамики между двумя дизельными Маздами: обсуждаемой здесь CX-60 с 200-сильной версией дизеля 3.3, и CX-5 с дизелем 2.2 на 184 л.с. 

 

 

Про вес конечно надо не забывать, ибо CX-60 тяжелей кг на 150-200.

 

Изменено пользователем KolassyRS
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 05:43, Max.KOkos сказал:

А так у них и 2,3 турбо на 260 кобыл в нулевых уже были

И мы как то в Мячково наблюдали небольшое унижение WRX и Эво Маздой 3 MPS с таким мотором :-) Лобзик (из нашей тим) журналистам все расклады порушил, у него Трешка ехала круг секунды на полторы быстрее.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, KolassyRS сказал:

CX-5 с дизелем 2.2 на 184 л.с.

А у нас такой вообще продавался? Просто впервые слышу про дизель на этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Глинда сказал:

А у нас такой вообще продавался? Просто впервые слышу про дизель на этой модели.

В первый год только, и из-за высокого ценника продажи мизерные были, поэтому же на второй год убрали дизельные версии(их две было, на 150 и 180 л.с.), оставив только бензиновые. Это еще в 16-году было. Сейчас из Европы завозят штучные дизельные версии, есть в объявах на вторичке. 

добавлено через 5 минут
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Лобзик (из нашей тим) журналистам все расклады порушил, у него Трешка ехала круг секунды на полторы быстрее.

А быстрей он проехался относительно времен этих журналистов?)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 05:43, Max.KOkos сказал:

@Ярда, Кстати, Мазда как раз с 1.3 литров снимала больше 250 л.с. уже в 90х, ну правда это были РПД, роторные то бишь. А так у них и 2,3 турбо на 260 кобыл в нулевых уже были. Это позже стали угорать все больше по атмосферникам и экономии, но турбо тема оставалась, в т.ч. и по дизелям. 

Это понятно, и кто в теме, те помнят про все сие. Там просто плач был про то, что Мазда степень формировки сделала сравнительно небольшую. Хотя на мой взгляд это скорей плюс, тем более для дизеля. Зато момента крутящего у него там с запасом. И вообще, лошадиные силы помогают продавать авто, а гонки выигрывает крутящий момент (с) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копилку по Мазде, русскоязычный обзор владельца CX-60, правда тут не дизель, а бензиновый гибрид. В основном рассуждения автора, то есть больше слушать, чем смотреть. 

 

 

Изменено пользователем Bentonit
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И продолжение, про тех проблемы авто, хотя ничего серьезного там не упоминается, и вообще автор машиной доволен) 

 

 

Изменено пользователем Bentonit
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, это машина вот этого чела с драйва - 

Немного его почитывал раньше )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/12/2023 в 01:34, Eugene Machinarchy сказал:

Какая категоричность от юзерши, долго юзавшей исключительно бензиновые моторы. Ну и еще парочку гибридов :-) Причем именно от Лексуса, хмы. А первый дизель ты кажется только на XC60 II и узрела, на GV70 второй только.

Это было давно и не правда :P Дизелей да, до Вольво не было. Да и Вольво до 19 года и первой XC60-2 не было, ну у меня лично. У пана были, в т.ч. и дизельные, иногда катал в те времена )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, ага, тоже читаю его, ибо подписан. Хотя про гибрид и не особо интересно, но до недавнего времени дизелей ж даже в продаже в Европе не было, а турбо-бензиновая шестерка вообще только во второй половине года должна появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nataly_Tory, а почему пан? Правда Поляк?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти