chsasha

Старт/стоп после Сервиса 2.0

В теме 106 сообщений

Приветствую, в марте стали обладателем этой машины :) - XC40 D3. В целом можно назвать нас счастливыми обладателями, машина нравиться.

До покупки выкурил кучу форумом, пытал в салоне на предмет постоянного отключения старт/стопа, расстраивался, что нет способа.

Поездив 3 тыс км, сразу привык, не напрягает, не отключаю, даже нравиться. Езжу либо на адаптивном круиз-контроле, либо сам, но всегда включен Auto Hold. При этом всегда старт/стоп срабатывал (при условия соблюдения всех условий :) ), движок глох и машина заводилась только после нажатия на газ или на плюс в ACC (если на ACC ехал). Т.е. при активированном Auto Hold без ACC движок глох и заводился только после нажатия на газ.

 

Вчера в М1 прошли ТО0, при этом было обновление ПО Сервис 2.0, чего хотелось, но были опасения, видимо накаркал.

После обновления изменился режим работы старт/стопа.

При включенном ACC все работает супер, если ACC сработал сам, сам остановил машину.

А вот при остановке по нажатию педали тормоза (при активном старт/стопе, т.е. белый значок, все готово) теперь так - двигатель тоже глохнет.

Но теперь, не зависимо от нажатия на Auto Hold, при отпускании педали тормоза он сразу заводиться.

И если Auto Hold не активен, то машина начинает ехать, значок с зеленого меняется на перечеркнутый и сразу на белый.

А если активирован Auto Hold, то машина стоит с заведенным движком, значок перечеркнут/неактивен, трогается после нажатия на газ, значок после этого сразу становиться белым/активным.

Т.е. при условия доступного старт/стопа пока держу тормоз - двигатель не заводиться, как отпускаю (а держать пробовал и 5 и 30 секунд) - заводиться, даже при Auto Hold.

В М1 пока не поняли - так ли это задумано, либо ещё что. Обновление старт/стопа в пакете ПО было.

 

Вопрос - как у кого это работает? Огромная просьба проверить.

 

Т.е. сейчас получается, что чтобы пользоваться функцией стар/стоп, нужно либо постоянно держать ногу на тормозе, либо на ACC ехать. Но постоянно на ACC не получается тормозить, либо в стоячую машину на перекрестке упираешься на скорости более 30 км/ч и тогда приходиться самому тормозить, либо первым на светофоре, либо кто-то перестроится в просвет, оставляемый ACC.

И выходит, что старт/стоп перестал понимать, что Auto Hold тоже тормозит, и тогда смысл либо от старт/стопа, либо от Auto Hold пропадает.

Либо это очередное "улучшение" от производителя типа отсутствия ограничителя скорости и т.д.

Изменено пользователем chsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, chsasha сказал:

Т.е. при условия доступного старт/стопа пока держу тормоз - двигатель не заводиться, как отпускаю (а держать пробовал и 5 и 30 секунд) - заводиться, даже при Auto Hold.

У меня также на ХС90 (2019г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g. Т.е. после обновления также поменялось? Или сразу было?

Изменено пользователем chsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поменялось.Я перестал им пользоваться.

добавлено через 1 минуту

@chsasha,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuslanE, понял, имхо глупость полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М1 ответили, что на заводе признали, что это ошибка, но поправят только к сентябрю, не раньше :facepalm:

Изменено пользователем chsasha
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha, По-моему Вы первый написавший на форуме, кому нужен старт-стоп.) Все остальные, по крайней мере отписавшиеся, отключают его сразу после запуска двигателя. И мечтают найти способ, как отключить его навсегда.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, я сам был так же настроен. Была бы возможность отключить - тоже бы отключил. Но необходимость лазить по экрану каждый раз напрягает, поездив с старт-стопом перестал обращать на него внимание, привык.

А вот сейчас, после обновы, отсутствие такой возможности отключения старт-стопа без кучи шагов на постоянной основе напрягает очень. Пока компромисс выбрал - автохолд отключил, надеюсь, здравый смысл восторжествует. 

Изменено пользователем chsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую постоянно и доволен


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha,

В 29.06.2020 в 17:59, chsasha сказал:

М1 ответили, что на заводе признали, что это ошибка, но поправят только к сентябрю, не раньше :facepalm:

Проверю исправят или нет. Жду когда сервер заработает, чтобы ПО перезалить. А так проверил специально после ТО, на автохолдинге после отпускания тормоза мотор запускается. Раньше такого не было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anshukovd, был в М1 31 августа, вопрос с печкой был, заслонки калибровали, на тот момент актуальное по залили, не исправилось. Но вроде и не ждали раньше сентября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha, Как писали сервер заработает не раньше 4 октября, посмотрим что зальют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2020 в 08:39, chsasha сказал:

@motor53, я сам был так же настроен. Была бы возможность отключить - тоже бы отключил. Но необходимость лазить по экрану каждый раз напрягает, поездив с старт-стопом перестал обращать на него внимание, привык.

А вот сейчас, после обновы, отсутствие такой возможности отключения старт-стопа без кучи шагов на постоянной основе напрягает очень. Пока компромисс выбрал - автохолд отключил, надеюсь, здравый смысл восторжествует. 

я заведя двигатель, два раза нажимаю кнопку стиль вождения drive mode на "individual", а там в настройках старт/стоп выключен.

Изменено пользователем juriSche
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСС отрицательно влияет на аккумулятор и стартер. Поэтому если не жду длинных светофоров, то АСС отключаю, при подъезде к длинным светофорам включаю. Уже привык - не затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще о вреде старт стопа. Езжу всегда с отключенным старт стопом. Заметил следующее. После движения по трассе, и даже по городу,  остановился на светофоре. Двигатель работает. При этом ВСЕГДА включается вентилятор радиатора. Как я понимаю, для  выравнивания температуры отдельных деталей и предотвращения теплового удара двигателя. Если бы старт стоп работал, двигатель бы выключился и получился тепловой удар. Насколько вредный трудно сказать. Но во всех инструкциях всегда указана рекомендация не выключать сразу двигатель при остановке после движения с большой скоростью.

добавлено через 0 минут
2 часа назад, Владимирович сказал:

АСС отрицательно влияет на аккумулятор и стартер. Поэтому если не жду длинных светофоров, то АСС отключаю, при подъезде к длинным светофорам включаю.

Вы Очевидно имели ввиду старт-стоп?)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Конечно старт-стоп. Родной аккумулятор у меня на хс60 более 8 лет стоял без замечаний и еще бы стоял, если бы не обстоятельства. А старт-стоп гораздо уменьшит этот срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2020 в 08:02, juriSche сказал:

я заведя двигатель, два раза нажимаю кнопку стиль вождения drive mode на "individual", а там в настройках старт/стоп выключен.

Лично мне проще смахивать, так как все равно в комфорте только езжу. На моей xt6 кстати схожий алгоритм выключения старт-стопа, только смахивать не надо(если основное меню экрана включено). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2020 в 16:21, Владимирович сказал:

@motor53Конечно старт-стоп. Родной аккумулятор у меня на хс60 более 8 лет стоял без замечаний и еще бы стоял, если бы не обстоятельства. А старт-стоп гораздо уменьшит этот срок.

А на Вашей xc60 какой из двух аккумуляторов 8 лет прожил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, chsasha сказал:

А на Вашей xc60 какой из двух аккумуляторов 8 лет прожил? 

Старт стопу на ХС60 с двумя акб всего четыре года от роду, 8 лет относится к 1 поколению с одним акб.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

Старт стопу на ХС60 с двумя акб всего четыре года от роду, 8 лет относится к 1 поколению с одним акб.

Я, собственно, в курсе, хотел просто акцентировать, что посты про заботу об аккумуляторе как-то не понятны. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти