· #1 Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) Приветствую, в марте стали обладателем этой машины - XC40 D3. В целом можно назвать нас счастливыми обладателями, машина нравиться. До покупки выкурил кучу форумом, пытал в салоне на предмет постоянного отключения старт/стопа, расстраивался, что нет способа. Поездив 3 тыс км, сразу привык, не напрягает, не отключаю, даже нравиться. Езжу либо на адаптивном круиз-контроле, либо сам, но всегда включен Auto Hold. При этом всегда старт/стоп срабатывал (при условия соблюдения всех условий ), движок глох и машина заводилась только после нажатия на газ или на плюс в ACC (если на ACC ехал). Т.е. при активированном Auto Hold без ACC движок глох и заводился только после нажатия на газ. Вчера в М1 прошли ТО0, при этом было обновление ПО Сервис 2.0, чего хотелось, но были опасения, видимо накаркал. После обновления изменился режим работы старт/стопа. При включенном ACC все работает супер, если ACC сработал сам, сам остановил машину. А вот при остановке по нажатию педали тормоза (при активном старт/стопе, т.е. белый значок, все готово) теперь так - двигатель тоже глохнет. Но теперь, не зависимо от нажатия на Auto Hold, при отпускании педали тормоза он сразу заводиться. И если Auto Hold не активен, то машина начинает ехать, значок с зеленого меняется на перечеркнутый и сразу на белый. А если активирован Auto Hold, то машина стоит с заведенным движком, значок перечеркнут/неактивен, трогается после нажатия на газ, значок после этого сразу становиться белым/активным. Т.е. при условия доступного старт/стопа пока держу тормоз - двигатель не заводиться, как отпускаю (а держать пробовал и 5 и 30 секунд) - заводиться, даже при Auto Hold. В М1 пока не поняли - так ли это задумано, либо ещё что. Обновление старт/стопа в пакете ПО было. Вопрос - как у кого это работает? Огромная просьба проверить. Т.е. сейчас получается, что чтобы пользоваться функцией стар/стоп, нужно либо постоянно держать ногу на тормозе, либо на ACC ехать. Но постоянно на ACC не получается тормозить, либо в стоячую машину на перекрестке упираешься на скорости более 30 км/ч и тогда приходиться самому тормозить, либо первым на светофоре, либо кто-то перестроится в просвет, оставляемый ACC. И выходит, что старт/стоп перестал понимать, что Auto Hold тоже тормозит, и тогда смысл либо от старт/стопа, либо от Auto Hold пропадает. Либо это очередное "улучшение" от производителя типа отсутствия ограничителя скорости и т.д. Изменено 23 июня, 2020 пользователем chsasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 июня, 2020 Только что, chsasha сказал: Т.е. при условия доступного старт/стопа пока держу тормоз - двигатель не заводиться, как отпускаю (а держать пробовал и 5 и 30 секунд) - заводиться, даже при Auto Hold. У меня также на ХС90 (2019г) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) @s.e.r.g. Т.е. после обновления также поменялось? Или сразу было? Изменено 23 июня, 2020 пользователем chsasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 июня, 2020 У меня тоже поменялось.Я перестал им пользоваться. добавлено через 1 минуту @chsasha, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 июня, 2020 @RuslanE, понял, имхо глупость полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) М1 ответили, что на заводе признали, что это ошибка, но поправят только к сентябрю, не раньше Изменено 29 июня, 2020 пользователем chsasha 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 июля, 2020 @chsasha, По-моему Вы первый написавший на форуме, кому нужен старт-стоп.) Все остальные, по крайней мере отписавшиеся, отключают его сразу после запуска двигателя. И мечтают найти способ, как отключить его навсегда. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) @motor53, я сам был так же настроен. Была бы возможность отключить - тоже бы отключил. Но необходимость лазить по экрану каждый раз напрягает, поездив с старт-стопом перестал обращать на него внимание, привык. А вот сейчас, после обновы, отсутствие такой возможности отключения старт-стопа без кучи шагов на постоянной основе напрягает очень. Пока компромисс выбрал - автохолд отключил, надеюсь, здравый смысл восторжествует. Изменено 1 июля, 2020 пользователем chsasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 июля, 2020 Я использую постоянно и доволенОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 сентября, 2020 @chsasha, В 29.06.2020 в 17:59, chsasha сказал: М1 ответили, что на заводе признали, что это ошибка, но поправят только к сентябрю, не раньше Проверю исправят или нет. Жду когда сервер заработает, чтобы ПО перезалить. А так проверил специально после ТО, на автохолдинге после отпускания тормоза мотор запускается. Раньше такого не было. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 сентября, 2020 @anshukovd, был в М1 31 августа, вопрос с печкой был, заслонки калибровали, на тот момент актуальное по залили, не исправилось. Но вроде и не ждали раньше сентября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 22 сентября, 2020 @chsasha, Как писали сервер заработает не раньше 4 октября, посмотрим что зальют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) В 01.07.2020 в 08:39, chsasha сказал: @motor53, я сам был так же настроен. Была бы возможность отключить - тоже бы отключил. Но необходимость лазить по экрану каждый раз напрягает, поездив с старт-стопом перестал обращать на него внимание, привык. А вот сейчас, после обновы, отсутствие такой возможности отключения старт-стопа без кучи шагов на постоянной основе напрягает очень. Пока компромисс выбрал - автохолд отключил, надеюсь, здравый смысл восторжествует. я заведя двигатель, два раза нажимаю кнопку стиль вождения drive mode на "individual", а там в настройках старт/стоп выключен. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем juriSche 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 24 сентября, 2020 АСС отрицательно влияет на аккумулятор и стартер. Поэтому если не жду длинных светофоров, то АСС отключаю, при подъезде к длинным светофорам включаю. Уже привык - не затруднительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 24 сентября, 2020 Еще о вреде старт стопа. Езжу всегда с отключенным старт стопом. Заметил следующее. После движения по трассе, и даже по городу, остановился на светофоре. Двигатель работает. При этом ВСЕГДА включается вентилятор радиатора. Как я понимаю, для выравнивания температуры отдельных деталей и предотвращения теплового удара двигателя. Если бы старт стоп работал, двигатель бы выключился и получился тепловой удар. Насколько вредный трудно сказать. Но во всех инструкциях всегда указана рекомендация не выключать сразу двигатель при остановке после движения с большой скоростью. добавлено через 0 минут 2 часа назад, Владимирович сказал: АСС отрицательно влияет на аккумулятор и стартер. Поэтому если не жду длинных светофоров, то АСС отключаю, при подъезде к длинным светофорам включаю. Вы Очевидно имели ввиду старт-стоп?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 сентября, 2020 @motor53, Конечно старт-стоп. Родной аккумулятор у меня на хс60 более 8 лет стоял без замечаний и еще бы стоял, если бы не обстоятельства. А старт-стоп гораздо уменьшит этот срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 сентября, 2020 В 23.09.2020 в 08:02, juriSche сказал: я заведя двигатель, два раза нажимаю кнопку стиль вождения drive mode на "individual", а там в настройках старт/стоп выключен. Лично мне проще смахивать, так как все равно в комфорте только езжу. На моей xt6 кстати схожий алгоритм выключения старт-стопа, только смахивать не надо(если основное меню экрана включено). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 сентября, 2020 В 25.09.2020 в 16:21, Владимирович сказал: @motor53Конечно старт-стоп. Родной аккумулятор у меня на хс60 более 8 лет стоял без замечаний и еще бы стоял, если бы не обстоятельства. А старт-стоп гораздо уменьшит этот срок. А на Вашей xc60 какой из двух аккумуляторов 8 лет прожил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, chsasha сказал: А на Вашей xc60 какой из двух аккумуляторов 8 лет прожил? Старт стопу на ХС60 с двумя акб всего четыре года от роду, 8 лет относится к 1 поколению с одним акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 сентября, 2020 5 часов назад, motor53 сказал: Старт стопу на ХС60 с двумя акб всего четыре года от роду, 8 лет относится к 1 поколению с одним акб. Я, собственно, в курсе, хотел просто акцентировать, что посты про заботу об аккумуляторе как-то не понятны. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты