· #181 Опубликовано 24 сентября, 2020 3 часа назад, domino horley сказал: а есть у нее обзор про электрический Соул? Или не ее, выкладывайте) Вот такой есть у другого канала: Kia Soul EV: подробный обзор с Джинни Бакли 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #182 Опубликовано 25 сентября, 2020 Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот». Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м). Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками. Ещё одной особенностью версии i30 N DCT являются новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов. Эти особые функции дополнили возможности машины по адаптации, заложенные в переключателе режимов N Grin Control с пятью программами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), влияющими на работу рулевого управления, мотора, выхлопной системы, подвески, системы стабилизации, дифференциала повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving (такой положен версии Performance). Вместе с тем любителей трек-дней порадует обновлённый интерфейс системы Performance Driving Data, отслеживающей навыки водителя и помогающей их улучшать. Рестайлинг обогатил возможности набора систем безопасности Hyundai SmartSense. Так, система автоматического торможения научилась реагировать на пешеходов, автоматическое движение в полосе теперь не просто избегает пересечения разметки, но ведёт машину по центру полосы, а хэтчбек с коробкой N DCT вдобавок научился предотвращать столкновения при перестроении (система Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, опция) за счёт активации тормозов и аналогично избегать аварии при выезде с парковки задним ходом, не только предупреждая о поперечном трафике, но и самостоятельно включая тормоза. Опцией является и улучшенная мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, и модуль связи Bluelink, с доступом к ряду новых сервисов вроде информации о парковочных местах в реальном времени или навигации «на последней миле». В продаже в Европе рестайлинговая «зажигалка» появится лишь в начале 2021 года, при этом компания уточняет, что сроки выхода на те или иные рынки могут отличаться.https://www.drive.ru/news/hyundai/5f6c887fec05c43764000080.html На снимках фигурирует хэтчбек, но компания говорит, что i30 N, как и раньше, будет выпускаться и с таким кузовом, и в виде фастбека. Значит, последнего ждут те же основные обновки. У хэтчбека i30 N кардинально перекроены оба бампера. И ещё по примеру обычного «ай-тридцатого», прошедшего рестайлинг в феврале, хот-хэтч получил новые фары и фонари. Отдельно фирма уточнила: дизайн задней части у пятидверки i30 Fastback N не поменялся. Впервые i30 N доступны сиденья N Light Seats с отделкой из алькантары и кожи, со светящимся логотипом N на спинке. Они вдобавок на 2,2 кг легче, чем штатные сиденья i30 N. Кресла и салон N-версии выделяются прострочкой Performance Blue, а новинка для этого года — акценты Performance Blue на ремнях безопасности. На исходном i30 N стоят 18-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, а версии i30 N Performance рестайлинг принёс новые 19-дюймовые кованые диски с тёмно-сатиновой матовой отделкой, комплект которых на 14,4 кг легче прежних литых на 19 дюймов. Шины у Перформанса — Pirelli P-Zero. Было — стало: 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #183 Опубликовано 25 сентября, 2020 10 часов назад, Fallin сказал: Вот такой есть у другого канала: Kia Soul EV: подробный обзор с Джинни Бакли Подойдет, неплохой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #184 Опубликовано 25 сентября, 2020 Хэтчбек Kia Stinger остался с одним мотором в Европе. (Хэтчбек? Вроде же лифтбек). Интрига с двигателями обновлённого Стингера разрешилась. Апдейт линейки и правда проведён, но затронет не все рынки. Так, в Южной Корее, США и Мексике Kia Stinger будет предложен с новым для него мотором 2.5 T-GDi Smartstream (304 л.с., 422 Н•м) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. (Столько же у седана Genesis G80 нового поколения.) Мотор 2.5 расположился в гамме Стингера между агрегатами 2.0 T-GDI (255 л.с., 353 Н•м) и 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м). У мотора 3.3 тоже есть свои изменения, но по-прежнему зависящие от рынка. Дело в том, что на обновлённых Стингерах с турбошестёркой 3.3 в качестве стандартного оснащения внедрён регулируемый электроникой клапан в выпускной системе. Он обеспечивает машине более мягкое звучание в режимах Eco или Comfort и более агрессивное и насыщенное в спортивном. При этом доработанный выпускной тракт привёл к росту паспортной мощности двигателя с 370 до 373 «лошадок». Увы, эта обновка затрагивает все рынки, кроме Европы и России, на которых мотор 3.3 останется без регулируемого клапана в выхлопе и с прежней отдачей. Компания дополнила сведения о переменах в оснащении хэтчбека. Со старшим центральным экраном (10,25) по умолчанию идут голосовое управление многими функциями (навигация, «музыка», «климат») и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В стандартной приборке информационный монохромный дисплей на 3,5 дюйма заменили цветным с диагональю 4,2, а в качестве опции доступна цифровая приборка Supervision с диагональю семь дюймов. Автоматическое торможение на Стингере теперь умеет реагировать на встречный транспорт при повороте на перекрёстке. Система удержания в полосе теперь видит и края дороги, а мониторинг слепых зон стал активным. Он не только предупреждает о соседе по потоку, но и уклоняется от столкновения избирательной активацией тормозов с одного борта. Аналогично мониторинг поперечного трафика сзади ранее мог лишь сигнализировать о приближающейся опасности, а теперь способен сам задействовать тормоза. Мониторинг слепых зон при наличии приборки Supervision дополнен функцией широкоугольной съёмки через камеры в зеркалах (картинка подаётся на эту приборку). Адаптивный круиз-контроль теперь учитывает в работе данные навигации, снижая скорость перед поворотами. Появились системы, предупреждающие о небезопасном выходе из машины и не позволяющие забыть на втором ряду детей или домашних животных. Дополнение: Европейское отделение KIA представило обновлённый Stinger. Для него актуальны все перемены во внешности и интерьере, о которых мы уже рассказывали на примере машин для Южной Кореи или США. Но вот линейка двигателей у машин для Европы будет собственная. Хотя линейка — громко сказано: после рестайлинга у Стингера сохранился только битурбомотор V6 3.3 T-GDI, выдающий 370 сил и 510 Н•м. Четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты из гаммы убрали. По словам представителей фирмы KIA, именно на топ-версию приходился основной спрос. А ещё это лучшим образом скажется на статусе Стингера, хотя и без того скромные продажи уменьшатся ещё. https://www.drive.ru/news/kia/5f4777e6ec05c4670c00008d.html Запуск модернизированного Стингера в Южной Корее намечен на третий квартал 2020-го, фактически на осень, а на других рынках машина появится к концу года. Модернизированная мультимедийная система Стингера, чей сенсорный экран может составлять 8,0 или 10,25 дюйма, готова связываться по Bluetooth с двумя телефонами одновременно. В Европе за 2018 и 2019 год было продано 7420 экземпляров, а в России за тот период — 3257. Обновлённый Stinger в Старом Свете будет полноприводным только в леворульном исполнении, а машины с правым рулём будут исключительно заднеприводными. Но всем положен восьмиступенчатый «автомат». 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #185 Опубликовано 25 сентября, 2020 @Caviar, теперь тем более непонятно, что к нам привезут. Ну-с, точно дизельной версии не будет, она похоже останется только для ЮК, если вообще будет. Все таки надеюсь, что Smartstream омологируют для нашего рынка. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #186 Опубликовано 26 сентября, 2020 17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: теперь тем более непонятно, что к нам привезут. Ну-с, точно дизельной версии не будет, она похоже останется только для ЮК, если вообще будет. Все таки надеюсь, что Smartstream омологируют для нашего рынка. Для России имеет смысл 2,5 литра привезти, и дефорсировать до налоговых 249-250 сил с тем же крутящим моментом, как сделают на GV80. Потому что если как в Европе уберут двухлитровые версии и оставят только 3,3, продажи будут минимальные. Тоже самое и обновленного G70 касается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #187 Опубликовано 26 сентября, 2020 В 24.09.2020 в 16:46, domino horley сказал: а есть у нее обзор про электрический Соул? Или не ее, выкладывайте) Специально искать не стану, попадется в рекомендациях - выложу Хотя принцесса @Fallin уже нашла выше, да впрочем видели. - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #188 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) Kia Sorento нового поколения: версия X-Line и капитанские кресла - https://autoreview.ru/news/kia-sorento-novogo-pokoleniya-versiya-x-line-i-kapitanskie-kresla А еще в Штатах станут выпускать кроссоверы Kia Sorento X-Line (зеленый автомобиль на фотографиях). Нам такая приставка известна только по кросс-хэтчбекам Picanto X-Line и Rio X-Line, но в случае с Sorento ее смысл остался примерно тем же. Такой кроссовер имеет увеличенный на 25 мм (до 211 мм) дорожный просвет, «снежный» режим работы полного привода, иные бамперы, 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше. Заокеанский Sorento уже «в базе» оснащен третьим рядом сидений (на многих рынках это опция), вдобавок у американцев будет возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда вместо единого трехместного дивана. По ссылке в Авторевю больше подробностей всяких. Изменено 26 сентября, 2020 пользователем Нестор 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #189 Опубликовано 27 сентября, 2020 @domino horley, ну-с, мы сие ранее уже обсуждали :-) От двухлитрового мне кажется не откажутся. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #190 Опубликовано 27 сентября, 2020 В 25.09.2020 в 10:12, Caviar сказал: Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот». Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м). Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками. Ещё одной особенностью версии i30 N DCT являются новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов. Для Тайм-Аттак типа RHHCC вариант конечно интересный, особенно с роботом. Велостер к нам скорей всего не привезут вообще, а i30N вроде бы собираются продавать дальше, по крайней мере в Инчкейпе говорят что планы есть. Все текущие i30N по квоте для России сравнительно быстро распродали. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #191 Опубликовано 28 сентября, 2020 13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Все текущие i30N по квоте для России сравнительно быстро распродали. Кстати да, живых не осталось. Только на их тест-драйве экстремальном(на какую то площадку надо ехать для этого). Да и то это я интересовался давно уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #192 Опубликовано 29 сентября, 2020 Авторевю: Седан Hyundai Elantra N: анонсированы дорожная и гоночная версии. Ну про дорожную и так понятно все, а вот с гоночной интересно в том плане, что у Хёнде будет три разных модели в TCR: i30 N, Велостер, а теперь еще и Елантра N. Есть из чего выбирать клиентским командам :-) Про-заводские команды скорей всего перейдут со следующего сезона на седан, чтоб иметь возможность бороться с седанами же Lynk&Co, которые имеют некоторое преимущество на прямой за счет аэродинамики. На i30 N и при текущих гандикапах делать это уже непросто. Тем более надо рекламировать новую модель(Елантру). Буквально вчера компания Hyundai показала гоночную модель Elantra N TCR на основе седана нового поколения, а сегодня опубликован видеотизер, на котором засветилась его будущая дорожная топ-версия. Сейчас гамму возглавляет Elantra N Line с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), которая пришла на смену предыдущему седану с приставкой Sport, однако совсем скоро место флагманской модификации займет «заряженная» Elantra N. Официальной информации о технике, увы, пока нет. По предварительным данным, серийная Elantra N будет иметь двухлитровый турбомотор по примеру других N-моделей, а его мощность составит около 280 л.с., однако на появление полноприводной трансмиссии можно не рассчитывать. Компанию восьмиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями, как ожидается, составит шестиступенчатая «механика». До премьеры седана Hyundai Elantra N осталось всего несколько месяцев: не исключено, что его дебют состоится уже в этом году. К слову, гоночной модификации Elantra N TCR тоже досталась двухлитровая турбочетверка, но ее отдачу, равно как и снаряженную массу автомобиля, в компании решили не называть: известно лишь, что двигатель будет работать в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с переключением подрулевыми лепестками. Двигатели конкурентов при том же рабочем объеме развивают около 340 л.с. и 410 Нм — по всей видимости, примерно столько же выдает и турбомотор гоночной Элантры. По мотору для гоночной версии: готовый двигатель просто возьмут от текущей гончей версии i30 N, он такой же и на Велостере стоит. 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #193 Опубликовано 30 сентября, 2020 12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Про-заводские команды скорей всего перейдут со следующего сезона на седан, чтоб иметь возможность бороться с седанами же Lynk&Co, которые имеют некоторое преимущество на прямой за счет аэродинамики. Еще развесовка. Типа тенденция на загрузку задней оси, для лучшей управляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #194 Опубликовано 1 октября, 2020 @Eugene Machinarchy, @Caviar, вот Хендаи с Ауди и Ладами бодаются в гонках у нас Кореец выиграл в конце, обогнал Авдотью из Лукойла. Всю гонку я не смотрела конечно, только вначале и последние пару кругов) 2 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #195 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) @Evgenia S., обидели бензоколонки Лукойла и Роснефти )) Хотя у Лукойла кажется тоже Хенде есть, в начале гонки вылетел с трассы лидируя. Изменено 1 октября, 2020 пользователем Ярда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #196 Опубликовано 1 октября, 2020 3 часа назад, Evgenia S. сказал: Кореец выиграл в конце, обогнал Авдотью из Лукойла. Стареет Дуду, раньше мимо него фиг так просочишься, тем более на последнем круге :-) Но у красно-белых он все равно самым стабильным по результатам остается. Молодняк едет быстрее в отдельных гонках, но сложить весь сезон у них пока не получается. добавлено через 6 минут 1 час назад, Ярда сказал: обидели бензоколонки Лукойла и Роснефти )) Хотя у Лукойла кажется тоже Хенде есть, в начале гонки вылетел с трассы лидируя. Да, у красно-белых два Хенде i30, на них молодняк едет, а Дуду на A3 LMS. Несколько странный выбор, так как лучшие годы A3 уже прошли, конкурентам она уже немного уступает. Есть плюсы на скоростных трассах, еще может из-за гандикапов(у Хенде установлен больший минимальный вес). Брагин, чемпион последних сезонов, в этом году окончательно определился в пользу i30(раньше использовал i30 и А3 попеременно). 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #197 Опубликовано 2 октября, 2020 11 часов назад, Ярда сказал: @Evgenia S., обидели бензоколонки Лукойла и Роснефти )) Лукойл нельзя обижать, у них топливо хорошее и маркеты на заправках самые приличные добавлено через 3 минуты 10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Стареет Дуду, раньше мимо него фиг так просочишься, тем более на последнем круге :-) Но у красно-белых он все равно самым стабильным по результатам остается. Молодняк едет быстрее в отдельных гонках, но сложить весь сезон у них пока не получается. А я только его и помню по старой памяти. Все остальные имена вообще незнакомые. - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #198 Опубликовано 2 октября, 2020 14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Да, у красно-белых два Хенде i30, на них молодняк едет, а Дуду на A3 LMS. Несколько странный выбор, так как лучшие годы A3 уже прошли, конкурентам она уже немного уступает. Есть плюсы на скоростных трассах, еще может из-за гандикапов(у Хенде установлен больший минимальный вес). Брагин, чемпион последних сезонов, в этом году окончательно определился в пользу i30(раньше использовал i30 и А3 попеременно). А в нашем чемпионате технические требования с Европой одинаковые? Смотрю, Лада Веста более-менее на уровне едет, наверно не без послаблений в ее пользу? Типа поддержим отечественного производителя. добавлено через 2 минуты 3 часа назад, Evgenia S. сказал: Лукойл нельзя обижать, у них топливо хорошее и маркеты на заправках самые приличные Да я сам в основном у них заправляюсь) Иногда еще на ЕКА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #199 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, Ярда сказал: Да я сам в основном у них заправляюсь) Иногда еще на ЕКА. За последнюю пора уже у Юджина скидочные карты требовать для Вольвоводов - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #200 Опубликовано 2 октября, 2020 20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Стареет Дуду, раньше мимо него фиг так просочишься, тем более на последнем круге :-) Но у красно-белых он все равно самым стабильным по результатам остается. Молодняк едет быстрее в отдельных гонках, но сложить весь сезон у них пока не получается. Раньше он несколько субаводов тренировал из участвовавших в тайм-атаке. Часто его видели на трек-днях. Может и сейчас этим занимается, просто я сам уже редко бываю. В этом году только один раз ездил. добавлено через 4 минуты 20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Да, у красно-белых два Хенде i30, на них молодняк едет, а Дуду на A3 LMS. Несколько странный выбор, так как лучшие годы A3 уже прошли, конкурентам она уже немного уступает. Есть плюсы на скоростных трассах, еще может из-за гандикапов(у Хенде установлен больший минимальный вес). Брагин, чемпион последних сезонов, в этом году окончательно определился в пользу i30(раньше использовал i30 и А3 попеременно). Странно что никто еще Линк&Ко не привез, они же сейчас кажется самый быстрые по скорости в TCR. добавлено через 5 минут 5 часов назад, Ярда сказал: Смотрю, Лада Веста более-менее на уровне едет, наверно не без послаблений в ее пользу? Типа поддержим отечественного производителя. Там вроде Французская подготовка самих машин, и моторы стоят Реношные. С таким набором должны ехать на уровне. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты