· #1 Опубликовано 7 июля, 2020 Добрый вечер.Сегодня после активного педалирования)) в спорт режиме,минут 20,режим обгон-тормоз,появилось сообщение об ошибке «высокая температура двигателя - снизьте скорость» ,после сброса скорости,сообщение пропало,и пока больше нет,правда уже и непедалил.Хс 60 Д5 2012, 210 пробег,помпа поменяна на 200 ,правда на улице 39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 июля, 2020 радиаторы мыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 июля, 2020 Можно попробовать заменить пробку расширительного бачка. Если она не держит давление в системе (слишком рано сбрасывает), антифриз нагревается сильнее. А вообще, в +39 активно педалировать - это крайне неразумно. Радиаторы тут не при чем, они вообще могут быть новые, но движок перегреется. Если появилось такое сообщение, температура антифриза была 120 градусов (знаю на собственном опыте), а это ооочень много для нашего нежного двигателя. У меня такой перегрев привел к первой капиталке - повело ГБЦ. Машина ездила как обычно, но постоянно уходил антифриз и было дикое давление в системе охлаждения (газы шли в антифриз). 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 июля, 2020 Подскажите, пожалуйста, а какая температура нормальная? 97 градусов охлаждающая жидкость и 101 градус масло в двигателе - это нормально. А то я что-то переживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 июля, 2020 3 часа назад, Pppak сказал: Подскажите, пожалуйста, а какая температура нормальная? 97 градусов охлаждающая жидкость и 101 градус масло в двигателе - это нормально. А то я что-то переживаю. По бензинам не знаю, а по дизелю скажу так. Все зависит от манеры вождения и как давно мылись радиаторы, может термостат позже открываться. Для меня 97С ОЖ многовато, 101С моторного нормально. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 сентября, 2020 В 23.07.2020 в 10:15, Pppak сказал: Подскажите, пожалуйста, а какая температура нормальная? 97 градусов охлаждающая жидкость и 101 градус масло в двигателе - это нормально. А то я что-то переживаю. Температура ОЖ до 105 градусов - норма. Только что вернулся из Дагестана, ездили по горам в жару +35, при этом больше 105 антифриз не нагревался. По трассе в среднем 93-97 держит. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 января, 2021 @=SERG=, может ли датчик температуры выйти из строя. Начала расти температура, поднимается до 105-110, вентиляторы шпарят на полную Нижний патрубок холодный, поменял термостат на оригинал все без изменений. Термос пролива кипятком из чайника открывается через какое то время что старый что новый В 15.09.2020 в 17:27, =SERG= сказал: 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Ziyrik сказал: @=SERG=, может ли датчик температуры выйти из строя. Начала расти температура, поднимается до 105-110, вентиляторы шпарят на полную Нижний патрубок холодный, поменял термостат на оригинал все без изменений. Термос пролива кипятком из чайника открывается через какое то время что старый что новый если поменяли термостат на оригинал в сборе, а он идет с датчиком, то дело не в датчике. Самое простое с чего можно начать это поменять крышку расширительного бачка от ленд ровера стоит очень дешево, ничем не отличается от оригинала вольво, артикул для заказа LR000243. В РБ стоит 11,5р. Возможно загнали воздушную пробку. Далее капал бы я в сторону помпы. И какой марки залит антифриз? Изменено 23 января, 2021 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 января, 2021 В 23.01.2021 в 23:29, paha_mch сказал: если поменяли термостат на оригинал в сборе, а он идет с датчиком, то дело не в датчике. Самое простое с чего можно начать это поменять крышку расширительного бачка от ленд ровера стоит очень дешево, ничем не отличается от оригинала вольво, артикул для заказа LR000243. В РБ стоит 11,5р. Возможно загнали воздушную пробку. Далее капал бы я в сторону помпы. И какой марки залит антифриз? Термостат без датчика идёт, крышка тоже новая. Как помпа может влиять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Я понял, у вас термостат стоит за мотором и возможно термостат поставляется без датчика. Смущает что у вас нижний патрубок холодный. А верхний патрубок радиатора тоже холодный? По идее если помпа и термостат рабочие, патрубки после 90С ОЖ должны быть горячие. Изменено 26 января, 2021 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 16 часов назад, Ziyrik сказал: Термостат без датчика идёт, крышка тоже новая. Как помпа может влиять напрямую. если ей 12 лет и от времени сточились лопасти на крыльчатке- чем ей охлаждайку-то гонять? пример из инета- Изменено 27 января, 2021 пользователем andrey-- 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты