Putnik

Блок управления возле левого колена.

В теме 14 сообщений

XC-60 2013г.

После ливней вдруг перестал работать блок управление у левого колена который. Не работает корректор фар, не работает регулировка яркости приборной панели, не открывается лючок бензобака и багажник, дальний тоже не работает. Кстати, он (дальний) и с подрулевого рычага тоже перестал работать. Ближний горит нормально, но естесственно не отключается и не переключается в авто-режим и на габариты.

Проверил предохранители в подкапотном и под перчаточным ящиком. Все живые на просвет, местами их менял. Не помогло. Информационных ошибок никаких не выскакивает. Остальные системы работают в штатном режиме. Куда рыть, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Putnik, если в него попала вода то ток менять, снимите его и потресите если вода вышла каюк. у меня тож самое было, чистил спиртом заливал всякими очистителями контактов, ничего не помогало. то работало то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@killroy, "в него" - это в кого? ))) кого снимать и как? и сколько может стоить новый или бу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Putnik сказал:

Куда рыть, кто знает?

По любому нужна диагностика - Vida + DiCE, чтобы определить неисправность (если, конечно, те предохранители смотрели). От вас (соколиная гора), по московским меркам, Revolvo @Кутузов недалеко - договоритесь и подъехайте решить проблему, имхо.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Putnik, мы же про этот блок говорим? в него могла попасть вода и тогда кирдык. Ну точнее у меня оживить не получилось. В итоге купил БУ обошлось в районе 1000Р

 

FCAAAgCnfuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму, как вода могла туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Если есть люк, засорились стоки и ты профукал этотм момент)))) Там и не такое происходит

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у меня люка нет :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно, у меня тоже нет люка :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достал,осмотрел. Сухо-чисто. Но что подумал! Дальний то и с поворотника же не включается!!! Индикатор дальнего на приборке тоже не загорается. Может дело не в этом конкретном блоке?!

E139CE25-0081-41A3-B189-7BC969A027AA.jpeg

E521E2DD-1865-469F-9CDC-F1679D6652B7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Putnik, дальний тоже идет через этот блок. Если есть у кого одолжить поставьте и сразу все станет ясно.

добавлено через 0 минут

@Putnik, если нет люка могло под жабо скопиться грязь и забить дренажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2020 в 07:53, killroy сказал:

 

@Putnik, если нет люка могло под жабо скопиться грязь и забить дренажи.

И что? Ну будет стоять лужица и все. Там нет сквозных дыр в приборную панель :-) 

Так же и с люком - стоки нужны только если ехать в ливень с открытым люком. Я думаю мало кто так делает. При закрытом люке туда ничего не попадает и не может протекать.

Единственное место, через которое за приборку может попадать вода - плохо вклеенное лобовое стекло. А оно с завода практически у всех вклеено на соплях (у меня по верхней кромке от края до края вообще было не приклеено, просто резиновый уплотнитель лежал. Причем, судя по всему, это не косяк сборщиков на конвейере, а так и задумано.

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разбирал, но думаю стоит там плата с смд деталями мелкими, включая кондеры(самые уязвимые). Почему бы банально чему-то не сгореть, без всякой воды?
Разборка и проверка норм. электронщиком, не обязательно автомастером и все станет ясно.Думаю даже схема не нужна будет

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, нужен донор с заведомо рабочим блоком. Снять-поставить-делов на 3 минуты. Там дальше станет понятно куда плыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти