· #1 Опубликовано 17 июля, 2020 Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух. По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 июля, 2020 17 минут назад, alex169 сказал: Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух. По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было. На Вольво нет, а вот был у меня Ситроен и там я столкнулся с такой проблемой. А проблема была в том, что обмораживался какой-то блок и что то из за этого нагревалось, что как называлось не помню). Попробуйте после простоя машины включить всё на авто, если будет дуть холод, то скорей всего такая же проблема. Ну и для эксперимента выставите на минимум, если опять пропадёт холод, то 100% так. На истину не претендую, описал личный опыт. Кстати в салоне Ситроен очень удивились такой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 июля, 2020 что значит обмораживался ? на улице +15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 июля, 2020 2 часа назад, alex169 сказал: что значит обмораживался ? на улице +15 Обмораживается за счёт работы кондиционера и слабой работы вентилятора. Порылся в сети, если верить картинкам, то то что замерзало у меня в Ситроен называется испаритель кондиционера. Но это не точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 июля, 2020 5 часов назад, alex169 сказал: Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух. По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было. А режим климата Авто включен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 июля, 2020 Режим ручной Температура Lo Всякие настройки типа подогрев выкл К ондей выключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 июля, 2020 Какой-то нестандартный режим работы системы вентиляции салона используете. Где-то в недрах панели нагревается какой-то блок и передает тепло на воздуховоды. что мешает включить режим Авто? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 июля, 2020 при режиме авто включается кондей, а необходимо просто организовать забор уличного воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 июля, 2020 при режиме авто включается кондей, а необходимо просто организовать забор уличного воздуха.В режиме Авто кондиционер можно выключить. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 июля, 2020 Саму хладоустановку, да. Но чтобы темп с улицы шла надо и Lo выставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 июля, 2020 Саму хладоустановку, да. Но чтобы темп с улицы шла надо и Lo выставить.В смысле? Если в салоне теплее, чем выставлено на климате, она же не будет подогревать воздух с улицы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 17 октября, 2020 Всем привет, 2009 год d5, заменил антифриз, перестал работать автоклимат,в ручном все работает, в автомате работает если включаю ручной поезжу минут 10 потом включаю на авто тогда работает, раньше авто нажимаю сразу начинает маслать, сейчас же с ручного нажимаю на авто что печка что кондей отрубается, куда копать может сталкивался кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 17 октября, 2020 3 часа назад, Navig сказал: Всем привет, 2009 год d5, заменил антифриз, перестал работать автоклимат,в ручном все работает, в автомате работает если включаю ручной поезжу минут 10 потом включаю на авто тогда работает, раньше авто нажимаю сразу начинает маслать, сейчас же с ручного нажимаю на авто что печка что кондей отрубается, куда копать может сталкивался кто? Здесь от 2018 года народ о своих тяготах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 ноября, 2021 Та же самая фигня, что в режиме lo, что вообще выключить вентилятор, воздух не уличный, а тёплый, даже набегающим потоком, так и не нашёл как это побороть, XC60 MY21. Так же не разобрался как работает климат, в старой машине и вентилятор обороты в авто регулировал, и воздух теплее или холоднее дул, а тут поставил авто, он становится в вент.авто 3 и на одной скорости шпарит, только поток регулирует холоднее, теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 ноября, 2021 Насколько я знаю лично по опыту, так был в Ауди и думаю также в Вольво - если выключить A/C (aka Кондей) и поставить на LO то воздух будет брать снаружи, включая моторный отсек, он по умолчанию будет теплее чем с включенным кондеем. на ауди а6 с7 когда я так делал в любую погоду всегда был еле теплый воздух, при включении кондея сразу охлаждался летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 17 ноября, 2021 @Drugmx, из моторного отсека никогда никакой воздух в салон не берётся Ибо череповато это отравлением ) PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 ноября, 2021 В 17.11.2021 в 01:12, Mal33 сказал: Та же самая фигня, что в режиме lo, что вообще выключить вентилятор, воздух не уличный, а тёплый, даже набегающим потоком, так и не нашёл как это побороть, XC60 MY21. Так же не разобрался как работает климат, в старой машине и вентилятор обороты в авто регулировал, и воздух теплее или холоднее дул, а тут поставил авто, он становится в вент.авто 3 и на одной скорости шпарит, только поток регулирует холоднее, теплее. Может в настройках дополнительный обогреватель включен? У Вас же дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 января, 2022 подскажите коллеги как настроить климат - что бы при запуске машины были установленные ранее настройки, а не произвольные скорости , температура и прочее???? как то настраивается память климата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Вы устанавливаете в климате желаемую температуру, а вот уже климат старается ее достичь и поддерживать. Поэтому скорость обдува и куда дуть, он выбирает сам, в зависимости от многих факторов: наличия солнца солнца, внешней температуры, температуры двигателя и температуры в салоне Изменено 5 января, 2022 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 января, 2022 @SamSam2021, настройте, как надо и потом сохраните в Вашем профиле. 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты