alex169

Проблема работы климат контроля.

В теме 22 сообщения

Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух.

По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, alex169 сказал:

Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух.

По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было.

На Вольво нет, а вот был у меня Ситроен и там я столкнулся с такой проблемой. А проблема была в том, что обмораживался какой-то блок и что то из за этого нагревалось, что как называлось не помню). Попробуйте после простоя машины включить всё на авто, если будет дуть холод, то скорей всего такая же проблема. Ну и для эксперимента выставите на минимум, если опять пропадёт холод, то 100% так. 
На истину не претендую, описал личный опыт. Кстати в салоне Ситроен очень удивились такой проблеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит обмораживался ? на улице +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex169 сказал:

что значит обмораживался ? на улице +15

Обмораживается за счёт работы кондиционера и слабой работы вентилятора. Порылся в сети, если верить картинкам, то то что замерзало у меня в Ситроен называется испаритель кондиционера. Но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, alex169 сказал:

Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух.

По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было.

А режим климата Авто включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим ручной 

Температура Lo

Всякие настройки типа подогрев выкл

К ондей выключен 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то нестандартный режим работы системы вентиляции салона используете.

Где-то в недрах панели нагревается какой-то блок и передает тепло на воздуховоды.

что мешает включить режим Авто?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при режиме авто включается кондей, а необходимо просто организовать забор уличного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при режиме авто включается кондей, а необходимо просто организовать забор уличного воздуха.

В режиме Авто кондиционер можно выключить.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саму хладоустановку, да. Но чтобы темп с улицы шла надо и Lo выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саму хладоустановку, да. Но чтобы темп с улицы шла надо и Lo выставить.

В смысле? Если в салоне теплее, чем выставлено на климате, она же не будет подогревать воздух с улицы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, 2009 год d5, заменил антифриз, перестал работать автоклимат,в ручном все работает, в автомате работает если включаю ручной поезжу минут 10 потом включаю на авто тогда работает, раньше авто нажимаю сразу начинает маслать, сейчас же с ручного нажимаю на авто что печка что кондей отрубается, куда копать может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Navig сказал:

Всем привет, 2009 год d5, заменил антифриз, перестал работать автоклимат,в ручном все работает, в автомате работает если включаю ручной поезжу минут 10 потом включаю на авто тогда работает, раньше авто нажимаю сразу начинает маслать, сейчас же с ручного нажимаю на авто что печка что кондей отрубается, куда копать может сталкивался кто?

Здесь от 2018 года народ о своих тяготах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая фигня, что в режиме lo, что вообще выключить вентилятор, воздух не уличный, а тёплый, даже набегающим потоком, так и не нашёл как это побороть, XC60 MY21. Так же не разобрался как работает климат, в старой машине и вентилятор обороты в авто регулировал, и воздух теплее или холоднее дул, а тут поставил авто, он становится в вент.авто 3 и на одной скорости шпарит, только поток регулирует холоднее, теплее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю лично по опыту, так был в Ауди и думаю также в Вольво - если выключить A/C (aka Кондей) и поставить на LO то воздух будет брать снаружи, включая моторный отсек, он по умолчанию будет теплее чем с включенным кондеем.

 

на ауди а6 с7 когда я так делал в любую погоду всегда был еле теплый воздух, при включении кондея сразу охлаждался летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drugmx, из моторного отсека никогда никакой воздух в салон не берётся   Ибо череповато это отравлением )


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 01:12, Mal33 сказал:

Та же самая фигня, что в режиме lo, что вообще выключить вентилятор, воздух не уличный, а тёплый, даже набегающим потоком, так и не нашёл как это побороть, XC60 MY21. Так же не разобрался как работает климат, в старой машине и вентилятор обороты в авто регулировал, и воздух теплее или холоднее дул, а тут поставил авто, он становится в вент.авто 3 и на одной скорости шпарит, только поток регулирует холоднее, теплее. 

Может в настройках дополнительный обогреватель включен? У Вас же дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите коллеги

как настроить климат - что бы при запуске машины были установленные ранее настройки, а не произвольные скорости , температура и прочее????

как то настраивается память климата? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы устанавливаете в климате желаемую температуру, а вот уже климат старается ее достичь и поддерживать. 
Поэтому скорость обдува и куда дуть, он выбирает сам, в зависимости от многих факторов: наличия солнца солнца, внешней температуры, температуры двигателя и температуры в салоне

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SamSam2021, настройте, как надо и потом сохраните в Вашем профиле. 

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти