alantipov

Запирание дверей при работающем двигателе

В теме 50 сообщений

Заказал XC60 D3. Мучает вопрос: при вынимании ключа из разъема в консоли двигатель глохнет или нет???? Беру машину на крайний север, а тут актуально оставлять машину с заведенным двигателем на несколько часов, ну и, естественно, хотелось бы ее закрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alantipov, Если вынуть ключ не заглохнет. Закрыть не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ из зажигания вынуть можно, а вот закрыть только механическим ключем. Поставить машину на охрану не получится, штатными средствами.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берите бесконтактный доступ!

Я делаю так, заводу машину, открываю окно водительское, выхожу из авто и закрываю дверь, через открытое окно нажимаю кнопку в салоне закрыть двери и поднимаю на автомате стекло и все.

Машина закрыта изнутри и работает, ключ в кармане. Открывается авто просто дернув за ручку (если ключ в кармане есть)

НЕ работает на авто без КЕЙЛИС ГО. пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал XC60 D3. Мучает вопрос: при вынимании ключа из разъема в консоли двигатель глохнет или нет???? Беру машину на крайний север, а тут актуально оставлять машину с заведенным двигателем на несколько часов, ну и, естественно, хотелось бы ее закрыть!

Если не Кейлес, а обычный ключ, он не вынимается. Тогда один вариант, отсоеденить механический ключ и закрыть им. По крайней мере я так делал, когда машина жила на севере.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не Кейлес, а обычный ключ, он не вынимается. Тогда один вариант, отсоеденить механический ключ и закрыть им. По крайней мере я так делал, когда машина жила на севере.

в ХС60 это не очень удобно, надо все время сдергивать крышку на ручке закрывающую личинку... а ее не надолго хватит:)))

ключ на всех новых с 2011 года вытаскивается после завода машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал XC60 D3.

Если есть возможность, дозакажите секьюрити пакет, куда входят ламинированные стекла и кейлесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы на крайний север заказали вольву с Д3??? у вас есть там где-то рядом официальный сервис?

про работу двигателя на морозе-- обратите внимание на то, как у вас там это все происходит-- у подавляющего большинства сигнализации с таймерами и дистанционным запуском-- т.е приблуды, которые ставят на машины дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, на Вольво и тут не ставят сигналки с автозапуском. И ХМАО это не Крайний Север кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы на крайний север заказали вольву с Д3??? у вас есть там где-то рядом официальный сервис?

про работу двигателя на морозе-- обратите внимание на то, как у вас там это все происходит-- у подавляющего большинства сигнализации с таймерами и дистанционным запуском-- т.е приблуды, которые ставят на машины дополнительно.

Официалы есть в Тюмени (~2000 км.), а есть нарекания на двигатель D3?

Про доп. приблуды все знаю, у самого стоит автозапуск. Интересует именно штатный функционал. Нужно ли еще что-то устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alantipov, ничего не надо. Отец сейчас ездит на 90й дизеле - все нормально и заводится и греется (Вебастой подогревает, больше ничего нет), у меня сейчас бензинка 90-я, тоже заказал себе D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar, на Вольво и тут не ставят сигналки с автозапуском. И ХМАО это не Крайний Север кстати

ХМАО - район приравненый к районам крайнего севера. Это если официально. А если неофициально морозы минус 40 и ниже бывают регулярно каждую зиму. В любом случае если машина при минус 40 стоит на улице, лучше ее не мучить ни с Вебастой ни без. Ибо добром это не кончится, либо потекут сальники, либо порвутся шланги, либо потекут стойки подвески. Дешевле будет поехать на такси. Это относится ко всем иномаркам, не только к Вольво. Опыт эксплуатации которых имею на севере с 2004 года.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 40 градусов понятное дело, хотя пару лет назад в Тюмени когда тожж давило под 40, а на работу ездить и дежурить надо было, я свой 105-й крузак просто не глушил круглосуточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 40 градусов понятное дело, хотя пару лет назад в Тюмени когда тожж давило под 40, а на работу ездить и дежурить надо было, я свой 105-й крузак просто не глушил круглосуточно

Не глушить или выехать из теплого гаража это одно. Это вполне допустимо и сам езжу при минус 40, если машину беру из теплого гаража. Естественно в течение дня при таких температурах машину никто не глушит. А заводить при минус 40 совсем другое. Я против издевательства в виде заводки авто, простоявшего ночь при минус 40 на улице.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких районах как правило народ находит способы сделать так, чтоб двигатель не дриснул от мороза-- как правило это обогреватель с насосом от 220 в разрез шланга системы ОЖ и провода из окна квартиры к машине.

что касается штатного--надо точно определиться-- можно ли на новых машинах на заведенном двигле ключ вынуть (даже без опции кейлесс энтри). интересно было бы уточнить у дилера...

у меня на 2010г без кейлесс энтри ключ на заведенном моторе вынуть нельзя... и система эта с вынутым ключом интересна только в том случае, если машина без ключа при попытке двигаться заглохнет или не будет реагировать на педаль газа.

.... и у автора под ником нет местаположения, крайний север он сам в посте написал... этт вы как то интуичите... поэтому ХМАО, не ХМАО ... одна фигня--холодно и все тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли на новых машинах на заведенном двигле ключ вынуть

Авто 12-го модельного года, если двигатель запущен, ключ без усилия достаётся из гнезда, мотор не глохнет. Кейлесс нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, уточню регион - Надым, ЯНАО.

Машина будет "жить" в отапливаемом гараже, но в -40 возле работы глушить на 4 часа - не вариант, уж пусть лучше молотит. При - 20 глушим без проблем.

Так все таки, без Кейлесс она закрывается (встает под охрану штатной сигнализации)? Или данная опция необходима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто 12-го модельного года, если двигатель запущен, ключ без усилия достаётся из гнезда, мотор не глохнет. Кейлесс нет.

а что будет, если попытаться тронуться без ключа?

руль при повороте заблокируется? при нажатии на газ заглохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все таки, без Кейлесс она закрывается (встает под охрану штатной сигнализации)? Или данная опция необходима?

Даже с кейлессом при заведенной машине поставить ее на охрану нельзя. Запереть машину можно либо ключем, либо хинт с кейлессом: блокировать двери и закрывать окошко. Я именно так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти