Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 646 сообщений

3 часа назад, domino horley сказал:

а есть у нее обзор про электрический Соул? Или не ее, выкладывайте)

Вот такой есть у другого канала: Kia Soul EV: подробный обзор с Джинни Бакли

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот».

 

Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м).

Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками.

Ещё одной особенностью версии i30 N DCT являются новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов.

Эти особые функции дополнили возможности машины по адаптации, заложенные в переключателе режимов N Grin Control с пятью программами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), влияющими на работу рулевого управления, мотора, выхлопной системы, подвески, системы стабилизации, дифференциала повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving (такой положен версии Performance). Вместе с тем любителей трек-дней порадует обновлённый интерфейс системы Performance Driving Data, отслеживающей навыки водителя и помогающей их улучшать.

Рестайлинг обогатил возможности набора систем безопасности Hyundai SmartSense. Так, система автоматического торможения научилась реагировать на пешеходов, автоматическое движение в полосе теперь не просто избегает пересечения разметки, но ведёт машину по центру полосы, а хэтчбек с коробкой N DCT вдобавок научился предотвращать столкновения при перестроении (система Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, опция) за счёт активации тормозов и аналогично избегать аварии при выезде с парковки задним ходом, не только предупреждая о поперечном трафике, но и самостоятельно включая тормоза.

Опцией является и улучшенная мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, и модуль связи Bluelink, с доступом к ряду новых сервисов вроде информации о парковочных местах в реальном времени или навигации «на последней миле». В продаже в Европе рестайлинговая «зажигалка» появится лишь в начале 2021 года, при этом компания уточняет, что сроки выхода на те или иные рынки могут отличаться.
https://www.drive.ru/news/hyundai/5f6c887fec05c43764000080.html

 

5f6c887eec05c43764000040.jpg

 

На снимках фигурирует хэтчбек, но компания говорит, что i30 N, как и раньше, будет выпускаться и с таким кузовом, и в виде фастбека. Значит, последнего ждут те же основные обновки.

 

5f6c887eec05c43764000050.jpg

 

У хэтчбека i30 N кардинально перекроены оба бампера. И ещё по примеру обычного «ай-тридцатого», прошедшего рестайлинг в феврале, хот-хэтч получил новые фары и фонари. Отдельно фирма уточнила: дизайн задней части у пятидверки i30 Fastback N не поменялся.

 

5f6c887eec05c43764000060.jpg

 

Впервые i30 N доступны сиденья N Light Seats с отделкой из алькантары и кожи, со светящимся логотипом N на спинке. Они вдобавок на 2,2 кг легче, чем штатные сиденья i30 N. Кресла и салон N-версии выделяются прострочкой Performance Blue, а новинка для этого года — акценты Performance Blue на ремнях безопасности.

 

5f6c9599ec05c43721000140.jpg

 

На исходном i30 N стоят 18-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, а версии i30 N Performance рестайлинг принёс новые 19-дюймовые кованые диски с тёмно-сатиновой матовой отделкой, комплект которых на 14,4 кг легче прежних литых на 19 дюймов. Шины у Перформанса — Pirelli P-Zero.

 

Было — стало:

 

5f6c887fec05c43764000070.jpg

 

5f6c87edec05c42274000197.jpg

 

5f6c87eeec05c422740001ab.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fallin сказал:

Вот такой есть у другого канала: Kia Soul EV: подробный обзор с Джинни Бакли

Подойдет, неплохой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэтчбек Kia Stinger остался с одним мотором в Европе. (Хэтчбек? Вроде же лифтбек).

 

Интрига с двигателями обновлённого Стингера разрешилась. Апдейт линейки и правда проведён, но затронет не все рынки. Так, в Южной Корее, США и Мексике Kia Stinger будет предложен с новым для него мотором 2.5 T-GDi Smartstream (304 л.с., 422 Н•м) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. (Столько же у седана Genesis G80 нового поколения.) Мотор 2.5 расположился в гамме Стингера между агрегатами 2.0 T-GDI (255 л.с., 353 Н•м) и 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м). У мотора 3.3 тоже есть свои изменения, но по-прежнему зависящие от рынка.
Дело в том, что на обновлённых Стингерах с турбошестёркой 3.3 в качестве стандартного оснащения внедрён регулируемый электроникой клапан в выпускной системе. Он обеспечивает машине более мягкое звучание в режимах Eco или Comfort и более агрессивное и насыщенное в спортивном. При этом доработанный выпускной тракт привёл к росту паспортной мощности двигателя с 370 до 373 «лошадок». Увы, эта обновка затрагивает все рынки, кроме Европы и России, на которых мотор 3.3 останется без регулируемого клапана в выхлопе и с прежней отдачей.
Компания дополнила сведения о переменах в оснащении хэтчбека. Со старшим центральным экраном (10,25) по умолчанию идут голосовое управление многими функциями (навигация, «музыка», «климат») и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В стандартной приборке информационный монохромный дисплей на 3,5 дюйма заменили цветным с диагональю 4,2, а в качестве опции доступна цифровая приборка Supervision с диагональю семь дюймов.
Автоматическое торможение на Стингере теперь умеет реагировать на встречный транспорт при повороте на перекрёстке. Система удержания в полосе теперь видит и края дороги, а мониторинг слепых зон стал активным. Он не только предупреждает о соседе по потоку, но и уклоняется от столкновения избирательной активацией тормозов с одного борта. Аналогично мониторинг поперечного трафика сзади ранее мог лишь сигнализировать о приближающейся опасности, а теперь способен сам задействовать тормоза.
Мониторинг слепых зон при наличии приборки Supervision дополнен функцией широкоугольной съёмки через камеры в зеркалах (картинка подаётся на эту приборку). Адаптивный круиз-контроль теперь учитывает в работе данные навигации, снижая скорость перед поворотами. Появились системы, предупреждающие о небезопасном выходе из машины и не позволяющие забыть на втором ряду детей или домашних животных.


Дополнение: 
Европейское отделение KIA представило обновлённый Stinger. Для него актуальны все перемены во внешности и интерьере, о которых мы уже рассказывали на примере машин для Южной Кореи или США. Но вот линейка двигателей у машин для Европы будет собственная. Хотя линейка — громко сказано: после рестайлинга у Стингера сохранился только битурбомотор V6 3.3 T-GDI, выдающий 370 сил и 510 Н•м. Четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты из гаммы убрали. По словам представителей фирмы KIA, именно на топ-версию приходился основной спрос. А ещё это лучшим образом скажется на статусе Стингера, хотя и без того скромные продажи уменьшатся ещё.

https://www.drive.ru/news/kia/5f4777e6ec05c4670c00008d.html

 

5f6c9af6ec05c4782600009d.jpg

 

Запуск модернизированного Стингера в Южной Корее намечен на третий квартал 2020-го, фактически на осень, а на других рынках машина появится к концу года.

 

5f4777e6ec05c4670c00006c.jpg

 

Модернизированная мультимедийная система Стингера, чей сенсорный экран может составлять 8,0 или 10,25 дюйма, готова связываться по Bluetooth с двумя телефонами одновременно.

 

5f6c9af6ec05c478260000ac.jpg

 

В Европе за 2018 и 2019 год было продано 7420 экземпляров, а в России за тот период — 3257. Обновлённый Stinger в Старом Свете будет полноприводным только в леворульном исполнении, а машины с правым рулём будут исключительно заднеприводными. Но всем положен восьмиступенчатый «автомат».

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, теперь тем более непонятно, что к нам привезут. Ну-с, точно дизельной версии не будет, она похоже останется только для ЮК, если вообще будет. Все таки надеюсь, что Smartstream омологируют для нашего рынка. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

теперь тем более непонятно, что к нам привезут. Ну-с, точно дизельной версии не будет, она похоже останется только для ЮК, если вообще будет. Все таки надеюсь, что Smartstream омологируют для нашего рынка. 

Для России имеет смысл 2,5 литра привезти, и дефорсировать до налоговых 249-250 сил с тем же крутящим моментом, как сделают на GV80. Потому что если как в Европе уберут двухлитровые версии и оставят только 3,3, продажи будут минимальные. Тоже самое и обновленного G70 касается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2020 в 16:46, domino horley сказал:

а есть у нее обзор про электрический Соул? Или не ее, выкладывайте)

Специально искать не стану, попадется в рекомендациях - выложу ;) Хотя принцесса @Fallin уже нашла выше, да впрочем видели.  


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia Sorento нового поколения: версия X-Line и капитанские кресла - https://autoreview.ru/news/kia-sorento-novogo-pokoleniya-versiya-x-line-i-kapitanskie-kresla 

А еще в Штатах станут выпускать кроссоверы Kia Sorento X-Line (зеленый автомобиль на фотографиях). Нам такая приставка известна только по кросс-хэтчбекам Picanto X-Line и Rio X-Line, но в случае с Sorento ее смысл остался примерно тем же. Такой кроссовер имеет увеличенный на 25 мм (до 211 мм) дорожный просвет, «снежный» режим работы полного привода, иные бамперы, 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше.

Заокеанский Sorento уже «в базе» оснащен третьим рядом сидений (на многих рынках это опция), вдобавок у американцев будет возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда вместо единого трехместного дивана.

По ссылке в Авторевю больше подробностей всяких. 

 

Article_170895_860_575.jpg

 

kia-Sorento-X-Line5.jpg

Изменено пользователем Нестор
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну-с, мы сие ранее уже обсуждали :-) От двухлитрового мне кажется не откажутся. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2020 в 10:12, Caviar сказал:

Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот».

Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м).

Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками.

Ещё одной особенностью версии i30 N DCT являются новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов.

Для Тайм-Аттак типа RHHCC вариант конечно интересный, особенно с роботом. Велостер к нам скорей всего не привезут вообще, а i30N вроде бы собираются продавать дальше, по крайней мере в Инчкейпе говорят что планы есть. Все текущие i30N по квоте для России сравнительно быстро распродали. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Все текущие i30N по квоте для России сравнительно быстро распродали. 

Кстати да, живых не осталось. Только на их тест-драйве экстремальном(на какую то площадку надо ехать для этого). Да и то это я интересовался давно уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторевю: Седан Hyundai Elantra N: анонсированы дорожная и гоночная версии. Ну про дорожную и так понятно все, а вот с гоночной интересно в том плане, что у Хёнде будет три разных модели в TCR: i30 N, Велостер, а теперь еще и Елантра N. Есть из чего выбирать клиентским командам :-) Про-заводские команды скорей всего перейдут со следующего сезона на седан, чтоб иметь возможность бороться с седанами же Lynk&Co, которые имеют некоторое преимущество на прямой за счет аэродинамики. На i30 N и при текущих гандикапах делать это уже непросто. Тем более надо рекламировать новую модель(Елантру). 

 

Буквально вчера компания Hyundai показала гоночную модель Elantra N TCR на основе седана нового поколения, а сегодня опубликован видеотизер, на котором засветилась его будущая дорожная топ-версия. Сейчас гамму возглавляет Elantra N Line с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), которая пришла на смену предыдущему седану с приставкой Sport, однако совсем скоро место флагманской модификации займет «заряженная» Elantra N. Официальной информации о технике, увы, пока нет. По предварительным данным, серийная Elantra N будет иметь двухлитровый турбомотор по примеру других N-моделей, а его мощность составит около 280 л.с., однако на появление полноприводной трансмиссии можно не рассчитывать. Компанию восьмиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями, как ожидается, составит шестиступенчатая «механика». До премьеры седана Hyundai Elantra N осталось всего несколько месяцев: не исключено, что его дебют состоится уже в этом году.

 

К слову, гоночной модификации Elantra N TCR тоже досталась двухлитровая турбочетверка, но ее отдачу, равно как и снаряженную массу автомобиля, в компании решили не называть: известно лишь, что двигатель будет работать в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с переключением подрулевыми лепестками. Двигатели конкурентов при том же рабочем объеме развивают около 340 л.с. и 410 Нм — по всей видимости, примерно столько же выдает и турбомотор гоночной Элантры.

 

По мотору для гоночной версии: готовый двигатель просто возьмут от текущей гончей версии i30 N, он такой же и на Велостере стоит. 

 

Hyundai-Elantra-TCR.jpg

 

Hyundai-Elantra-TCR-1.jpg

 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Про-заводские команды скорей всего перейдут со следующего сезона на седан, чтоб иметь возможность бороться с седанами же Lynk&Co, которые имеют некоторое преимущество на прямой за счет аэродинамики.

Еще развесовка. Типа тенденция на загрузку задней оси, для лучшей управляемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @Caviar, вот Хендаи с Ауди и Ладами бодаются в гонках у нас :D Кореец выиграл в конце, обогнал Авдотью из Лукойла. Всю гонку я не смотрела конечно, только вначале и последние пару кругов)

 

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., обидели бензоколонки Лукойла и Роснефти )) Хотя у Лукойла кажется тоже Хенде есть, в начале гонки вылетел с трассы лидируя. 

 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Кореец выиграл в конце, обогнал Авдотью из Лукойла.

Стареет Дуду, раньше мимо него фиг так просочишься, тем более на последнем круге :-) Но у красно-белых он все равно самым стабильным по результатам остается. Молодняк едет быстрее в отдельных гонках, но сложить весь сезон у них пока не получается. 

добавлено через 6 минут
1 час назад, Ярда сказал:

обидели бензоколонки Лукойла и Роснефти )) Хотя у Лукойла кажется тоже Хенде есть, в начале гонки вылетел с трассы лидируя. 

Да, у красно-белых два Хенде i30, на них молодняк едет, а Дуду на A3 LMS. Несколько странный выбор, так как лучшие годы A3 уже прошли, конкурентам она уже немного уступает. Есть плюсы на скоростных трассах, еще может из-за гандикапов(у Хенде установлен больший минимальный вес). Брагин, чемпион последних сезонов, в этом году окончательно определился в пользу i30(раньше использовал i30 и А3 попеременно). 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

@Evgenia S., обидели бензоколонки Лукойла и Роснефти )) 

Лукойл нельзя обижать, у них топливо хорошее и маркеты на заправках самые приличные :thumbsup:

добавлено через 3 минуты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Стареет Дуду, раньше мимо него фиг так просочишься, тем более на последнем круге :-) Но у красно-белых он все равно самым стабильным по результатам остается. Молодняк едет быстрее в отдельных гонках, но сложить весь сезон у них пока не получается. 

А я только его и помню по старой памяти. Все остальные имена вообще незнакомые. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да, у красно-белых два Хенде i30, на них молодняк едет, а Дуду на A3 LMS. Несколько странный выбор, так как лучшие годы A3 уже прошли, конкурентам она уже немного уступает. Есть плюсы на скоростных трассах, еще может из-за гандикапов(у Хенде установлен больший минимальный вес). Брагин, чемпион последних сезонов, в этом году окончательно определился в пользу i30(раньше использовал i30 и А3 попеременно). 

А в нашем чемпионате технические требования с Европой одинаковые? Смотрю, Лада Веста более-менее на уровне едет, наверно не без послаблений в ее пользу? Типа поддержим отечественного производителя. 

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Лукойл нельзя обижать, у них топливо хорошее и маркеты на заправках самые приличные 

Да я сам в основном у них заправляюсь) Иногда еще на ЕКА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Да я сам в основном у них заправляюсь) Иногда еще на ЕКА. 

За последнюю пора уже у Юджина скидочные карты требовать для Вольвоводов :D 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Стареет Дуду, раньше мимо него фиг так просочишься, тем более на последнем круге :-) Но у красно-белых он все равно самым стабильным по результатам остается. Молодняк едет быстрее в отдельных гонках, но сложить весь сезон у них пока не получается. 

Раньше он несколько субаводов тренировал из участвовавших в тайм-атаке. Часто его видели на трек-днях. Может и сейчас этим занимается, просто я сам уже редко бываю. В этом году только один раз ездил. 

добавлено через 4 минуты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да, у красно-белых два Хенде i30, на них молодняк едет, а Дуду на A3 LMS. Несколько странный выбор, так как лучшие годы A3 уже прошли, конкурентам она уже немного уступает. Есть плюсы на скоростных трассах, еще может из-за гандикапов(у Хенде установлен больший минимальный вес). Брагин, чемпион последних сезонов, в этом году окончательно определился в пользу i30(раньше использовал i30 и А3 попеременно). 

Странно что никто еще Линк&Ко не привез, они же сейчас кажется самый быстрые по скорости в TCR. 

добавлено через 5 минут
5 часов назад, Ярда сказал:

Смотрю, Лада Веста более-менее на уровне едет, наверно не без послаблений в ее пользу? Типа поддержим отечественного производителя. 

Там вроде Французская подготовка самих машин, и моторы стоят Реношные. С таким набором должны ехать на уровне. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти