· #821 Опубликовано 17 апреля, 2021 Большой обзор и тест За Рулем про новый Киа Карнивал. Оценивают две разных версии. Мы поездили на восьмиместном дизельном Карнивале и на семиместном бензиновом. Оба - в топовом исполнении. Вообще машины реально можно рассматривать как замену крупному кроссоверу, типа даже XC90. Минусов два: относительно низкая, и отсутствие полного привода. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #822 Опубликовано 17 апреля, 2021 В 15.04.2021 в 22:47, Eugene Machinarchy сказал: IG есть - https://www.instagram.com/jomeri929/, но там у нее в основном про велосипеды и ее саму на фоне велосипедов :-) Можно сказать ваш профиль: Кореянка, с Генезисом, и по велосипедам угорает. И фитоняша - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #823 Опубликовано 17 апреля, 2021 В 15.04.2021 в 20:26, Max.KOkos сказал: Хотя фактически это и просилось в первую очередь, в остальном там не особо что улучшать просится. Разве что дисплей водителя на цифровой, как в G70. Но для Стингера почему то от этого отказались. Писали, что раз Стингер 'типа спорт', то ему решили оставить классические шкалы. А новый цифровой 3D для G70, который 'типа премиум'. Скорей всего просто не захотели адаптировать приборку Генезиса под Стингер. Они там не в один в один подходят, пришлось бы либо саму приборку изменять, либо переднюю панель под нее переделывать. С центральным экран то проще, просто сверху ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #824 Опубликовано 17 апреля, 2021 13 часов назад, Нестор сказал: Большой обзор и тест За Рулем про новый Киа Карнивал. Оценивают две разных версии. Мы поездили на восьмиместном дизельном Карнивале и на семиместном бензиновом. Оба - в топовом исполнении. Вообще машины реально можно рассматривать как замену крупному кроссоверу, типа даже XC90. Минусов два: относительно низкая, и отсутствие полного привода. Вот тут дизель из салона кажется чуть шумней, чем на соплатформенном Соренто. Видимо шумка попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #825 Опубликовано 17 апреля, 2021 2 часа назад, makremov сказал: Вот тут дизель из салона кажется чуть шумней, чем на соплатформенном Соренто. Видимо шумка попроще. Мне кажется это реально только живьем понять. Разница имхо незначительная совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #826 Опубликовано 17 апреля, 2021 1 час назад, Нестор сказал: Мне кажется это реально только живьем понять. Разница имхо незначительная совсем. Ну да, надо взять прокатится. На Соренто я уже два раза ездил. Один раз тест-драйв, второй раз брал на три дня по подписке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #827 Опубликовано 18 апреля, 2021 16 часов назад, Evgenia S. сказал: Можно сказать ваш профиль: Кореянка, с Генезисом, и по велосипедам угорает. И фитоняша По велосипедам чрезмерно угорает :-) И физически слишком тренированная, на скорость катаются. Я б там с ним через 10 км сошел на нет. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #828 Опубликовано 18 апреля, 2021 POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв нового Корейского минивэна Hyundai STARIA. Обзоры самой машины можно посмотреть тут. 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #829 Опубликовано 18 апреля, 2021 8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв нового Корейского минивэна Hyundai STARIA. Обзоры самой машины можно посмотреть тут. Вид футуристичный) И явно вдохновлялись некоторым минимализмом Теслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #830 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 14 минут назад, makremov сказал: Вид футуристичный) И явно вдохновлялись некоторым минимализмом Теслы. По рендерам все таки футуризма было больше. Но и то что получилось в реале, весьма и весьма недурно. Тем более что для относительно бюджетного вэна. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем Eugene Machinarchy Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #831 Опубликовано 18 апреля, 2021 Пикап Hyundai Santa Cruz представлен официально: почти пять метров длины, 275 сил и полный привод - https://mag.auto.ru/article/hyundaisantacrusdebutapr/ Компания Hyundai рассекретила свой легковой пикап Santa Cruz, который предпочитает именовать не пикапом, а «спортивной машиной для приключений». Грузовик получил легковую платформу, компактный грузовой отсек и два бензиновых мотора на выбор, причём система полного привода будет доступна только в качестве опции. Внешность Hyundai Santa Cruz выполнена в стиле кроссовера Tucson нового поколения, но пикап отличается от вседорожника некоторыми деталями — скажем, оформлением головной оптики. Силуэт новинки сделан нарочито спортивным за счёт заметного наклона задних стоек и визуально укороченной грузовой платформы. При этом при длине в 4970 миллиметров и колёсной базе в 3004 миллиметра Santa Cruz оказался чуть крупнее соплатформенного кроссовера. Глубина грузовой платформы — 1323 миллиметра, что делает её самой компактной в этом сегменте рынка Северной Америки (к примеру, у ближайшего конкурента новинки, пикапа Honda Ridgeline, аналогичный показатель составляет 1615 миллиметров). Грузовой отсек пикапа компания снабдила рядом дополнительных нюансов. Его конструкция подразумевает, например, встроенный в пол отсек для поклажи и выдвижную крышку-«шторку», закрывающую платформу сверху. Ещё несколько отсеков для мелочей спрятаны под задним диваном. Пикап по умолчанию будет поставляться с медиасистемой с 8-дюймовым монитором, опционально его можно увеличить до 10,25 дюйма, а аналоговые приборы заменить аналогичной по размерам цифровой панелью. Базовый список водительских ассистентов включает системы предотвращения фронтальных столкновений и удержания рядности, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за слепыми зонами, функцию контроля препятствий при движении задним ходом. Силовых агрегатов на рынке США пикап получит два — это четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 2,5 литра. Безнаддувный двигатель развивает «более 190 л.с. и 244 Нм» и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом», специально адаптированным для бездорожья. Турбированная версия выдаёт 275 л.с. и 420 Нм, а в качестве коробки передач для неё предлагается восьмиступенчатый «робот» с подрулевыми переключателями. Система полного привода, позаимствованная у Tucson, оказалась опциональной для каждого из двигателей. Дополнительно пикап можно будет оснастить блокировкой межосевой муфты. Выпускать пикап компания Hyundai планирует на заводе в американской Алабаме. Приём заказов уже открыт, прямые продажи стартуют летом. Цены пока не озвучены — как и перспективы появления Santa Cruz на других рынках. Ближайшей полноценной новинкой Hyundai для России должен стать минивэн Staria — модель с числом посадочных мест от 7 до 11 и экзотической внешностью начнут продавать в нашей стране осенью нынешнего года. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #832 Опубликовано 19 апреля, 2021 В 18.04.2021 в 03:19, Eugene Machinarchy сказал: По велосипедам чрезмерно угорает :-) И физически слишком тренированная, на скорость катаются. Я б там с ним через 10 км сошел на нет. Надо тренироваться) - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #833 Опубликовано 19 апреля, 2021 4 часа назад, Evgenia S. сказал: Надо тренироваться) Нижняя лапа киборгизированная все равно выше определенного уровне не даст ехать. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #834 Опубликовано 20 апреля, 2021 Лиса про новый Санта-Фе добавлено через 8 минут 23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал: Нижняя лапа киборгизированная все равно выше определенного уровне не даст ехать. Неправильная киборгизация. Наоборот, должна была большие нагрузки позволять 1 пользователю понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #835 Опубликовано 20 апреля, 2021 У бренда Genesis появился первый серийный электрокар — это седан G80 с солнечной панелью. На автосалоне в Шанхае компания Genesis представила первый серийный электромобиль. Им стала батарейная версия седана G80, получившая приставку Electrified в названии. Седан предложат только с полным приводом и 500-километровым запасом хода, а также с системой быстрой зарядки и солнечными батареями. Внешних отличий у Genesis G80 Electrified от модели с ДВС будет немного. Это другая радиаторная решётка (в неё встроен порт зарядки, скрытый под незаметным люком), переработанные бампера, отсутствие патрубков выхлопной системы и иные колёсные диски. Интерьер обещано отделывать экологически чистыми материалами, полученными путём вторичной переработки. Скажем, ткань изготавливают из переработанного пластика, а деревянные вставки — из отходов мебельного производства. Уже в базовой комплектации седан будет оснащаться двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) совокупной мощностью 370 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Работая вместе, они смогут разогнать G80 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Однако конструкция силовой установки предусматривает возможность отключать передний двигатель — к примеру, ради экономии электроэнергии при равномерном движении. Рассчитанный по циклу NEDC запас хода седана превышает 500 километров, однако производитель уточняет, что, согласно принятой в Южной Корее системе сертификации, цифра оказалась меньше и составила 427 километров. Седан поддерживает системы быстрой зарядки до 350 кВт — с такой системой аккумулятор пополнит энергозапас с 10 до 80 процентов примерно за 22 минуты. Заряжать батарею можно и при помощи солнечных панелей, встроенных в крышу электрокара. Ёмкость самих аккумуляторов при этом не озвучивается. В список оснащения Genesis G80 Electrified вошли, к примеру, функция V2L (возможность подзарядки сторонних устройств от бортового аккумулятора) и система активного шумоподавления ANC-R, которая работает на базе четырёх датчиков и шести микрофонов в салоне. Кроме того, седан будут комплектовать адаптивной подвеской, способной подстраивать амортизаторы под дорожное покрытие заранее с опорой на информацию от камеры, размещённой в передней части электрокара. Дата появления седана в продаже не уточняется. Дебют Genesis G80 Electrified стал первым премьерным показом бренда за пределами Южной Кореи. Ранее компания объявила о выходе на китайский рынок, отпраздновав это событие световым шоу из трёх тысяч дронов.https://mag.auto.ru/article/genesisgeightyevrevealed/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #836 Опубликовано 20 апреля, 2021 6 часов назад, Evgenia S. сказал: Неправильная киборгизация. Наоборот, должна была большие нагрузки позволять Тогда долго не прослужит. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #837 Опубликовано 21 апреля, 2021 15 часов назад, Caviar сказал: У бренда Genesis появился первый серийный электрокар — это седан G80 с солнечной панелью. На автосалоне в Шанхае компания Genesis представила первый серийный электромобиль. Им стала батарейная версия седана G80, получившая приставку Electrified в названии. Седан предложат только с полным приводом и 500-километровым запасом хода, а также с системой быстрой зарядки и солнечными батареями. ода седана превышает 500 километров, однако производитель уточняет, что, согласно принятой в Южной Корее системе сертификации, цифра оказалась меньше и составила 427 километров. Что-то повальная мода пошла на эти батареи солнечные. Толку от них правда немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #838 Опубликовано 21 апреля, 2021 5 часов назад, Max.KOkos сказал: Что-то повальная мода пошла на эти батареи солнечные. Толку от них правда немного. Можно стартовую батарею подзаряжать) Она в любом случае нужна, чтоб основную активировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #839 Опубликовано 21 апреля, 2021 2 часа назад, Ярда сказал: Можно стартовую батарею подзаряжать) Она в любом случае нужна, чтоб основную активировать. И чайник заодно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #840 Опубликовано 21 апреля, 2021 10 часов назад, Max.KOkos сказал: Что-то повальная мода пошла на эти батареи солнечные. Толку от них правда немного. Мало-мальская польза от них есть, почему бы и не использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты