Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 646 сообщений

23 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Но в целом выглядит красиво, особенно в сочетании с такими дисками.

Такая форма дисков у них еще кажется с частично черными гранями бывает, тоже хорошо смотрится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., такой еще лучше. Среди белых)

 

288996947_3296809873978682_2975613254730890715_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=kNNKur87tcwAX8ki7N_&_nc_ht=scontent-frt3-1.xx&oh=00_AT-hRC22sBvOpC_OiQxay8Acq-sGwRzJL590WfLzQM8o5Q&oe=62BFB36B

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, на таких катках он совсем жесткий будет, даже на адаптивной подвеске) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/28/2022 в 22:17, Evgenia S. сказал:

Транцендентальное познание )) Строго по Канту

Взяла покататься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SsangYong нашелся новый покупатель (очередной). Владельцем обанкротившегося автопроизводителя может стать промышленный конгломерат KG Group.
https://ru.motor1.com/news/595154/ssangyong-kg-group-final-bidder/

 

Сеульский суд по делам о банкротстве назвал предпочтительным покупателем марки SsangYong консорциум во главе с промышленным конгломератом KG Group, пишет Market Watch. Сам автопроизводитель объявил о желании заключить сделку именно с этой группой еще полтора месяца назад.

Конгломерат, занимающийся листовой сталью, аккумуляторами и другими промышленными товарами, намерен в общей сложности инвестировать в SsangYong Motor 900 миллиардов вон (693,5 миллиона долларов США). Из этой суммы 335,49 миллиарда вон (258,5 миллиона долларов) пойдут на приобретение акций компании, оставшаяся часть станет ее оборотным капиталом. Партнером KG Group в этой сделке выступит фонд Pavilion Private Equity.

Напомним, SsangYong подал иск о банкротстве в конце позапрошлого года, не получив финансовой поддержки от материнской компании Mahindra & Mahindra. С апреля 2021-го он находится под внешним управлением. Осенью того же года фирму вознамерился купить молодой производитель грузовиков и автобусов Edison Motors, нацелившийся на конкуренцию с «Мерседесами» и «Теслами», однако в итоге та сделка сорвалась по вине стартапа, не выполнившего платежные обязательства в установленные по контракту сроки.
Несмотря на крайне сложное финансовое положение, SsangYong продолжает разработку новых моделей: буквально пару неделю назад компания показала перспективный кроссовер Torres. Ожидается, что, помимо топливных, у него будет полностью электрическая модификация. С разработкой батареи для нее могут помочь китайцы BYD Auto, с которыми подписан меморандум о взаимопонимании.

 

SsangYong Torres
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai показала очень стильный серийный электрокар Ioniq 6. Но технические подробности о новинке мы узнаем только в июле.
https://insideevs.ru/news/595002/hyundai-ioniq-6-released/

 

Как и было обещано, компания Hyundai рассекретила дизайн серийного электромобиля Ioniq 6. Это стильный седан, который по размерам (судя по всему) выступает на территории Tesla Model 3.
Спереди машину можно назвать в некоторой степени консервативной. Плавные, обтекаемые линии сочетаются с ярко выраженным «капотом», под которым логично ожидать «франк» – типичный для электрокаров передний багажник. Компания не раскрывает аэродинамических характеристик, но как правило дизайнеры электромобилей вынуждены делать линию капота более покатой для снижения сопротивления воздуха.


Зато сзади машина получилась весьма смелой. Линия стекла почти незаметно перетекает в крышку багажника, создавая профиль, напоминающий крыло самолета. Поскольку такая форма создает подъемную силу, что машине, в отличие от самолета, ни к чему, конструкторы ставят в таких местах спойлеры. У Ioniq 6 их сразу два, что роднит седан с гоночными машинами конца прошлого века, например с Porsche 911 Carrera RS 993-й серии.
Впервые мы можем заглянуть в салон седана. Передняя панель решена теперь уже классическими двумя объединенными дисплеями. Руль и другие органы управления также выглядят обычными, никаких новомодных штурвалов и джойстиков тут нет. Обращают на себя внимание большие дисплеи, расположенные по бокам передней панели, которые заменяют зеркала заднего вида. Впрочем, будет и версия с традиционными зеркалами для рынков тех стран, где замена зеркал камерами пока не легализована.
К сожалению, ничего нового о технической составляющей Ioniq 6 мы сказать не можем. Доподлинно известно лишь, что седан построен на той же платформе, что и хетчбэк-кроссовер Ioniq 5. А значит в топовом исполнении мы вправе ожидать как минимум полный привод, 300 лошадиных сил и батарею на 77,4 киловатт-часа.
Так это или нет мы узнаем 14 июля, когда состоится публичный дебют новинки на автосалоне в Пусане.

 

hyundai-ioniq-6-design-debut-with-plane.jpg

hyundai-ioniq-6-design-debut-profile-perspective.jpg

hyundai-ioniq-6-design-debut-back-end.jpg

hyundai-ioniq-6-design-debut-cabin-with-pink-lighting.jpg

hyundai-ioniq-6-design-debut-passenger-side-cabin.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, напоминает чем-то старые французские машины, что-то вроде Ситроена Фантомаса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Вета Вульф сказал:

@domino horley, напоминает чем-то старые французские машины, что-то вроде Ситроена Фантомаса.

Вероника оценит, когда появится ^_^ Давно ее уже видно не было, наверно в загранку укатила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Сеульский суд по делам о банкротстве назвал предпочтительным покупателем марки SsangYong консорциум во главе с промышленным конгломератом KG Group, пишет Market Watch. Сам автопроизводитель объявил о желании заключить сделку именно с этой группой еще полтора месяца назад.ум о взаимопонимании.

Этакое возрождение чеболя. Их же там покромсали в нулевых, разделили точнее всех. А теперь снова понемногу собираются в конгломераты во всех сферах, хоть и не в прежнем виде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

Вероника оценит, когда появится. Давно ее уже видно не было, наверно в загранку укатила. 

Вероника по Прибалтике путешествовала =)) Вернулась только сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2022 в 04:10, Caviar сказал:

@Max.KOkos, на таких катках он совсем жесткий будет, даже на адаптивной подвеске) 

Мне в принципе нормально показалось. GV70 в любом варианте пожестче XC60, но он как бы и управляется интересней, с претензией на спорт, благо платформа способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Max.KOkos сказал:

Мне в принципе нормально показалось. GV70 в любом варианте пожестче XC60, но он как бы и управляется интересней, с претензией на спорт, благо платформа способствует.

На стыках жестковатая. Но терпимо, с каршеринговыми BMW не сравнить :lol: После них все мягким кажется. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лисица серым ввозом авто занялась ) Купила новый Kia Sportage и отвезла к дилеру. Сравнение с Хендай Туссан и старым Спортажем.

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2022 в 01:50, Max.KOkos сказал:

Мне в принципе нормально показалось. GV70 в любом варианте пожестче XC60, но он как бы и управляется интересней, с претензией на спорт, благо платформа способствует.

Ну если есть настрой на такую подвеску(у меня например есть), то норм и восприниматься будет) По нормальным дорогам то все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Evgenia S. сказал:

Лисица серым ввозом авто занялась ) Купила новый Kia Sportage и отвезла к дилеру. Сравнение с Хендай Туссан и старым Спортажем.

Ценник уже интересный. Хотя еще интересней, если бы так GV70 дизельный привезли, и посмотреть/сравнить итоговую стоимость. Хотя тут конечно большой вопрос с гарантией возникает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Sokolovsky сказал:

Хотя тут конечно большой вопрос с гарантией возникает. 

Он и у официальных машин возникает, хотя для корейцев пока еще относительно разумные сроки доставки фигурируют. Видимо запасы еще есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Elantra N против Kona N. Модели 2022 года. То, что должно заменить оплакиваемый тут ранее Велостер) 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/3/2022 в 18:01, Sokolovsky сказал:

Ценник уже интересный. Хотя еще интересней, если бы так GV70 дизельный привезли, и посмотреть/сравнить итоговую стоимость. Хотя тут конечно большой вопрос с гарантией возникает. 

Ну она там упоминает про гарантию. Частично гарантия на такие машины может быть. Но надо проверять на практике )

 

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Evgenia S. сказал:

Ну она там упоминает про гарантию. Частично гарантия на такие машины может быть. Но надо проверять на практике 

Нужны испытания на матрешках, то есть на добровольцах )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, дамы и господа, похоже можно уже поздравлять еще одного обладателя GV70 ) Надеюсь он сам об этом упомянет, может даже с фотками. В Генезис-Клабе уже отметился. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти